Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Лесной гость»

Регина Тигиева
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Лесной гость»
▼ Скачать + Заказать документы

2021 г.

Конспект

занятия во второй младшей группе по рисованию

(нетрадиционное рисование)

«Лесной гость»

Цель: научить детей нетрадиционному способу рисования методом припечатывания, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, умение составлять описательный рассказ.

Задачи:

- продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования – припечатывания;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию „Лесной гость“» размещена в разделах

- развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящему в природе весной;

- упражнять в различии черного, коричневого цветов;

- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;

- способствовать развитию мелкой моторики, внимания;

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству;

- создать положительную атмосферу в группе.

- воспитывать интерес к рисованию.

Материал: плюшевый медведь, разведенная гуашь коричневого, оранжевый, серый, салфетки для вытирания рук, ванночки для мытья рук, 1 поднос, альбомные листы, баночки для разведения красок по количеству детей.

Предварительная работа: знакомство детей с жизнью медведей в природе, с их внешним видом, разгадывание загадок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько у нас гостей! Давайте поздороваемся с ними.

- У райсом хорз!

Воспитатель: С гостями мы поздоровались, а теперь поздороваемся друг с другом!

Здороваются друг с другом:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Я хочу, пригласить вас на прогулку в весенний лес. А дорога в лес идет по камушкам и кочкам.

Дети строятся друг за другом и по дорожке идут по дорожке в лес.

Звучит музыка «Звуки природы».

Воспитатель: Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Ребята осмотритесь, что вы видите вокруг?

В лесу надо вести себя тихо что бы не напугать лесных жителей.

Ребята, а в какое время года прилетаю птицы? На дереве появляется листва природа просыпается. (весной)

Ребята посмотрите как в лесу красиво, поют птицы.

Ребята, скажите какое сейчас время года? А как вы узнали, что сейчас весна? Какие признаки весны?

Воспитатель: Вот мы и добрались до весеннего леса. Посмотрите, как здесь красиво, ребята скажите, что вы видите?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите что это там?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, там в берлоге кто то спит, а чтобы узнать кто спит в берлоге я загадаю вам загадку.

Косолапый, неуклюжий,

Любит мед,

Не любит стужу

До весны привык храпеть,

Догадались кто (Медведь)

Воспитатель: Давайте присядем на полянку и поближе познакомимся с мишкой.

- Потрогайте его,

- Какая у него шубка, шерстка (мягкая, пушистая, теплая)

- А какого цвета шубка (коричневая)

- Какой формы у него голова (круглая)

- А что на голове у мишке (ушки).

- А какие же у мишки глазки и носик (черные).

Мишка шепчет воспитателю на ушко

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что наш мишка – художник и у него в берлоге есть много набросков его друзей.

Воспитатель: - Мишка набросал наброски своих друзей и просит вас дорисовать их. Мишка рисует не кисточками, а тем что находит в лесу.

- Давайте вспомним еще раз кто живет в лесу на осетинском языке.

(арс, бирагъ, рувас)

- Ребята, а сейчас я вам покажу как рисует мишка.

- А теперь давайте попробуем сами нарисовать друзей мишки (образец убрать)

- Подойдите к столам и выберете любого животного, которое вам нравится. Присаживайтесь на свои места и дорисуем друзей мишки.

- Ребята вы очень стараетесь, но нам пора возвращаться в наш детский сад.

- Ребята, какие вы умнички, мишка очень рад что вы ему помогли и за это он дарит вам гостинцы.

Рефлексия.

Публикации по теме:

«Лесной гость». Наблюдение за ежом в природе«Лесной гость». Наблюдение за ежом в природе Каждый год, вот уже 30 лет подряд, летом мы целый месяц отдыхаем на Селигере, на базе отдыха «Чайка». Природа Селигера напоминает Карелию.

Конспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группе Тема: «Грибы на лесной полянке» Цели: познакомить с внешним видом и особенностями грибов; передавать в рисунке характерные особенности внешнего.

Конспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию «Лиса» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для рисования лисы. Задачи: -закрепить навык.

Конспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к работе с гуашью. Заинтересовать детей рисовать пальчиками. Продолжать знакомить с диким животным тигром. Способствовать.

Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка»Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка» Программное содержание: Учить изображать предметы круглой формы; мучить передавать в рисунке предмет состоящий из нескольких частей; учить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ландыши»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ландыши» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ландыши» Цель: расширить знания детей о весне.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Цель: Учить, детей передавать образ предмета.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Лесной гость»
Опубликовано: 11 октября 2022 в 01:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Лесной гость»» (включая файлы) размещена пользователем Регина Тигиева (УИ 2619960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД