МААМ-картинки

Мероприятия по преодолению буллинга обучающихся с ОВЗ и повышению уровня толерантности в ДОУ

Елена Ческидова
Мероприятия по преодолению буллинга обучающихся с ОВЗ и повышению уровня толерантности в ДОУ

Мероприятия по преодолению буллинга обучающихся с ОВЗ и повышению уровня толерантности в МБДОУ «Детский сад №»

Работа с детьми

1. Беседы с детьми «Уроки добра» (с чтением художественной литературы)

Средний, старший дошкольный возраст

Воспитатели

2. Мастер-классы для детей инвалидов (Троицкая общественная организациия " Центр поддержки детей- инвалидов " Солнышко")

Публикация «Мероприятия по преодолению буллинга обучающихся с ОВЗ и повышению уровня толерантности в ДОУ» размещена в разделах

Старший дошкольный возраст

Воспитатели

3. Конкурсы поделок «Подарок другу»

Средний, старший дошкольный возраст

Воспитатели

4. Организация «Уголка дружбы» в группе

Старший дошкольный возраст

Воспитатели

5. Сюжетно – ролевые игры на тему: «Профессии», «Дом», «Больница»

Младший, средний, старший дошкольный возраст

Воспитатели

6. Тренинговые занятие для детей:

«В кругу друзей»;

«Найди друга»

Старший дошкольный возраст

Педагог-психолог

Работа с педагогами

1. Разработка методических материалов по проведению мероприятий, связанных с воспитанием толерантности, профилактикой буллинга.

Старший воспитатель, педагог-психолог, воспитатели, учитель-логопед

2. Консультация «Воспитание толерантности

начинается с педагога»

Педагог-психолог

3. Круглый стол на тему: «Толерантность и разрешение конфликтов»

Логопед, педагог-психолог

Работа с родителями

1. Оформление информационного стенда для родителей «Организация комфортной среды для ребенка в ДОУ»

Воспитатели

1. Анкетирование по теме «Толерантность»

Педагог-психолог

3. Совместная организация «Уголка дружбы» в группе

Воспитатели

4. Индивидуальные консультирования родителей в проблемных вопросах

Педагога-психолог, учитель-логопед, воспитатели

5. Выставка книг для родителей на тему «Воспитание доброжелательности у дошкольников»

Воспитатели

6. Папки – передвижки:

«Дети – зеркало отношений и характеров родителей»

«Как воспитать в ребенке доброжелательность»

Воспитатели

7. Информационный стенд «Толерантность – важное условие эффективного взаимодействия»

Старший воспитатель

Публикации по теме:

Мастер-класс «Коррекционный час — одна из форм работы по преодолению речевых нарушений у дошкольников с ОВЗ» Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня предлагаю вашему вниманию мастер-класс по теме: «Коррекционный час-одна из форм работы.

Базовые учебные действия (БУД) по предметам в 1 классе для обучающихся с ОВЗ Уровень сформированности базовых учебных действий по предметам ученика 1а класса (2017-2018 учебный год) Балльная система оценки позволяет.

Физкультурная гимнастика для обучающихся с ОВЗ и её значениеФизкультурная гимнастика для обучающихся с ОВЗ и её значение Речь пойдёт о инвалидах с ментальными нарушениями, а так же инвалидах с незначительными нарушениями двигательной активности. Однако, даже.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики.

Классный час для обучающихся с ОВЗ «Азбука нравственности» Тема: АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ. Цель: формировать нравственное сознание, чувства и поведение, активную жизненную позицию; воспитывать внимательность,.

Конспект индивидуального занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов для обучающихся 3 класса с ОВЗ Тема: «Определение направления звука в пространстве (справа — слева). Дидактическая игра «Догадайся, откуда звук». Задачи: 1. Способствовать.

О разработке примерных рабочих программ учебных предметов, курсов для обучающихся 4 класса с ОВЗ Современные требования, предъявляемые государственной политикой Российской Федерации и обществом к системе образования лиц с ограниченными.

Речь — показатель культуры. Воспитательное мероприятие для обучающихся 5 классов с ОВЗ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ногинская специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с ограниченными.

Рекомендации для родителей по повышению уровня готовности дошкольника к школе Кто должен осуществлять подготовку ребёнка к школе? Психологам часто приходится слышать вопрос: кто же должен осуществлять подготовку ребёнка.

Рекомендации по повышению уровня готовности детей к школьному обучению Кто должен осуществлять подготовку ребенка к школе? Психологам часто приходится слышать вопрос: кто же должен осуществлять подготовку ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятия по преодолению буллинга обучающихся с ОВЗ и повышению уровня толерантности в ДОУ
Опубликовано: 24 января 2019 в 16:14
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД