Папки-передвижки

Конспект непрерывной НОД с детьми раннего возраста 2–3 лет «Снеговик»

Марина Гордеева
Конспект непрерывной НОД с детьми раннего возраста 2–3 лет «Снеговик»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2-3 года.

Тема:

«СНЕГОВИК»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

- Здоровьесберегающая Составитель

- Моделирования Воспитатель ГБДОУ №100

- Игровая Калининского района

- Развивающая Санкт-Петербурга

Гордеева М. И.

Задачи.

Образовательные- Познакомить детей с поэзией А. Барто,

Публикация «Конспект непрерывной НОД с детьми раннего возраста 2–3 лет „Снеговик“» размещена в разделах

Развивающие-Развивать внимание, наблюдательность, умение отвечать на вопросы, развивать мелкую моторику, координацию движений, аккуратность

Воспитательные- воспитывать любовь к поэзии, чувство сопереживания, желание помочь

Интеграция образовательных областей

Познание, чтение художественной литературы, физическая культура, хэр.

Предварительная работа:

-рассматривание снеговика на картинках, лепка снеговика на улице, рассматривание снежинок, изучение свойств снега.

Материал:

Снежинка, клеенки, доски для пластилина, соленое тесто, перец горошком, ватные палочки, аудио записи.

Звучит музыка «ОЙ, летят снежинки» https://www.youtube.com/watch?v=wBAXXdmGt6Y

Педагог: Когда я утром шла в садик, то на улице шел снег. И мне на куртку приземлились снежинка. Смотрите какая красивая (показывает снежинку из бумаги). Вам нравится? Покружитесь, как снежинки кружатся и падают на землю. Дети кружатся и садятся на корточки. Она мне рассказала очень грустную историю. Хотите я вам тоже расскажу? Помните, мы с вами вчера снеговика слепили на площадке? Так вот, снежинка говорит, что ему очень скучно одному стоять. Что же делать?

Ответы детей: пойти гулять, слепить другого …

Педагог: послушайте, я вам прочитаю стихотворение Агнии Барто

Не одна

Мы не ели, мы не пили,

Бабу снежную лепили.

Снег февральский, слабый-слабый,

Мялся под рукой,

Но как раз для снежной бабы

Нужен нам такой.

Нам работать было жарко:

Будто нет зимы,

Будто взял февраль у марта

Теплый день взаймы.

Улыбаясь как живая,

В парке, в тишине

Встала баба снеговая

В белом зипуне.

Но темнеет — вот досада!

Гаснет свет зари,

По домам ребятам надо.

Что ни говори!

Вдруг нахмурилась Наталка,

Ей всего лет пять,

Говорит: — Мне бабу жалко,

Что ж ей тут стоять?

Скоро стихнет звон трамвая

И взойдет луна,

Будет баба снеговая

Под луной одна?

Мы столпились возле бабы,

Думали — как быть?

Нам подружку ей хотя бы

Нужно раздобыть.

Мы не ели, мы не пили,

Бабу новую слепили.

Скоро стихнет звон трамвая

И взойдет луна,

Наша баба снеговая

Будет не одна.

Понравилось вам стихотворение? Что ребята придумали? Давайте мы свами тоже слепим подружку для нашего снеговичка. Из чего снеговика лепят? Правильно из снега. А снег какой? (белый, холодный, липкий). Да, ребятки, снег нужен липкий. И он очень холодный, и чтоб наши ручки не замерзли нам нужно? Правильно, надеть варежки. Покажите, как мы надеваем варежки.

Пальчиковая гимнастика «Варежка»

Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела? Сжать пальцы в кулачок

Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал». Все пальцы разжать, кроме одного

Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла! Разогнуть оставшийся согнутым палец

Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик, как живешь? Сжать пальцы в кулачок

Педагог. Молодцы, теперь ваши ручки точно не замерзнут. Садитесь на свои места за столом (на столах разложены клеенки, досочки для пластилина). Догадались, из чего мы будем лепить снеговика. Дети: из пластилина.

Педагог: а вот и нет. Раздает соленое тесто. Давайте вспомним, чтобы слепить снеговика, нам что нужно.

Дети: комочки, голова, морковка

Педагог показывает и объясняет, как надо лепить круглые комочки, делая вращательные движения, используя прием между ладонью и доской, контролирует процесс, помогает. А теперь давайте соединим комочки, поставим один на другой и сделаем ему глазки и носик. Газа горошки перца или гвоздики, ном окрашенный в оранжевый цвет кончик ватной палочки).

Педагог: какие замечательные снеговики у вас получились. Давайте поставим их в наш зимний лес (макет). Теперь им точно не будет скучно. Вон как их много. Скоро пойдем гулять, и слепим из снега подружку нашему снеговику. А сейчас вставайте посерединке группы. Потанцуем, разомнемся

Музыкальная игра с ускореним "Лепим снеговика" https://www.youtube.com/watch?v=LAS35_Q7CNA

Снег пушистый нагребаем – по очереди движения обеими руками к себе

Лепим, лепим ком большой – фонариками рисуем большой круг, приседая

И ещё раз нагребаем – по очереди движения обеими руками к себе

Лепим, лепим ком другой – фонариками рисуем поменьше круг

Лепим ручки – ручками лепим пирожок

Лепим ножки – ручками лепим пирожок

Чтобы бегал по дорожке – бег на месте

Лепим глазки – указательными пальцами показываем по очереди глаза

Лепим бровки – показываем брови

И длиннющий нос морковкой – выстаиваем ладошки друг к другу

Педагог: вот как весело, вам понравилось лепить снеговиков? И никто не замерз.

Публикации по теме:

Интегрированная ООД «Снеговик» для детей раннего возрастаИнтегрированная ООД «Снеговик» для детей раннего возраста Интегрированная ООД "снеговик" для детей раннего возраста. Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетичкое.

Конспект занятия «Купание куклы» с детьми раннего возраста Программное содержание: формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Снеговик» в группе раннего возрастаКонспект НОД по аппликации из ватных дисков «Снеговик» в группе раннего возраста .

Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Снеговик» в группе раннего возрастаКонспект занятия по аппликации из ватных дисков «Снеговик» в группе раннего возраста Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники «Снеговик» из ватных дисков Предварительная.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик» Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной НОД с детьми раннего возраста 2–3 лет «Снеговик»
Опубликовано: 6 января 2022 в 18:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД