Папки-передвижки

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех»

Ирина Писарева
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех»

МБДОУ «Детский сад № 39»

Сценарий развлечения

для старших дошкольников

«Юмор и смех радуют всех»

Подготовила: Писарева И. М. ,

музыкальный руководитель

Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха,

развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием

раскрепощённости.

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения для старших дошкольников „Юмор и смех радуют всех“» размещена в разделах

- вызвать интерес к персонажам праздника, доставить детям радость

и удовольствие, создать весёлое настроение;

- развивать двигательные навыки и умения, умение играть в

совместные игры, активизировать словарный запас, воспитывать

коммуникативные качества.

Под весёлую музыку дети входят в зал, садятся.

Вед. : Приглашаю вас, друзья, на весёлый праздник я!

Нынче можно громко топать, и в ладоши громко хлопать,

Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь,

В игры разные играть, только, чур, нельзя скучать!

Для начала проведу с вами я одну игру.

Игра «Это я и все мои друзья» (дети внимательно слушают вопросы.

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный – отвечают

фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»)

Вед. : Кто, ребята, очень рад каждый день ходить в детсад?

Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет означает: хода нет?

Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт в поход и кровать собой несёт?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?

Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?

Реб. : А сейчас для всех будут шутки, будет смех!

Покажите весёлые лица и услышите тотчас небылицы!

Дети подготовительной группы исполняют небылицы, после каждой небылицы поют: «Ух ты, ах ты, все мы космонавты».

«Небылицы» :

1. Небылиц мы много знаем, все умеем громко петь,

Затыкайте ваши уши, чтоб со стульев не слететь!

Ухты, ах ты, все мы космонавты!

2. Солист: Вы послушайте, ребята, небылицу буду петь!

На дубу свинья пасётся, в бане парится медведь!

Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты.

3. Солист: По реке плывёт корова, обогнала пароход.

На рогах сидит ворона и соломинкой гребёт!

Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты!

4. Солист: Сидит заяц на заборе в алюминиевых штанах

А кому какое дело, может заяц космонавт?

Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты!

5. Солист: Между небом и землёй поросёнок рылся,

И нечаянно хвостом к небу прицепился!

Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты!

Вед. : Громко музыка играет, всех на танец приглашает,

Чтобы танец станцевать, превратимся мы в утят.

Кря – кря – кря, да кря – кря – кря,

Будем танцевать, друзья!

Дети образуют большой круг, исполняют «Танец утят», садятся.

Вед. : А разве праздники бывают без гостей?

С гостями праздники, конечно, веселей!

Давайте дружно позовё м: «Гости, гости, мы вас ждём!»

Звучит песня «Сюрприз». В зал входит Большой сюрприз – это подружки – хохотушки, накрытые тканью и перевязанные большим

подарочным бантом (внутри хохотушки держат раскрытый зонт, на нём лежит ткань. Ведущая развязывает бант, выходят подружки – хохотушки, стреляют из хлопушки).

1 хохотушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Мы пришли вам сказать, что праздник можно начинать!

2 хохотушка: Будем в игры играть, будем петь да плясать!

Никого сюда не будем ни впускать, ни выпускать.

1 хохотушка: Ребята, а вы хотите с нами повеселиться? (дети отвечают)

Тогда вставайте около стульчиков и повторяйте движения за

нами.

Хохотушки: (вместе)

Мы весёлые подружки, мы подружки – хохотушки.

Мы в ладоши хлопаем…. (дети хлопают)

Мы ногами топаем (дети топают)

Надуваем щёчки…. (дети надувают щёки)

Скачем на носочках….(дети прыгают на носочках)

И друг другу даже язычки покажем (дети показывают языки)

Дружно прыгнем к потолку…. (дети подпрыгивают)

Ручки поднесём к виску….(дети крутят рукой у виска)

Оттопырим ушки…. (дети оттопыривают уши)

Хвостик на макушке ….(дети показывают хвостик на голове)

Шире рот откроем….(дети открывают рот широко).

Гримасы все построим….(дети строят гримасы)

Как скажу я цифру «три» - все с гримасами замри!

Раз – два – три….(дети замирают с гримасами)

Вед. : А сейчас все встаём в круг и весело танцуем вместе с подружками –

хохотушками.

Дети образуют круг, исполняют танец «Собрались на праздник все мои друзья», садятся.

1 реб. : Очень шумное веселье бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля, так что рот не разевай.

2 реб. : Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

3 реб. : Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха.

Словно целый белый свет съел машинку на обед!

4 реб. : Не теряйте ни минутки, смейтесь весело, до слёз.

В каждой шутке – доля шутки, остальная часть всерьёз.

Поздравляем с праздником, с праздником – проказником!

Вед. : Мы играли, хохотали и немного подустали.

На стульчиках посидим, что будет дальше – поглядим.

Давайте вместе позовё м: «Гости, гости, мы вас ждём!»

Дети повторяют слова с ведущим.

Под музыку «Сюрприз» появляется Человек – рассеянный, он смешно одет, соответственно стихам.

Рассеянный: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

Разрешите представиться – я человек рассеянный

С улицы Бассейной. Запомнили? А ну – ка, повторите!

(дети повторяют)

А знаете почему я к вам пришёл? Ведь сегодня день смеха – это так сказать

пожизненный мой праздник. Ведь всё, что я ни сделаю – это веселит всех вокруг, потому что я всегда что – нибудь да напутаю.

Я сел утром на кровать, стал рубашку надевать.

В рукава просунул руки – оказалось, это брюки.

А вместо шапки на ходу я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.

Вот я какой рассеянный с улицы Бассейной. А вы, ребята, внимательные?

Никогда ничего не путаете? Я очень люблю играть на музыкальных инструментах, давайте создадим оркестр, а я буду дирижёром.

(раздаёт детям инструменты – тазики, кастрюли, ведёрко, чайник, железную тарелку, ложки, половники.)

Дети играют, Рассеянный дирижирует, Хохотушки смеются.

1 хохотушка: В оркестре играют на других инструментах. Но сегодня

День смеха, поэтому мы скажем тебе спасибо за такое

выступление ребят. Все вместе, ребята, три, четыре…

(дети говорят «спасибо»).

2 хохотушка: А теперь давайте разделимся на две команды.

С одной стороны – команда «Дружные», с другой –

команда «Весёлые». Капитан каждой команды получает

большой мяч. По сигналу вы должны передать его дальше

до последнего, а потом мячи должны вновь возвратиться к

капитану. Посмотрим, чья команда справится с заданием

быстрее.

Рассеянный: Я просто в восхищении, какое настроение!

Сколько здесь улыбок разных, подскажите, что за праздник?

(дети отвечают)

Тогда, конечно же, пришёл я к вам не зря!

Не обойтись вам без меня на празднике смеха,

Честно говоря. А вас как зовут? (дети отвечают)

Что? Не пойму никак! А погромче можно? (дети кричат)

От такого шума, дети, может рухнуть всё на свете,

Можно целый дом сломать и всех в зале напугать!

Лучше скажите мне, какие дети здесь собрались:

- дружные, или не очень?

- весёлые, или так себе?

- разговорчивые или больше молчаливые?

- а с хорошим настроением? (дети отвечают)

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки…

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда давайте уже скорее начнём весело танцевать. В круг вставайте, танец начинайте!

Дети образуют круг, инсценируют песню «Отличное настроение», садятся.

Вед. : Доброй шуткой, милой шуткой начинайте день, друзья,

Шуткой мудрой, шуткой чуткой, без которой жить нельзя.

1 реб. : Смех полезней человеку, чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, говорят.

2 реб. : Шутка ценится недаром, а хорошая – вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне!

Вед. : Все большие молодцы, веселились от души!

Если вам смешинки в рот вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите – хохочите, хохочите!

С праздником вас, ребята, ещё раз! С днём смеха! Старайтесь быть в хорошем настроении и дарить свои улыбки окружающим людям не только в этот праздничный день, а всегда!

Под весёлую музыку дети покидают зал.

Что нужно:

Взрослые:

Ведущая –

1 хохотушка –

2 хохотушка –

Рассеянный –

Дети старшей группы – одеты смешно, лица раскрашены.

Дети подготовительной группы – на головах цветные колпачки.

1. 2 больших мяча - к игре;

2. Кастрюли, тазики, железные тарелки, половники – для оркестра;

3. Зонт, большой бант, ткань – спрятаться хохотушкам.

Публикации по теме:

«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для старших дошкольников«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для старших дошкольников Задачи:- расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения; - познакомить со знаками дорожного движения;.

Сценарий развлечения «Кафе «Осенняя полянка» для старших дошкольниковСценарий развлечения «Кафе «Осенняя полянка» для старших дошкольников Осеннее развлечение. Кафе «Осенняя полянка» Старше-подготовительная группа. Под музыку дети заходят в зал Танец:"Проказница осень, снова.

Сценарий познавательного развлечения для старших дошкольников «Сохраним лесную красавицу» Задачи: - способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о природе; - расширять представления детей о хвойном лесе.

Сценарий развлечения «Рождественские колядки» для старших дошкольников Сценарий развлечения для дошкольниковков Фольклорное развлечение, с использованием всех видов музыкальной деятельности, посвященное празднику.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «День рождения русской матрешки» Цель: приобщение детей к русской народной культуре, русским народным традициям. Задачи: - создать условия для возникновения положительных.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «День зимних именинников» Цель: Создать у детей радостное, веселое настроение от праздника. Развивать умение ритмично двигаться под музыку. Воспитывать сплоченность.

Сценарий обучающего развлечения по ОБЖ «Встреча с Буратино» для старших дошкольников к 1 сентября , включающий знания по Основам безопасности жизнедеятельности. Сценарий обучающего развлечения правилам безопасности «Встреча с Буратино».

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Солнце, воздух и вода» На территории детского сада оборудованы три площадки — станции, украшенные шарами и инвентарем для игр и аттракционов. Все станции работают.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «В гости к Осени» Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы Ход праздника: Под музыку дети парами заходят в зал, исполняют танцевальные.

Сценарий развлечения на день матери «Пижамные приключения» для старших дошкольниковСценарий развлечения на день матери «Пижамные приключения» для старших дошкольников Пижамные приключения Входят дети. Ведущий: Сегодня день особенный! Как много в нём улыбок! Как много нежных слов, и ласковых- спасибо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 11:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД