Получи документы

Рабочая программа для разновозрастной дошкольной группы к комплексной социально-реабилитационной программе (6 фото)

Марина Гирнинг
Рабочая программа для разновозрастной дошкольной группы к комплексной социально-реабилитационной программе
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка по рабочей программе в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних г Ухты Республики Ком

Рабочая программа "Погружение в сказку"

разновозрастной дошкольной группы по образовательной области

к комплексной социально- реабилитационной программе

«РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА»

Рабочая программа для разновозрастной дошкольной группы к комплексной социально-реабилитационной программе

ТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ПОГРУЖЕНИЕ В СКАЗКУ» :

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ В. Г. СУТЕЕВА «КАПРИЗНАЯ КОШКА»

Публикация «Рабочая программа для разновозрастной дошкольной группы к комплексной социально-реабилитационной программе» размещена в разделах

(конспект НОД для дошкольной группы)

ЦЕЛЬ: формирование духовно-нравственной культуры дошкольников через ознакомление с произведением Владимира Григорьевича Сутеева «Капризная кошка».

ЗАДАЧИ:

1. Создание положительного эмоционального фона для продуктивной деятельности детей.

2. Развитие речи, речевой активности детей.

3. Закрепление знаний детей о домашнем животном- кошка, знакомство с представителями «диких» кошек.

4. Развитие художественно-эстетических навыков, интереса к изобразительной деятельности.

5. Способствовать воспитанию доброжелательного взаимодействия детей с педагогом, способности сопереживать персонажам художественных произведений.

6. Воспитывать умение слушать художественное произведение, следить за развитием действий в сказке.

7. Через игровую деятельность детей развивать внимание, мышление, память.

МАТЕРИАЛЫ: у каждого ребенка на столе альбомный лист, фломастеры, мордочка кошки (рефлексия)

ОБОРУДОВАНИЕ: магнитная доска, маркеры, ММ-система.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1 Приветствие (и ритуал начала занятия) :

-Сегодня к нам занятие пришли гости. Давайте с ними дружно поздороваемся и подарим частичку своей радости всем, чтобы у всех было хорошее настроение.

Здравствуйте, мои друзья!

Рада видеть всех вас я!

Для начала встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Вы готовы поиграть?

Можно встречу начинать!

-Прошу всех встать в кружок.

Здравствуй, небо! (руки вверх)

Здравствуй, земля! (приседают)

Здравствуйте, мои друзья! (руки вперед и в стороны)

1,2,3,4,5 (загибают пальцы на руках)

Вместе мы в кругу опять! (берутся за руки)

Будем дружно мы играть,

В сказку мы пойдем опять! (идут по кругу и садятся на места).

2 Загадка:

-Вы любите сказки?

-Сегодня мы с вами познакомимся с новой, очень интересной сказкой.

-А о ком она, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Вся мохнатенькая,

Сама усатенькая,

Днем спит

и сказки говорит,

а ночью бродит,

на охоту ходит. (кошка)

1 слайд на ММС (кошка)

3 Сюрпризный момент. (стук в дверь)

-Кто же это стучит к нам в дверь? Посмотрим?

Входит Кошка.

: Мяу, Мяу. А вот и я. Здравствуйте, ребята.

-Кто же это?

: Это я, та самая кошка, про которую вы хотите рассказать сказку.

-Здравствуй, кошка. Ребята, давайте ласково поприветствуем нашу гостью. Здравствуй, кошечка!

: Давайте же быстрее начинайте сказку!

-Какая ты нетерпеливая! Ребята, пригласим к нам на занятие кошку? Мы будем рады, если ты присоединишься к нам.

- Кошка- это какое животное?

-4. Беседа о кошках.

- Кошки- самые популярные домашние животные. (1 картинка на ммс-кошка играет с детьми).

(2 картинка- кошка большая во весь рост) У нее есть, я показываю, а вы называете: голова, 4 лапы и длинный хвост. На голове у нее 2 маленьких уха. На мордочке у нее есть усы, при помощи которых она лучше ориентируется в пространстве, а также ощупывает различные предметы.

(3 картинка- кошка охотится) У кошек острый нюх и слух. Кошка- мелкое, хоть и домашнее, но хищное животное. У нее очень острые зубки! Кошки охотятся на мышей и птиц.

(4 картинка- кошка спит, Днем кошки чаще всего спят, а на охоту выходят ночью.

(5 картинка-кошка на охоте ночью) Это ночные хищники, поэтому эти животные очень хорошо видят в темноте. Это хитрые и проворные охотники!

(6 картинка-кошка играет) Домашние кошки очень любят играть.

(7 картинка-кошка моется) Это настоящие чистюли, моют шубку язычком.

-Но кроме домашних кошек, какие еще бывают кошки? Правильно, дикие.

-Давайте посмотрим какие бывают дикие кошки: (картинки на ммс)

Рысь, снежный барс, тигр, леопард, пантера, лев, пума и многие другие.

-5. Физминутка.

-Давайте немного отдохнем. Кошка, присоединяйся к ребятам.

6 Чтение сказки (на ммс)

-Сейчас я хочу познакомить вас со сказкой Владимира Сутеева «Капризная кошка»

7 Беседа по содержанию:

-Как называется сказка, с которой мы сегодня познакомились?

-Кто герои сказки?

-Что делала девочка?

-Кто к ней пришел?

-Какая кошка? (любопытная, задает много)

- После слов автора: «Это будет сад», кошка фыркнула. Какая стала кошка (недовольная).

-Почему кошка поморщилась, когда девочка нарисовала капусту (кошки не любят капусту)

-Когда кошка подумала о мышах, что она почувствовала? (удовольствие)

-Что почувствовала кошка, когда узнала кто будет сторожить дом (испугалась)

-Какая кошка стала, когда ушла (обиженная)

-Чего испугалась кошка?

-Почему сказка называется «Капризная кошка»(у кошки все время менялось настроение-то любопытная, то чувствовала удовольствие, то испуг, в конце обиделась и ушла).

--Хорошо быть капризной, ведь девочка старалась, рисовала для кошки?

-Сказала кошка девочке спасибо?

-Как бы поступила вежливая кошка?

8 Разучивание скороговорки

-Сейчас мы с вами немного отдохнем и разучим скороговорку про кошку:

Тише, мыши. Тише, мыши.

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись!

И коту не попадись!

9. Рисование.

-А сейчас мы с вами превращаемся в художников. Но сначала вспомним, что нельзя делать с фломастерами?

-Я предлагаю нам всем вместе нарисовать домик для нашей капризной кошки. Я рисую на доске, а вы на своих листочках. Кошка тоже будет рисовать.

1. Рисуем домик, на нем окно, дверь, трубу, дым

2. Рисуем забор вокруг домика.

3. Рисуем клумбу с цветами.

4. Рисуем огород: грядка с морковкой и капустой.

5. Рисуем пруд.

6 Рисуем птичек.

7. Рисуем за забором будку и собаку.

10. Рефлексия

-Вам понравилась сказка?

-_Если вам было интересно и понравилось работать на нашем занятии, нарисуйте вашей кошке улыбку, если нет- то грусть.

10 Ритуал окончания занятия.

-Встанем все в круг и наша гостья Кошка тоже. Улыбаясь, предайте соседу в ладошке свое имя (показ). Подарим друг другу вместе с улыбкой тепло наших рук и сердец!

-Кошка всех благодарит: Спасибо, ребята, что пригласили меня на такое интересное занятие. Я не буду такой кошкой как в сказке. Буду доброй, вежливой и веселой! Мяу-мяу!

-Приходи, Кошка, еще к нам в гости. Давайте вместе ласково скажем кошке: до свидания, Кошечка!

11. Просмотр мультфильма по мотивам сказки. (в течение дня).

ТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПРОГРАММЕ ПОГРУЖЕНИЕ В СКАЗКУ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ В Создание положительного эмоционального фона для продуктивной деятельности детей Развитие речи речевой активности детей Закрепление знаний детей о домашнем животном кошка знакомство с представителями диких кошек Развитие художественно эстетических навыков интереса к изобразительной деятельности

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Игрушки» для младшей разновозрастной дошкольной группы Информационно-творческий проект «Игрушки» для младшей разновозрастной дошкольной группы МКОУСОШ № 4 п. Хинганск Руководитель проекта: воспитатель.

Новогодний утренник для разновозрастной дошкольной группы «Закружился хоровод» Новогодний утренник для разновозрастной дошкольной группы «Закружился хоровод» Дети стоят за елкой. Хоровод "В зале елочка стоит".Встают.

Рабочая педагогическая программа для детей первой младшей группы. Рабочая программа воспитателя высшей квалификационной категории Лир Ольги Николаевны, для детей первой младшей группы (2-3 года) с. Преображенка,.

Рабочая программа дополнительного образования «Пластилиновые чудеса» для детей старшей группы Пояснительная записка Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать,.

Рабочая программа к основной образовательной программе ДОУ «Физическое развитие» .

Рабочая программа кружка «Волшебная флористика» для детей средней группы Пояснительная записка. Искусство создания оригинальных поделок и картин из природного материала сейчас всё чаще называют загадочным словом.

Рабочая программа «Маленький пешеход» (социально-коммуникативное развитие). Возраст детей 5–7 лет Актуальность Программы. Проблема дорожно-транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения при всеобщем.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» по программе «От рождения до школы» старшая группа Пояснительная записка Рабочая программа по развитию речи в старшей группе, разработана с учетом федеральных государственных образовательных.

Рабочая учебная программа по разделу «Социально-нравственное воспитание» Содержание работы в старшей группе. Тематика занятий Информационно-методическое обеспечение Задачи Предметно-пространственное обеспечение.

Рабочая учебная программа по разделу «Социально-нравственное воспитание» для детей 3–4 лет, 4–5 лет Н. В. Микляевой Содержание работы во I I младшей группе. Тематика занятий, Информационно-методическое обеспечение Задачи Предметно-пространственное обеспечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа для разновозрастной дошкольной группы к комплексной социально-реабилитационной программе
Опубликовано: 4 июня 2017 в 14:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа для разновозрастной дошкольной группы к комплексной социально-реабилитационной программе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гирнинг (УИ 585206) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД