Получи документы

Конспект интегрированной совместной деятельности с использованием ИКТ «В гости к бабушке»

Алена Луконина
Конспект интегрированной совместной деятельности с использованием ИКТ «В гости к бабушке»

Конспект

интегрированной совместной деятельности

(средняя группа, 3-4 года)

Тема: «В гости к бабушке»

Технология: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.

Выполнила:

воспитатель ГБДОУ №23

Приморского района

Луконина А. Н.

Санкт-Петербург,

2015 год.

Образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Публикация «Конспект интегрированной совместной деятельности с использованием ИКТ „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

- Совершенствовать навыки счета в пределах 5.

- Формировать умение соотносить количество предметов с числом.

- Развивать речь, логическое мышление, воображение, моторику руки.

- Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи.

- Развивать зрительное восприятие.

- Развивать умение классифицировать предметы по форме, по цвету.

- Познакомить детей со способом отделения мелкой крупы от крупной.

- Формировать у детей навык прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга; выполнять задания, отвечать на заданные вопросы.

- Развивать самостоятельность.

- Воспитывать доброжелательность.

Предварительная работа: чтение сказки Шарль Перро «Красная шапочка».

Оборудование: презентация для игры «Четвертый лишний»; домик бабушки; раскраски «Красная шапочка»; цветные карандаши; корзинка; 2 баночки; крупа манная и рисовая; сито; кастрюля; сковорода; ложка; блоки Дьенеша; картинки 2х белочек; коррегирующая дорожка; карточки с цифрами от 1 до 5.

В роли волка и бабушки - родители группы. В роли Красной шапочки — воспитатель группы.

Ход совместной деятельности:

Красная шапочка: Здравствуйте ребята, вы узнали меня?

(ответы детей)

Меня зовут Красная шапочка, а тебя как? А тебя?

(ответы детей)

Меня мама попросила унести бабушке две баночки с крупой. В одной баночке манная крупа, а в другой рисовая крупа. Но вот беда, я совсем нечаянно задела баночки, они упали, и крупа рассыпалась и перемешалась. Помогите мне, пожалуйста, разобрать крупу по разным баночкам.

(Дети собирают)

Ой, ребята, это очень долго, меня бабушка заждется. Может как-то по-другому можно разобрать мелкую и крупную крупу по баночкам?

(выбор из нескольких кухонных приборов — сито)

Ребята, вы такие молодцы, помогли мне разобрать крупу. А сейчас я пойду к бабушке. Но дорога к ней лежит через лес, а мне там немножечко страшно. Вот если бы вы пошли со мной, мне было совсем не страшно. Пойдете?

(ответы детей)

Пошлите за мной.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Раз, два, три, четыре, пять

Будем прыгать и скакать (прыжки на месте)

Наклонился правый бок (наклоны туловища вправо)

Раз, два, три

Наклонился левый бок (наклоны туловища влево)

Раз, два, три,

А сейчас поднимем ручки (поднимаем руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Красная шапочка: Ребята, к кому мы с вами пришли?

(ответы детей)

Дидактическая игра «Игрушки бельчат»

Красная шапочка: Смотрите какие они грустные. Это два друга бельчонка. У них есть вот такой конструктор. У одного бельчонка только желтый, а у другого только квадратный. Они играли, играли и все перепутали. Давайте поможем им разобрать все.

(дети выполняют)

Красная шапочка: Молодцы, ребята. Помогли бельчатам, они в подарок нам дадут свой конструктор, чтобы вы тоже с ним играли. Они теперь веселые побегут к себе домой.

А нам нужно идти дальше.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Раз, два, три, четыре, пять

Будем прыгать и скакать (прыжки на месте)

Наклонился правый бок (наклоны туловища вправо)

Раз, два, три

Наклонился левый бок (наклоны туловища влево)

Раз, два, три,

А сейчас поднимем ручки (поднимаем руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Выходит серый волк.

Волк: (рычит) Я серый волк — зубами щелк! А вы кто такие? И куда идете?

(Дети и красная шапочка представляются)

Красная шапочка: Я - Красная шапочка, а это мои друзья. Мы идем к бабушке, пропусти нас, пожалуйста.

Волк: нет, не пропущу. Мне тут одному скучно. Вот если вы поиграете со мной, то может быть я вас пропущу.

Красная шапочка: Давайте, мы с ним сыграем, а то он нас не пропустит.

(ответы детей)

Дидактическая игра «Называй и дальше считай»

Волк: Игра моя называется «Называй и дальше считай». Я буду показывать вам карточку с цифрой, а вы назовете эту цифру и продолжите счет до пяти («2», «4», «3»)

(дети играют)

Дидактическая игра «На цифру посмотри и у себя найди»

Волк: ооо, какие мы молодцы. А я знаю еще одну игру, она называется «На цифру посмотри у себя найди». Цифра «1» -один нос, одно платье и т. д. ; «2»- две руки, две ноги; «5»-пять пальцев, пять пуговиц на кофте.

(дети играют)

Волк: Как мне с вами было весело. За это я вас пропущу и дорожку вам покажу, по которой дойти можно быстрее. (показывает)А еще я вам дарю цифры. До свидание!

(ответы детей)

Красная шапочка: До свидания волк, пошли друзья мои!

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Раз, два, три, четыре, пять

Будем прыгать и скакать (прыжки на месте)

Наклонился правый бок (наклоны туловища вправо)

Раз, два, три

Наклонился левый бок (наклоны туловища влево)

Раз, два, три,

А сейчас поднимем ручки (поднимаем руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Появляется бабушка.

Красная шапочка: Здравствуй, бабушка, я пришла к тебе не одна, а со своими друзьями.

Бабушка : Здравствуй, внученька. Здравствуйте, ребята.

(ответы детей)

Красная шапочка: возьми бабушка корзинку, здесь крупа, это мама тебе прислала. Ребята, а что еще мы бабушке принесли?

(ответы детей)

Бабушка : Спасибо, а вы не устали пока ко мне шли?

(ответы детей)

Дидактическая игра «Четвертый лишний» (ИКТ)

Бабушка : тогда я хотела бы с вами поиграть. Я знаю игру интересную, называется «Четвертый лишний».

Поиграем?

(дети играют)

Бабушка : Какие вы молодцы ребята, а у меня для вас есть подарочек, раскраски. Возьмите, пожалуйста.

(ответы детей)

Красная шапочка: ну ладно, бабушка, пойдем мы. Мне своих друзей надо в детский садик проводить, до свидания.

Бабушка : до свидания.

(ответы детей)

Красная шапочка: пошлите за мной.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Раз, два, три, четыре, пять

Будем прыгать и скакать (прыжки на месте)

Наклонился правый бок (наклоны туловища вправо)

Раз, два, три

Наклонился левый бок (наклоны туловища влево)

Раз, два, три,

А сейчас поднимем ручки (поднимаем руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесу гулять (ходьба)

Красная шапочка: ну вот и вернулись мы обратно в детский сад. Понравилась вам наша прогулка?

(ответы детей)

А что больше всего понравилось?

(ответы детей)

А теперь вы сможете присесть за столы и по раскрашивать раскраски. До свидания. До новых встреч!

(ответы детей)

(дети садятся за столы и рисуют)

Публикации по теме:

Организация экологического воспитания детей в ДОУ комбинированного вида .

Методическая разработка. Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной школе группе с использование гендерного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной совместной деятельности с использованием ИКТ «В гости к бабушке»
Опубликовано: 11 мая 2015 в 18:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД