Получи документы

Музыкально-ритмические движения на занятиях с использованием сказки

Беспалько Юлия
Музыкально-ритмические движения на занятиях с использованием сказки

«День свой начинаем сказкой»,

одна из форм проведения музыкально – ритмических движений на музыкальных занятиях в детском саду

Приведу пример собственной разработки использования сказки на занятиях художественно- эстетического воспитания

«Лягушка-царевна»

Публикация «Музыкально-ритмические движения на занятиях с использованием сказки» размещена в разделах

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Было у царя три сына. Задумал он их женить. Позвал к себе и говорит: «Вот вам по стреле. Где стрела упадет, там и невеста ждет».

Пошел Иван-Царевич в поле (марш, огляделся (повороты головы, достал лук и пустил стрелу («стреляем из лука» : обе руки вытянуты перед собой, поочередно отводим руки назад, как бы натягивая тетиву и отпуская). Полетела стрела далеко-далеко, и не видать (смотрим в одну и другую сторону, куда полетела стрела: (поочередно прикладывая ко лбу ладонь козырьком). И пошел Иван-Царевич свою стрелу искать (марш). Глядь, а перед ним сидит лягушка, «Здравствуй, Иван-Царевич! Бери меня с собой, не пожалеешь». Делать нечего, наклонился Иван-Царевич, взял лягушку с собой (наклоны вперед, достаем руками пола). А лягушка на самом деле оказалась Василисой Премудрой, да такой красоты была, что закружилась у добра молодца голова (круговые движения головы). Иван-Царевич не удержался да, не спросив, шкурку лягушечью сжег. «Что же ты наделал, Иван-Царевич! Не ты мне ее надевал, не тебе и снимать было». Обернулась она белой лебедью и улетела в окно (движения руками – «летим»).

Пошел Иван-царевич искать Василису Премудрую. Попался ему по дороге старичок один и дал ему клубок. «Куда он покатится, туда и ты» (бег на месте). По дороге попался медведь (руки сгибаем-разгибаем). Медведь ему говорит человеческим голосом: «Не бей меня, Иван-царевич, я тебе пригожусь». Не стал стрелять, пошел дальше. Видит, Навстречу ему заяц бежит (прыжки на месте). Заяц говорит ему человеческим голосом: «Не бей меня, Иван-царевич, я тебе пригожусь». Не стал Иван-царевич зайца трогать. Идё т он дальше и видит: а над ним летит селезень; она человечьим голосом: «Не бей меня, Иван-царевич! Я тебе пригожусь» (движения руками – «летим»). Иван-царевич пожалел и пошёл дальше — к синему морю, видит — на песке лежит издыхает щука-рыба.

«Сжалься, пусти меня в море». Отпустил её. (Движения руками – «волны».) Прикатился клубочек к царству Кощея Бессмертного (легкий бег).Нашел дуб, на котором висел сундук со смертью Кощея. «Как же мне это дерево повалить?»(движения плечами вверх-вниз – «не знаю»). Медведь подошел, вывернул толстый дуб (движение руками – «силач», сундук упал и разбился. Выскочил заяц и во всю прыть наутек (прыжки). Вылетела из зайца утка и поднялась в небо (движения руками – «летим», а за ней селезень бросился, как ударит её — утка тотчас яйцо выронила, и упало то яйцо в море. Иван-царевич, залился слезами; вдруг подплывает к берегу щука и держит в зубах яйцо; он взял то яйцо, разбил, достал иглу и отломил кончик: сколько ни бился Кощей, сколько ни метался во все стороны, а пришлось ему помереть! Иван-царевич пошел в дом Кощея, взял Василису Премудрую и воротился домой. После того они жили вместе долго и счастливо.

Публикации по теме:

Мероприятие «Правила дорожного движения изучаем, героев из сказки выручаем»Мероприятие «Правила дорожного движения изучаем, героев из сказки выручаем» Воспитатели: Давиденко Л. А, Гунькина В. В. 13 августа в филиале «Титовский» детского сада «Золотой петушок» было проведено мероприятие «Правила.

Фотоотчёт о музыкально-игровых занятиях в младших группах «Машенькин сундучок»Фотоотчёт о музыкально-игровых занятиях в младших группах «Машенькин сундучок» Фотоотчёт о музыкально-игровых занятиях в младших группах "Машенькин сундучок" Танцы с атрибутами занимают важное место в музыкальном.

Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей«Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей« Консультация для педагогов с презентацией «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей».

Музыкальная дидактическая игра «Ритмические цепочки»Музыкальная дидактическая игра «Ритмические цепочки» Основное назначение музыкально-дидактических игр - формирование у детей музыкальных способностей. Музыкально-дидактических игры развивают.

Организация совместной деятельности старших дошкольников на развивающих занятиях с использованием методики «работа в паре»Организация совместной деятельности старших дошкольников на развивающих занятиях с использованием методики «работа в паре» Совместная деятельность – это деятельность двух и более участников образовательного процесса по решению образовательных задач на одном пространстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-ритмические движения на занятиях с использованием сказки
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 21:11
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД