Лучший педагог года

Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа) (2 фото)

Наталья Ковальчук
Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа)

Дети играют в центрах активности по интересам. Воспитатель обращает внимание на красивый сундучок, стоящий на столе.

Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа)

Дети оставляют свои игры, садятся вокруг сундучка с воспитателем.

(сигнал сбора –традиция)

Воспитатель: (открывает сундук, в сундучке лежат фигурки домашних животных)

Фото «Дикие животные»

- Ребята, о чем мы с вами говорили на прошлой недели?

Ответы детей: (на прошлой недели мы говорили о Домашних животных)

Публикация «Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности“ по теме „Дикие животные“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитатель:

- О чем хотите поговорить на следующей недели?

(воспитатель предварительно оставляет фигурку дикого животного (Медведя, где ни будь на столе, дети взглядом находят фигурку и озвучивают ее, тем самым непосредственно предлагают тему недели - этот метод используется на протяжении всего периода посещении детей детского сада, но с разной целью возрастных особенностей)

Ответы детей: (на этой недели мы хотим поговорить о диких животных)

Воспитатель:

- Вы предложили интересную тему.

- Что вы знаете о диких животных?

Ответы детей: (дети отвечают до тех пор, пока есть информация)

Воспитатель: (фиксирует ответы детей, для того чтобы

поместить полученную информацию для родителей в раздевалке и учесть при

планировании следующей недели интересы детей)

Воспитатель:

- Что мы можем сделать, чтобы еще больше узнать о диких животных?

Ответы детей: (дети отвечают до тех пор, пока есть информация)

Воспитатель:

- Ребята, как вы много всего предложили, чтобы нам ничего не упустить и не

забыть, давайте все ваши ответы зафиксируем на нашем рабочем поле

-За карточками пойдет ребенок у которого есть рубашка; есть майка и т. д. ,

(дети по одному подходят берут карточки с изображением действий, размещают на поле в определенный квадрат в соответствии с символом на ней)

Все поле закрывается карточками в соответствии с определенным символом при этом проявляются центры.

Подведение итога:

Воспитатель:

- Ребята давайте посмотрим на наше поле.

(воспитатель показывает на первый столбик, где изображен круг и т. д.)

-Есть у нас в группе такое место, и кто знает, как оно называется?

Ответы детей: (да – это центры)

Дети распределяются по центрам активности для развития самостоятельности.

Публикации по теме:

«Дикие животные». Открытая нетрадиционная НОД с использованием ТСО и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС (средняя группа)«Дикие животные». Открытая нетрадиционная НОД с использованием ТСО и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС (средняя группа) НОД в средней группе Познание. (Формирование целостной картины мира). Художественное творчество (рисование). Интеграция ОО: «Познавательное.

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные»Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные» БЕЛОЧКИ. (Джеки Спилберг) Раз, два, три, четыре, пять (поочередно считаем пальчики) Пришли белки поиграть. (Выставляют пять пальцев) Одна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа)
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 00:16
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД