МААМ-картинки

Опыт работы «Интеграция образовательных областей на основе театрализации» (10 фото)

Ус Динара
Опыт работы «Интеграция образовательных областей на основе театрализации»
▼ Скачать + Заказать документы

Я, Нафикова Динара Наильевна, воспитатель логопедической группе старшего возраста "Барбарики", подготовила данную разработку, чтобы поделиться своим опытом и наработками по теме с коллегами.

Цель: развитие творческих и познавательный способностей через театральную деятельность.

Задачи:

*развитие индивидуальности воспитанников;

Публикация «Опыт работы „Интеграция образовательных областей на основе театрализации“» размещена в разделах

*развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражением;

*повышение любознательности к художественной литературе;

*повышение интеллектуального уровня детей, развитие креативности и нестандартные решения.

Данная разработка предназначена для коллективной работы с детьми. Задания можно самостоятельно подбирать в соответствии с возрастными особенностями. Так же, данную методическая разработку можно использовать как для онлайн обучения, так и для офлайн.

Интерация- это объединение нескольких учебных предметов в один.

Интеграция в театрализации не только способствует развитию творческого мышления, но и обогащает знания детей об окружающем мире, формирует яркие эмоции.

Ожидаемые результаты.

В результате организованной мною работы по интегрированию образовательных областей на основе театрализации, у детей повысилась познавательный активность, концентрация внимания, улучшились речевой навыки. Ребята стали более раскрепощенными, дружными и уверенными.

В период пандемии, когда все сидели дома, я решила продолжить образовательную деятельность онлайн. Передо мной стояла задача, как заинтересовать детей, и сделать занятия яркими, эмоциональными, живыми и сказочными. Сказочными? А почему бы не использовать сказки в образовательной деятельности. Таким образом, я стала использовать интегрирование образовательных областей в театрализации. В сказки я включала артикуляционную, пальчиковую гимнастику, потешки и т. д. по речевому развитию.

Опыт работы «Интеграция образовательных областей на основе театрализации»

В художественно-эстетическом развитии, я давала задания на рисование понравившегося героя, или нужно было раскрасить главного персонажа сказки "Петушок и краски". При этом у детей не было зелёного цвета. И при помощи экспериментирования и смешения цветов, мы получили нужный цвет, и помогли Петушку. А сказке "Колобок", детям нужно было заполнить грядки овощами, с использованием пластилина.

Фото «Интеграция образовательных областей на основе театрализации»
Опыт работы - фото

При интегрировании в театрализацию познавательного развития, дети также получали различные задания. Например, в сказке о Петушке есть задание, где нужно помочь выбрать верную дорожку, соотносится их по ширине и длине, различные задания на устный счёт.

Фото №1 Я Нафикова Динара Наильевна воспитатель логопедической группе старшего возраста Барбарики подготовила данную разработку чтобы поделиться своим

В сказке "Гуси-лебеди", ребята помогали Настеньке и Ване спрятаться в печке. И им предстояло разложить корзинки в порядке уменьшения и распределить данное количество пирожков по корзинам (т. е. в самой большой должно находиться наибольшее количество, а в маленькой-наименьшее).

Фото №2 Опыт работы практика опытом и наработками по теме с коллегами

В сказке "Колобок ", ребята распределяли, что где растёт, на дереве или на грядке.

Фото №3 Цель развитие творческих и познавательный способностей через

Распознавали, какому насекомому принадлежит та, или иная тень.

Фото №4 Конспекты театрализованной деятельности театральную деятельность

Помогали Медведю распределить пчёл по ульям. В этом задании ребята закрепляли состав "числа 5".

Фото №5 Задачи развитие индивидуальности воспитанников Публикация Опыт работы Интеграция образовательных областей на основе театрализации размещена в разделах Опыт работы практика Театр

А Лиса приготовила интересные ребусы.

Фото №6 Конспекты театрализованной деятельности Театр

В сказке про "Мышку, которая хотела завести питомца", ребята вспоминали, как ухаживать за домашними животными, и какую пользу они приносят.

Фото №7 Данная разработка предназначена для коллективной работы с детьми

Ребята были в восторге от наших занятий-сказок. Ведь они были не просто слушателями, а были непосредственно задействованы и увлечены в образовательную деятельность.

После того, как мы снова встретились с ребятами в стенах родного сада, дети с нетерпением ждали сказочных занятий. Они сами придумывают различные задания для детей от своего героя. Дети с удовольствием показывают свои инсценировки с заданиями ребятам других групп.

Вывод.

Я стараюсь применить театрализованную деятельность не только во время игры или отдыха, но и в образовательной области. Я надеюсь, что накопленный мною опыт поможет другим педагогам реализовать волшебную магию театра, на примере моих детей.

Дарите детям сказку!

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей «Праздник косичек» «Праздник косичек». ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Интеграция образовательных областей на тему: «Путешествие к звёздам» подготовительная группа Цель: Обогащение знаний детей о планетах Солнечной системы, представления их о планетах (их размерах, расположении к Солнцу, некоторых особенностях).

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики» Цель : Учить лепить образ ёжика. Воспитывать доброжелательные отношение к миру природы. Задачи : Вызвать интерес к эксперементированию с.

НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос»НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос» Цель: Познакомить детей с особенностями жостовской росписи. Задачи: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным творчеством,.

ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок»ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок» Цель :продолжать знакомить детей с петухом, как символом года; учить создавать образ петушка. Задачи : дать представление о петухе.

Опыт работы «Развитие памяти на основе художественной литературы через использование приемов мнемотехники»Опыт работы «Развитие памяти на основе художественной литературы через использование приемов мнемотехники» Условия становления опытаНепременным условием для всестороннего развития ребёнка, для его успешного обучения в школе, является умение общаться.

Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей»Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей» Процессы поиска и разработки интерактивных технологий развивающего и обучающего взаимодействие педагогов, родителей и детей связанные.

Опыт работы ДОУ «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через взаимодействие субъектов образовательных отношений»Опыт работы ДОУ «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через взаимодействие субъектов образовательных отношений» Понятия нравственности и патриотизма тесно связаны друг с другом. Нравственность включает честность, верность, долг, уважение. Это внутреннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Интеграция образовательных областей на основе театрализации»
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 21:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Интеграция образовательных областей на основе театрализации»» (включая файлы) размещена пользователем Ус Динара (УИ 1406260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД