Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности для старших дошкольников «Бездомные животные»

Светлана Живцова
Конспект образовательной деятельности для старших дошкольников «Бездомные животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (шестой год жизни).

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Образовательные области : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Направление: социальное

Цель: Формирование у детей представлений о проблеме существования бездомных животных

Публикация «Конспект образовательной деятельности для старших дошкольников „Бездомные животные“» размещена в разделах

Задачи:

Формировать ответственное и доброе отношение к животным и природе, чувство сострадания;

Развивать связную речь, мышление.

1 этап: формирование у детей внутренней мотивации к деятельности

Воспитатель встречает детей.

Воспитатель: Ребята здравствуйте, рада вас видеть! Давайте знакомиться. (Отлично, рада Вас видеть).

Воспитатель: Дети, я хочу поделиться с вами историей, которая случилась со мной утром: когда я вышла из дома, то встретила стаю бездомных собак, которые подбегали к прохожим, обнюхивали их и лаяли… Вы встречали таких собак? (Ответы детей). Да, на самом деле такие животные встречаются на улице, и не только собаки, но и кошки.

Воспитатель: Дети, почему собаку называют другом человека? (Ответы детей) Правильно, вы столько всего знаете, очень интересный факт.

Воспитатель: А какую пользу человеку приносят коты? (Ответы детей).

Воспитатель: Если животные приносят столько пользы, почему некоторые люди их выбрасывают и они становятся бездомными? (Верно, кто ещё как думает, интересное предположение, я о таком слышала, я такое встречала).

Воспитатель: Как помочь бездомным животным приобрести дом и сделать так, чтобы люди не отказывались от своих лучших друзей? Что можем сделать мы с вами? Как можно привлечь внимание людей к этой проблеме? Ваши предложения. Если дети проявляют инициативу: Супер идея, здорово, какая интересная задумка. Если дети не проявляют инициативу: Я часто вижу в социальных сетях ролики о том как люди помогают бездомным животным.

А что если нам снять видеоролик с призывом от помощи бездомным животным?

Воспитатель: А как вы думает, где можно разместить видеоролик, чтобы как можно больше людей его увидело, и может быть кто-то захочет им помочь?

(Замечательно, верно, хорошая идея, с удовольствием).

2 этап: планирование детьми их деятельности

Воспитатель: Как мы можем обратиться к людям? Если дети проявляют инициативу: Правильно, хорошие слова, вы такие молодцы

Если дети не проявляют инициативу: А можем к ним обраться так : «Дорогие друзья, люди.».

Воспитатель: А как нам не забыть текст, который мы сочиним? Если дети проявляют инициативу: Здорово, отличная идея. Если дети не проявляют инициативу: А как вам идея нарисовать подсказки (составить план?

Воспитатель: Что мы можем рассказать о животных, чтобы люди от них не отказывались? Если дети проявляют инициативу: Хорошая мысль, отличная идея Если дети не проявляют инициативу: А нужно ли рассказать о том, какую пользу приносят домашние животные?

Воспитатель: А как можно попросить людей помочь животным которые уже оказались на улице? Если дети проявляют инициативу: Замечательно, хорошее предложение. Если дети не проявляют инициативу: А можно попросить людей забрать бездомное животное домой, накормить его, построить ему домик?

3 этап: реализация детского замысла

Воспитатель: Где нам будет удобно снять наш видеоролик (инициатива детей).

Воспитатель: Ну что, мы с вами всё обговорили, можно приступать к съемке.

4 этап: рефлексия по итогам деятельности

Воспитатель: Как считаете, хороший видеоролик у нас получился?

Как вы думаете, захотят люди, которые увидят наш ролик помочь бездомным животным?

Я получила удовольствие от общения с вами.

Публикации по теме:

Экологическая акция «Бездомные животные» в ДОУЭкологическая акция «Бездомные животные» в ДОУ *** Полюбите собаку безродную, Одинокую, беспородную. Не беда, если шерсть вся в репьях - Посмотрите на чувства в глазах… Приласкайте.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности старших дошкольников «Как происходит извержение вулкана» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование. Образовательная область: Познавательное развитие. Форма.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности для старших дошкольников «Витаминный букет здоровья» Цель: воспитывать интерес к своему здоровью. Задачи: развивать желание поддерживать здоровье правильным питанием (овощи и фрукты). Уточнить.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект ООД с элементами театрализованной деятельности для старших дошкольников «Волшебный мир театра»Конспект ООД с элементами театрализованной деятельности для старших дошкольников «Волшебный мир театра» Тема: «Волшебный мир театра» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: создать социальную ситуацию развития через расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для старших дошкольников «Бездомные животные»
Опубликовано: 16 января 2023 в 13:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности для старших дошкольников «Бездомные животные»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Живцова (УИ 1266643) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД