Методическая разработка Мультимедийная презентация сказки «Рукавичка» для детей раннего дошкольного возраста

Белашова Татьяна Анатольевна
Методическая разработка Мультимедийная презентация сказки «Рукавичка» для детей раннего дошкольного возраста

Презентация «Рукавичка» ориентирована на подгруппу детей раннего возраста. Мультимедийная разработка поможет воспитателю детского учреждения в проведении занятия с детьми.

Просмотр слайдов будет способствовать расширению пассивного,активного словарного запаса и развитию у малышей внимания, восприятия, памяти. Воспитательное значение презентации заключается в привитии детям познавательного интереса, любознательности.

Иллюстрации привлекают внимание малышей и способствуют усвоению учебного материала.

«Презентация - это - обучающий мини-мультик,

это электронная звуковая книжка с красивыми картинками"После просмотра презентации с детьми можно порисовать.

Непосредственно – образовательная деятельность в группе раннего возраста

Цель: продолжать формирование представлений о диких животных

Задачи:

Образовательные: формировать у детей представление о жизни диких животных, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

Формировать умение детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ.

Развивающие: развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умения использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать её о салфеточку, прежде чем взять другую краску.

Воспитательные: внимательно слушать и смотреть сказку (театр на столе, воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток с изображением диких животных, показ презентации «Рукавичка», отгадывание загадок про животных, чтение белорусской народной сказки «Рукавичка».

Демонстрационный материал: мультимедийная презентация,образец украшенной рукавички.

Раздаточный материал: вырезанные воспитателем из тонированной бумаги рукавички, краски 2-3 цветов, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребёнка).

Методические приёмы: сюрпризный момент, просмотр спектакля «Рукавичка», физкультминутка, рассматривание и обследование образца, вопросы воспитателя, анализ детских работ воспитателем, подведение итогов.

Ход ЗАНЯТИЯ

Сюрпризный момент. Стук в дверь.

В: Ребятки, кто бы это мог быть?

Шкатулку какую то красивую принесли?

Интересно, что там внутри?

Воспитатель достаёт из шкатулки зайку, волка и просит угадать из какой они сказки? (вариантов ответов может быть несколько).

Для того, чтобы уточнить, какая именно сказка спряталась в шкатулке, достать рукавичку. (дети отгадывают что за сказка в шкатулке).

В: Кто же ещё из героев спрятался у меня в шкатулке (медведь, лиса, кабан, мышка).

Ребята, а зверюшки приготовили для нас спектакль.

Давайте смотреть.

(Просмотр спектакля «Рукавичка»(настольный театр)

В: ребята, про кого мы посмотрели спектакль? (про животных)

Про каких животных? (диких)

Почему они называются дикие? (живут в лесу, заботятся о себе сами, сами добывают себе корм).

Физкультминутка:

Зайка шёл, шёл

Капустку нашёл

Сел- поел и дальше пошёл.

Зайка шёл, шёл

Морковку нашёл

Сел- поели дальше пошёл.

В: ребята, а звери попросили меня, чтоб мы с вами нарисовали им новые рукавички.

Давайте нарисуем. (Дети садятся за столы.)

Спросить у ребят, как можно украсить рукавичку с помощью кисточки и красок.

Предложить детям назвать цвета красок, которые стоят перед ними на столах. (индивидуальная работа).

Спросить, как нужно правильно держать кисточку (за железную юбочку, обмакнуть её в воду (напоить водой, набирать на неё краску, промывать кисть, вытирать лишнюю водичку об салфеточку.

Посмотрите, как я украсила рукавичку. (показ образца). Напомнить детям приёмы рисования, способы украшения.

В процессе занятия индивидуально помогать детям, если затрудняются.

В конце вместе с детьми рассмотреть готовые рисунки, порадоваться разнообразию украшений.

Показать зверушкам новые домики- рукавички.

В (обращается к зверушкам): -посмотрите, зверушки, как наши ребята справились с заданием! Нравятся ли вам домики, которые нарисовали для вас ребята?Они старались, работали аккуратно. Какие замечательные рукавички получились!

Похвалить всех детей.

Публикации по теме:

Методическая разработка по ПДД для детей дошкольного возраста. Дидактические игры по ПДД ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила старший воспитатель МБДОУ № 25 «Светлячок» станицы Отрадной Дидактические.

Методическая разработка по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Методическая разработка по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Все слова делятся на однозначные и многозначные.

Методическая разработка подвижной игры для детей дошкольного возраста «Снежный ком» Аннотация. Подвижная игра «Снежный ком» разработана с целью профилактики гиподинамии, формирования потребности детей старшего дошкольного.

Методическая разработка «Предметная деятельность с детьми раннего возраста» Введение Предметная деятельность, как одна из важнейших форм деятельности ребенка, первична по отношению к развитию многих психических процессов.

Методическая разработка «Приобщение детей раннего возраста к чтению художественной литературы» Приобщение детей раннего к чтению художественной литературы «Детская книга при всей её внешней простоватости – вещь исключительно тонкая.

Методическая разработка «Роль малых фольклорных жанров в жизни детей раннего возраста» Цель: Приобщение детей раннего возраста к фольклору. Задачи: 1 Научить детей слушать и воспринимать фольклорные произведения, формировать.

Методическая разработка «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Пояснительная записка Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое.

Методическая разработка «Традиции россиян» (для детей старшего дошкольного возраста) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Научно-методическая разработка «Использование песочной терапии в повышении речевой активности детей раннего возраста»Научно-методическая разработка «Использование песочной терапии в повышении речевой активности детей раннего возраста» К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка!». Песок – загадочный материал, песок может быть сухим, лёгким, и ускользающим.

«Волшебная рукавичка». Сценарий новогоднего праздника для детей раннего дошкольного возраста Детей наряжают в группе в новогодние костюмы. Затем видят в окно идет Д Мороз и Снегурочкой. Встречают в группе Д Мороза и Снегурочку. Здороваются.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Методическая разработка Мультимедийная презентация сказки «Рукавичка» для детей раннего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 18:43
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Круглый стол с родителями «Поговорим о патриотическом воспитании»
( Старшая группа) Цель : Познакомить родителей с особой ролью семьи в патриотическом воспитании дошкольников, определить совместно способы воспитания....
Фотоотчет «Наш веселый огород»
Добрый день, уважаемые коллеги! В феврале месяце по сложившейся традиции мы вместе с детьми сажаем растения, для наблюдения за их ростом в течение марта...
Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф»
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с элементами одежды-головные уборы. Расширять знания детей об одежде в зимний период. Учить украшать...