Папки-передвижки

Методическая разработка игр и упражнений «Осень» для первой младшей группы

Eлена Ахсенова
Методическая разработка игр и упражнений «Осень» для первой младшей группы

Методическая разработка игр и упражнений для первой младшей группы

Хороводные игры

Образовательная область: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Задачи:

• обогащать двигательный опыт детей;

• вызывать желание играть со взрослым и с детьми;

• развивать умение детей подражать движениям взрослого;

• развивать умение детей действовать согласно словам стихов;

• пополнять знания и представления детей об окружающем мире;

«Мы по лесу идем»

Возьмитесь за руки и ходите по кругу:

Мы по лесу идем,

Зверей найдем.

Зайца громко позовем:

Публикация «Методическая разработка игр и упражнений „Осень“ для первой младшей группы» размещена в разделах

«Ау-ау-ау!»

Никто не откликается,

Лишь эхо отзывается,

Тихо: «Ау-ау-ау!»

"Зайка шел"

Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:

Зайка шел, шел, шел,

Морковку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

«Солнышко и дождик»

Дети идут по кругу и проговаривают:

Смотрит солнышко в окошко,

(Идут по кругу.)

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

(Хлопают в ладоши.)

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ!

Ритмично притоптывают на месте

Топ-топ-топ-топ

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Ритмично хлопают в ладоши

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

На сигнал дождь идет, скорей домой

дети бегут к воспитателю под зонтик.

Воспитатель говорит:

Дождь прошел. Солнышко светит.

Игра повторяется.

Упражнения на координацию речи с движениями

Образовательная область: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Задачи:

• обогащать двигательный опыт детей;

• вызывать желание играть со взрослым и с детьми;

• развивать умение детей подражать движениям взрослого;

• развивать умение детей действовать согласно словам стихов;

• пополнять знания и представления детей об окружающем мире;

«Листья»

Листья осенние тихо

кружатся,

(кружатся на цыпочках, руки в стороны)

Листья нам под ноги

тихо ложатся

(приседают)

И под ногами

шуршат, шелестят,

(движения руками вправо-влево)

Будто опять закружиться

Хотят.

(поднимаются, кружатся)

«Дождик»

Капля раз, капля два.

(прыжки на носках, руки на поясе)

Очень медленно сперва.

(4 прыжка)

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом.

(8 прыжков)

Мы зонты свои раскрыли,

(руки развести в стороны)

От дождя себя укрыли.

(руки полукругом над головой)

«Урожай»

В огород пойдём,

Урожай соберём.

(идут по кругу, взявшись за руки)

Мы моркови натаскаем

(«таскают»)

И картошки накопаем.

(«копают»)

Срежем мы кочан капусты,

(«срезают»)

Круглый, сочный,

очень вкусный,

(показывают круг руками – 3 раза)

Щавеля нарвём немножко

(«рвут»)

И вернёмся по дорожке.

(идут по кругу, взявшись за руки)

«Капуста»

Тук! Тук! Тук! Тук!

Раздаётся в доме стук.

Мы капусту нарубили,

(ритмичные удары ребром ладоней по столу)

Перетёрли,

(хватательные движения обеими руками)

Посолили

(указательный и средний пальцы трутся о большой)

И набили плотно в кадку.

(удары обеими руками по столу)

Всё теперь у нас в порядке.

(отряхивают руки)

Публикации по теме:

Планирование тематического дня «День черепахи» для детей младшей группыПланирование тематического дня «День черепахи» для детей младшей группы "День черепахи" для детей младшей группы. Цель: Привлечь внимание детей к Всемирному дню черепах. 23 мая отмечается Всемирный День черепахи.

Методическая разработка «Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений» Методическая разработка «Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений» Правильное физическое воспитание детей – одна.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Методическая разработка «Математика в продуктивной деятельности» во второй младшей группе Задания, входящие в методическую разработку «Математика в продуктивной деятельности» могут быть использованы педагогами в рамках проведения.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему «Весенняя полянка»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему «Весенняя полянка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему «Весенняя полянка» Приоритетная образовательная область.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Методическая разработка по формированию математических представлений для детей подготовительной группы Хочу познакомить со своей работой по изготовлению математической рабочей тетради для подготовишек. Каждый ребенок ищет приключений, каждый.

Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. 1 часть.Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. 1 часть. Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. 1 часть. РАЗДЕВАЛКА Задачи: Формирование навыков самообслуживания, умения одеваться.

Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. Часть 2Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. Часть 2 Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. Часть 2 Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: 1. Накидки пелерины для кукол и.

Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке»Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке» Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе (2 квартал) Всем педагогам дошкольного образования известна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка игр и упражнений «Осень» для первой младшей группы
Опубликовано: 11 сентября 2021 в 11:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД