МААМ-картинки

Методическая разработка конспекта ООД «В гостях у Мишки-Топтыжки» для средней группы

ГУЛЬНАРА САЙРАНОВА
Методическая разработка конспекта ООД «В гостях у Мишки-Топтыжки» для средней группы

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?

Дети: нет.

Ведущий: давайте его откроем.

Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка, приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Дети: предлагают свои варианты.

Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Публикация «Методическая разработка конспекта ООД „В гостях у Мишки-Топтыжки“ для средней группы» размещена в разделах

Дети: отправимся в гости.

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Дети: Мы день зарядкой начинаем

И танцуем и играем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Мы зарядку любим очень

Каждый быть здоровым хочет!

Дети встают по ориентирам врассыпную. Музыкальная разминка (музыка)

Ведущий: Ну, вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

1. Ходьба змейкой между предметами

2. Ходьба по мостику

3. Прыжки через ручеек.

Подходим к избушке.

Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.

Мишка : Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка : Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: значит ты мишка-топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка : по медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).

Дети:

1. Бегать Топтыжка прекращай,

Лучше загадку нашу отгадай

И в отгадку эту с нами поиграй.

2. Пчелы гонятся за мишкой :

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Уходи своей дорогой!

Мишка мчится полным ходом,

Не полакомился медом,

Вместо меда будут шишки

На носу воришки-мишки.

Мишка : нет, такой игры я не знаю

Ведущий: ребята подскажите мишке

Дети: Медведь и пчелы.

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

Мишка : как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через веревочку, которую я повесил на моей лесной полянке.

Дети строятся в колонну по одному. (Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).

Дети выполняют задание.

Мишка : Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают ведущий убирает оборудование)

Дети: зайка.

Мишка : конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Под музыку появляется заяц.

Зайка: Кто это про меня вспомнил? Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!

Медведь: здравствуй зайка, это ребята ко мне в гости пришли и показали какие они ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прям как ты зайка.

Зайка: а можно я тоже проверю наших спортсменов?

Ведущий: ну что ребята, покажем зайке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.

Дети: да. Встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).

Зайка выносит корзину с мячами, (мишка выносит 2 пустые корзины и 2 палочки из-за которых дети будут бросать мячи).

Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.

Зайка: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили. (убирает корзины и мячи в сторону)

Мишка и зайка : спасибо ребятки за ваш чудесный подарок.

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, а давайте мишку-топтыжку и зайку к себе пригласим в гости.

Дети: давайте.

Ведущий: Ребята, а как наша группа в детском саду называется?

Дети: Паровозик

Ведущий: так давайте отправимся в детский сад на паровозике. Мишка-топтыжка и зайка садитесь в наш поезд.

Танец «Веселые путешественники».

Ведущий: Но вот мы и приехали.

Устали в дороге?

Дети: да

Зайка: Интересно и весело у вас в детском саду, но пора нам возвращаться к себе домой, и мы приготовили для вас подарки (дарят детям медальки).

Дети: Спасибо! До свидания зайка и мишка-топтыжка!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспекта занятия по приобщению к миру природы детей средней группы «В гостях у Лесовичка-Боровичка»Конспекта занятия по приобщению к миру природы детей средней группы «В гостях у Лесовичка-Боровичка» Конспекта занятий по приобщению к миру природы для детей средней группы на тему: «В гостях у Лесовичка-Боровичка» Воспитатель: Князева Виктория.

Методическая разработка комплексно-тематического планирования для средней группы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы», составленное на.

Методическая разработка конспекта НОД «В огородном царстве овощей» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закреплять знания детей об овощах,.

Методическая разработка конспекта родительского собрания «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Возрастные особенности детей 6-7 лет. Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки.

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи по теме «Осень. Приметы осени с живой и неживой природе» Конспект занятия к презентации по теме: «Осень. Приметы осени в живой и неживой природе» с детьми подготовительной группы компенсирующей.

Методическая разработка конспекта занятия с презентацией по развитию речи по теме «Зимующие птицы» Конспект занятия по развитию речи к презентации по теме: «Зимующие птицы» с детьми подготовительной группы комбинированного вида с ОНР.

Методическая разработка конспекта занятия ко Дню рождения Агнии Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 135 красноармейского района г. Волгограда. Методическая разработка конспекта.

Методическая разработка конспекта занятия по аппликации с детьми младшего дошкольного возраста «Ягодки для мишки» 1. Цель занятия: развитие творческих способностей у детей. 2. Задачи: • Обучающие: - Формировать интерес к работе, умение предварительно.

Методическая разработка ООД в средней группе «Осенний ковёр» Виды детской деятельности: художественно-эстетическая, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие.

Разработка конспекта ООД по ФЭМП «Собираем урожай» Разработка конспекта ООД по ФЭМП Образовательная область - Познавательное развитие Вид детской деятельности - Познавательно-исследовательская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка конспекта ООД «В гостях у Мишки-Топтыжки» для средней группы
Опубликовано: 26 января 2018 в 19:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД