Папки-передвижки

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Животные Краснодарского края»

Нина Аракелян
Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Животные Краснодарского края»

Методическая разработка

образовательной деятельности по теме : «Животные Краснодарского края» Подготовила: Аракелян Нина Аркадьевна.

Возраст воспитанников: дошкольный возраст (5 год жизни)

Виды деятельности : коммуникативная, познавательная- исследовательская, восприятие художественной литературы фольклора.

Образовательные области : познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие

Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности по теме „Животные Краснодарского края“» размещена в разделах

Цель: формировать умения, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, общении, познавательно- исследовательской деятельности, обладание элементарного представления из жизни.

Задачи: Формировать познавательные действия, любознательность к объектам окружающего мира, развивать диалогическую и монологическую речь, развивать эстетическое отношение к окружающему миру.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстрации с изображением животных, леса и правил поведения в нем. Чтение художественной литературы про животных, загадывание загадок. Презентация «Животные Краснодарского края, правила поведения в лесу»

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

После прогулки дети обнаружили на столе диск.

Для чего он тут лежит? Какие у вас есть идеи? Информация на диске поможет нам разобраться, что на нём. Что нам для этого нужно сделать?

Ребята, рассаживайтесь, как вам удобно. Дети смотрят диск, на нем обращение лесника к детям : «Ребята, в нашем лесу стали исчезать редкие животные, рождаемость животных снизилась, охотники отстреливают животных для развлечения. Помогите делом или советом, как увеличить наших животных для лесов». Ребята, как помочь нашему леснику? У вас есть какие-нибудь идеи? Что будем делать?

Дети предложили нарисовать правила поведения в лесу и отправить в лес леснику. Кому интересно узнать, что на нём.

Хорошая идея его посмотреть.

Я рада, что вы нашли себе место.

Я понимаю, что задача для нас сложная.

Я очень рада, что вы такие любознательные и внимательные. Хорошо, что вы не равнодушны к нашим проблемам.

Какая замечательная идея.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Ребята, вспомните, какие правила необходимо соблюдать при нахождении в лесу? Что запрещено делать в лесу? Какую технику рисования будем использовать? Какие материалы нам понадобится для рисования? Как здорово, что вы знаете!

Я согласна, это нужные материалы (карандаши, краски, фломастеры)

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Дети берут всё необходимое для рисования и занимают свои места. И приступают рисовать правила поведения в лесу. Здорово.

Я уверена, что у вас всё получится.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Я очень рада, что мы смогли помочь леснику нарисовать правила поведения в лесу. А как же их передать леснику? Какие есть предложения? Дети предложили сфотографировать на телефон рисунки и отправить на электронную почту. Воспитатель отправляет вместе с детьми фото рисунков через электронную почту. Хорошая идея, а кто ещё так думает.

Какие были трудности?

Все ли получилось, так как вы задумали?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа)Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа) Дети играют в центрах активности по интересам. Воспитатель обращает внимание на красивый сундучок, стоящий на столе. Дети оставляют свои.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Заколдованный лес»Цель: развивать воссоздающее воображение посредством природоведческих игр. Программные.

Методическая разработка по лексической теме «Грибы»Методическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме "Грибы", которая будет полезна для воспитателей.

Методическая разработка по теме «Насекомые»Методическая разработка по теме «Насекомые» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию материал, который будет полезен для старших и подготовительных.

Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты»Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты» Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку.

Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы».Методическая разработка по теме «Ранние признаки весны. Первые цветы». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вам материал, который будет полезен для старших воспитателей, а также.

Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» в 6 классе Методическая разработка урока литературы по теме «А. С. Пушкин. Лицейские годы» (6 класс) Цели: • заинтересовать обучающихся рассказом о.

Zoom-встреча «Звезда памяти». Конспект образовательной деятельности с детьмиZoom-встреча «Звезда памяти». Конспект образовательной деятельности с детьми Zoom-встреча: «Звезда памяти» Участники: дети дошкольного возраста (4-5лет) с родителями и воспитателем. Время: период самоизоляции, время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Животные Краснодарского края»
Опубликовано: 30 января 2021 в 20:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД