Получи документы

Настольная дидактическая игра «Многофункциональный куб» (7 фото)

Ирина Антонова
Настольная дидактическая игра «Многофункциональный куб»

Методическая разработка-

настольная дидактическая игра «Многофункциональный куб»

Игра является неотъемлемой частью жизни ребенка. В игре ребенок познаёт окружающий мир, развиваются его мышление, чувства, воля, творческие способности, формируются взаимоотношения со сверстниками.

Публикация «Настольная дидактическая игра „Многофункциональный куб“» размещена в разделах

Я разработала настольную дидактическую игру Многофункциональный короб «Дикие животные». Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: Систематизировать знания детей о представителях животного мира. Развивать умение отличать их друг от друга по внешним признакам, месту обитания, питания, повадкам. Формировать умение работать парами и коллективно.

Настольная дидактическая игра «Многофункциональный куб»

Описание: Многофункциональным коробом могут играть несколько детей сразу. Этот короб, как волшебный сундучок, по максимуму наполнен интересными развивающими играми природоведческого содержания. Несколько игровых полей, множество карточек, кармашков, фигурки животных и даже пазлы расположены практически на всех поверхностях. Игры расположены так, что дети могут играть, не мешая друг другу рядом, а можно выдвинуть из-под нижней части короба игровое поле, взять карточки и отойти в удобное место (за соседний стол, например, причем каждый может выбрать себе игру по интересу. Особенностью этого пособия является его многофункциональность. Сразу много детей могут быть заняты, играя в разные игры, заключенные в одном коробе. На боковых гранях и на крышке, и внутри короба расположены игры о животных. Дети, играя в эти игры, не только закрепляют имеющиеся знания, но и получают новые.

В коробе представлены следующие игры:

Игра «Спит – не спит».

В игру входит два комплекта пазлов, так что можно играть вдвоём, можно командами.

Фото «Многофункциональный куб»

Описание: ребенку предлагается собрать картинку и узнать - спит животное зимой или не спит. Одна картинка выполнена в виде овала, другая - в виде подушки. Соответственно, те животные, которые будут изображены на фоне подушки зимой спят, на овале – не спят.

Игра «Домик, шкурка, след»

В игру входит игровое поле, фигурки животных, схема с заданием.

Настольная дидактическая игра - фото

Описание: дети выбирают себе животное. Ребенку предлагается карточка-схема, по которой он должен на скорость поставить фишку (животного) на картинку игрового поля. Сначала дети ищут след животного, а подсказкой является его контур. Затем находят шкурку зверя. Сравнивая игрушку и фотографию шкурки, дети самостоятельно делают вывод о том, что игрушка часто не соответствует реальному облику животного. В заключении дети находят домик.

Игра «Четвертый – лишний».

В игру входят карточки с изображением животных.

Фото №1 Методическая разработка настольная

Описание: Дети выступают в роли водящего по очереди. Водящий выбирает четыре карточки, среди которых одна лишняя. Другой ребенок должен выбрать картинку с изображением «лишнего» животного и рассказать о нем сверстникам (внешний вид, чем питается, где живет и т. д.). Также необходимо обосновать свой выбор.

Игра «Угадай животное».

Игра состоит из четырех комплектов карточек, это: контур животного, часть тела, места обитания и полное изображение.

Фото №2 Дидактические игры дидактическая игра Многофункциональный куб Игра является неотъемлемой частью жизни ребенка

Описание: Ребенок по картам-подсказкам (контур тела, часть тела, среда обитания) должен угадать животное и рассказать товарищам что-нибудь интересное о загаданном животном. Ведущий показывает всем карточку с правильным ответом. Можно строить игру от обратного. Один ребенок показывает карточку полным изображением, остальные подбирают три карточки, которые соответствуют этому животному.

Игра «Кто что ест?»

Игра состоит из игрового поля (поле находится на крышке многофункционального короба, на котором расположены три ряда карточек с движущимися по ним окошками. В первом ряду изображены звери, во втором и третьем – их пища.

Фото №3 В игре ребенок познаёт окружающий мир развиваются его мышление чувства воля творческие способности формируются взаимоотношения со сверстниками

Описание: Ребенку предлагается найти соответствие между животным и его пищей (двигать окошечко на изображении). Можно играть и втроем. Водящий задает животное, а двое других ищут, чем питается это животное. Подсказкой служит уменьшенный контур этого животного.

Игра «Звери зимой»

Игра состоит из пяти кармашков (находится на внутренней боковой стенке короба, карточек с изображением животных и карточек-снежинок.

Фото №4 Публикация Настольная дидактическая игра Многофункциональный куб размещена в разделах Дидактические игры Настольные игры своими руками Темочки Я разработала

Описание: Изображения животных закрыты карточками-снежинками. Дети по очереди открывают любую карточку и рассказывают друг другу о сезонных изменениях в жизни животных. Картинки можно менять, поэтому постоянно сохраняется сюрпризный момент в игре.

Публикации по теме:

Настольная дидактическая игра «Поиграем в профессии»Настольная дидактическая игра «Поиграем в профессии» Авторская настольная дидактическая игра «Поиграем в профессии» для детей от 4 лет Ившина Нелли Анатольевна. В нашем детском саду проходил.

Дидактическая игра «Куб настроения»Дидактическая игра «Куб настроения» Пособие представляет собой картонный кубик, на гранях которого изображены смайлики - символы настроения: • удивленное • спокойное, доброе.

Дидактическая игра по развитию речи «Многофункциональный паровозик»Дидактическая игра по развитию речи «Многофункциональный паровозик» Цель: развитие речи детей-логопатов. Задачи: автоматизировать звуки в словах и предложениях; совершенствовать процесс дифференциации звуков;.

Дидактическая настольная игра «Рингл-динг»Дидактическая настольная игра «Рингл-динг» .

Многофункциональная дидактическая игра «Куб безопасности»Многофункциональная дидактическая игра «Куб безопасности» В 2018 – 2019 учебном году Министерство образования Республики Беларусь совместно с Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

Настольная дидактическая игра «Чудо-полянка»Настольная дидактическая игра «Чудо-полянка» Паспорт авторской игры 1. Парникова Мария Анатольевна, воспитатель МДОБУ ЦРР Д/с 105 "Умка" г. Якутска. 2. Название : настольная, развивающая.

Настольная дидактическая игра «Гусеница»Настольная дидактическая игра «Гусеница» осударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга Настольная дидактическая.

Настольная дидактическая игра «Кафе»Настольная дидактическая игра «Кафе» Настольная дидактическая игра «Кафе» Воспитатель: Пылёва Нина Николаевна Московская область, г. о. Пущино м-р «АБ», дом 22 «А» тел. : 8(496)733-44-91.

Настольная дидактическая игра «Поваренок»Настольная дидактическая игра «Поваренок» Предлагаемая игра «Поваренок" помогает детям и взрослым запомнить перечень самых распространенных блюд в меню нашего детского сада и дома.

Настольная дидактическая игра «Трафаретики»Настольная дидактическая игра «Трафаретики» Игра предназначена для детей от 3-х лет. ЦЕЛЬ: формирование ассоциаций между зрительным стимулом и лексико-грамматической категорией ЗАДАЧИ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольная дидактическая игра «Многофункциональный куб»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 18:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД