Папки-передвижки

Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет (5 фото)

ирина кисаретова
Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет

Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет

Известно, немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование. Рисование- очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Многие учение считают, что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники (Эйнон Д. Колдина Д. Н и др). отличие состоит лишь в степени участия воспитателя в процессе рисования.

Публикация «Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет» размещена в разделах

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состои в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, каждому ребенку будет интересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка:

• Мелкую моторику рук и тактильного восприятия,

• Пространственной ориентирование на листе бумаги, глазомер и зрительное восприятие,

• Внимание, усидчивость,

• Мышление.

Задача:

Познакомит детей раннего возраста с техникой нетрадиционного рисования,

Формировать интерес к рисованию

Развитие психического процесса (внимание, речь, восприятие, мышление, воображение).

Учитывая возрастные особенности дошкольников, овладение разными умениями на разных возрастных этапах, для нетрадиционного рисования рекомендуется использовать особенные техники и приемы.

Так, для младшего дошкольного возраста при рисовании уместно использовать технику «рисование руками» (ладонью, ребром, кулаком, пальцами, оттиск печатями из картофеля.

Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет
Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми лет Известно немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование Рисование очень интересный и в тоже время сложный процесс Используя различные техники рисования в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству вызывает интерес к рисованию
Публикации по теме:

Методическая разработка для детей 5–6 лет «Фон — сундучок» Методическая разработка учителя-логопеда для детей 5-6 лет «Фон – сундучок» Методическая разработка: «Фон – сундучок»» Кому адресовано:.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2–3 лет «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет» Введение Известно, немало важную роль в развитии.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 4–5 лет Статья по самообразованию на тему: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 4 – 5 лет», автор Гутковская.

Консультация для воспитателей на тему «Использование разных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 3–4 лет» Известно, немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является.

Мастер-класс «Разработка трафаретов для нетрадиционного рисования из бытовых отходов и использования их в рисовании с детьми» Для успешной адаптации ребенка раннего возраста нужны условия для позитивной социализации, развития творческих способностей, обеспечение.

Методическая разработка «Зима» для детей 4–5 лет Методическая разработка на тему «Зима» для детей 4 - 5 лет. Лексическая тема: «Зима». Автор: Савченко Жанна Сергеевна, воспитатель МБДОУ.

Методическая разработка нетрадиционного собрания для родителей «Кукольный театр — это волшебный край» Кукольный Театр - это волшебный край Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Мерзлякова.

Методическая разработка «ННОД с детьми старшего возраста по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования» тема: “Волшебные цветы”. Занятие проводится в один этап. Задачи: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес.

План работы по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2–3 лет» БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад № 44" План работы по самообразованию 2018-2019 уч. год Тема: «Использование разнообразных.

Самообразование «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2–3 лет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Наушкинский детский сад» Самообразование «Использование разнообразных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 25 марта 2019 в 12:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД