Регина Тигиева
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Лесной гость»
▼ Скачать + Заказать документы
2021 г.
Конспект
занятия во второй младшей группе по рисованию
(нетрадиционное рисование)
Цель: научить детей нетрадиционному способу рисования методом припечатывания, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, умение составлять описательный рассказ.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования – припечатывания;
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию „Лесной гость“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящему в природе весной;
- упражнять в различии черного, коричневого цветов;
- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;
- способствовать развитию мелкой моторики, внимания;
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству;
- создать положительную атмосферу в группе.
- воспитывать интерес к рисованию.
Материал: плюшевый медведь, разведенная гуашь коричневого, оранжевый, серый, салфетки для вытирания рук, ванночки для мытья рук, 1 поднос, альбомные листы, баночки для разведения красок по количеству детей.
Предварительная работа: знакомство детей с жизнью медведей в природе, с их внешним видом, разгадывание загадок.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята посмотрите сколько у нас гостей! Давайте поздороваемся с ними.
- У райсом хорз!
Воспитатель: С гостями мы поздоровались, а теперь поздороваемся друг с другом!
Здороваются друг с другом:
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Я хочу, пригласить вас на прогулку в весенний лес. А дорога в лес идет по камушкам и кочкам.
Дети строятся друг за другом и по дорожке идут по дорожке в лес.
Звучит музыка «Звуки природы».
Воспитатель: Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.
Ребята осмотритесь, что вы видите вокруг?
В лесу надо вести себя тихо что бы не напугать лесных жителей.
Ребята, а в какое время года прилетаю птицы? На дереве появляется листва природа просыпается. (весной)
Ребята посмотрите как в лесу красиво, поют птицы.
Ребята, скажите какое сейчас время года? А как вы узнали, что сейчас весна? Какие признаки весны?
Воспитатель: Вот мы и добрались до весеннего леса. Посмотрите, как здесь красиво, ребята скажите, что вы видите?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите что это там?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, там в берлоге кто то спит, а чтобы узнать кто спит в берлоге я загадаю вам загадку.
Косолапый, неуклюжий,
Любит мед,
Не любит стужу
До весны привык храпеть,
Догадались кто (Медведь)
Воспитатель: Давайте присядем на полянку и поближе познакомимся с мишкой.
- Потрогайте его,
- Какая у него шубка, шерстка (мягкая, пушистая, теплая)
- А какого цвета шубка (коричневая)
- Какой формы у него голова (круглая)
- А что на голове у мишке (ушки).
- А какие же у мишки глазки и носик (черные).
Мишка шепчет воспитателю на ушко
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что наш мишка – художник и у него в берлоге есть много набросков его друзей.
Воспитатель: - Мишка набросал наброски своих друзей и просит вас дорисовать их. Мишка рисует не кисточками, а тем что находит в лесу.
- Давайте вспомним еще раз кто живет в лесу на осетинском языке.
(арс, бирагъ, рувас)
- Ребята, а сейчас я вам покажу как рисует мишка.
- А теперь давайте попробуем сами нарисовать друзей мишки (образец убрать)
- Подойдите к столам и выберете любого животного, которое вам нравится. Присаживайтесь на свои места и дорисуем друзей мишки.
- Ребята вы очень стараетесь, но нам пора возвращаться в наш детский сад.
- Ребята, какие вы умнички, мишка очень рад что вы ему помогли и за это он дарит вам гостинцы.
Рефлексия.