Получи документы

Методическая разработка развлечения «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста

Ольга Федорова
Методическая разработка развлечения «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка развлечения «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Федорова Ольга Вячеславовна, музыкальный руководитель МДОУ

«ЦРР - Детский сад №211 корпус 2», г. Саратов.

Описание работы: Предлагаю Вам методическую разработку развлечения "День знаний" для детей старшего дошкольного возраста. Данная методическая разработка будет интересна воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, работающим с возрастной категорией 5-7 лет.

Публикация «Методическая разработка развлечения „День знаний“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель - принимать активное участие в празднике, создать праздничное настроение.

Задачи:

Развитие внимания, мышления, памяти. Развитие мелкой и общей моторики. Воспитать привычку здорового образа жизни. Продолжить развивать умение детей фантазировать. Воспитывать доброжелательное позитивное отношение друг к другу, умение сотрудничать.

Оборудование: конверт с загадками, сундук, сокровища (шарики из пластилина обёрнутые фольгой, 2мольберта, фломастеры, альбомные листы, бассейн, рыбки, 2 удочки.

Музыкальное оформление: песня «Не ходите дети в Африку гулять», музыка для танца пиратов, песня из мультфильма «Русалочка» Дисней.

Предварительная работа: беседа «Кто такие пираты?»

Место проведения: музыкальный зал.

Ход проведения.

(Дети под музыку заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики)

Ведущая 1:Здравствуйте ребята! Как рада я вас всех видеть! Как все загорели и выросли за лето – хорошо отдохнули?

Ведущая 2: Мы сегодня собрались здесь не случайно. Кто знает, какой сегодня праздник?

Ответы детей.

Да, сегодня школьники идут в школу. И у нас в детском саду тоже начнутся занятия.

Ведущая 1.

Здравствуй праздник, здравствуй праздник!

Начинается парад!

Всех сегодня поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Уважаемые коллеги, родители, дорогие дети! Поздравляю вас с началом учебного года!

Ведущая 2.

Хоть и жаль немного лета,

Но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш -

С радостью мы все пришли.

Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь, поскорей,

Обнимитесь, не стесняйтесь!

Детский сад наш – дом друзей!

Песня «Детский сад»

1 ребенок

Пролетело лето, как большая птица.

Вот уже и осень в двери к нам стучится.

2 ребенок

Очень долго ждали все мы сентября

В садик торопиться снова нам пора.

3 ребенок

Будем все науки здесь мы изучать

Играть и веселиться, петь и танцевать.

4 ребенок

И листок осенний кружится порхая

Знает, что в День знаний осень наступает

Ведущая 1

День знаний будем мы встречать.

Шутить, играть и танцевать!

А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущая 2: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая 2: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая 2: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая 2: Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая 2: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

(Дети молчат)

Ведущая 2: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая 2: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Ведущий 2:

Дорогие ребята!

Да, у нас начинается новый учебный год, позади осталось лето с ярким солнышком, весёлыми играми и забавами…

А давайте все вместе вспомним, какое оно было, наше лето!

Песня «ЛЕТО»

Ведущая1: Ребята, вы слышите кто – то к нам идет?

(под музыку появляется Джек Воробей)

Джек Воробей:

Я кровожадный, я беспощадный

Я, злой разбойник, я пират.

Много я странствовал по свету, побывал в разных уголках земного шара. Только вот первый раз попал к вам.

Где я оказался? Кто мне ответит?

Ведущая 2: Джек Воробей ты попал в детский сад «Умка». Сейчас ребята расскажут тебе как они тут живут.

Стихи.

1. Вместе с солнцем просыпаюсь,

Я приходу утра рад.

Быстро-быстро собираюсь

Я в любимый детский сад!

2. Листики под ножками

Весело шуршат.

И мы отправляемся

Снова в детский сад.

3. Там и книжки, и игрушки,

Там любимые друзья,

Мои верные подружки,

Мне без них никак нельзя!

4. Про наш весёлый детский сад

Мы говорим с теплом:

За годом год для всех ребят

Открыт он, словно дом!

5. Для шалунов и непосед.

Хитрюг, озорников

Здесь завтрак, ужин и обед.

6. Забота и любовь!

В нашем садике, друзья,

Просто замечательно!

Мы - как дружная семья

С нашим воспитателем:

7. Вместе песенки поём.

Веселимся, празднуем,

В общем, здорово живём

И смеёмся радостно!

Джек Воробей: Умные говорите и веселые. Вот сейчас я и проверю, какие вы умные. Я буду загадывать вам морские загадки, а вы должны их отгадать.

Загадки.

Чьи на море корабли?

Из какой они страны?

Чтобы это знать могли капитаны, боцманы,

Эти разные квадраты

Прицепляют на канаты

И на мачтах поднимают

Семь ветров их раздувают. (Флаги)

Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу, судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал. (Якорь)

Ведущая: Джек Воробей на море необходимом уметь управлять судном. Держать штурвал. Пользоваться компасом. Но и на суше также нужно быть очень внимательным. Ведь по дорогам, ездит много машин.

Стих (читает ребенок)

(Дети старшей и средней группы исполняют танец «Бибика»)

Джек Воробей: Хорошо. Я понял, что не только на море, но и на суше необходимо быть внимательным и осторожным.

Ребята, а вы сможете разгадать сложные морские вопросы?

Дети: Да!

1 Где живёт пират? (в море)

2 Что хранит пират в сундуке? (сокровище)

3 Сильная буря на море? (шторм)

4 Самая опасная рыба? (акула)

5 Любимый напиток пиратов? (ром)

Джек Воробей: И правда, умные детишки попались, все загадки отгадали. Я так старался, загадывал сложные. Я хочу посмотреть, какие вы ловкие, смелые и находчивые. Разделитесь на две команды. Придумайте название своей команде.

(ребята строятся в две колонны)

Джек Воробей: Ребята, как вы знаете, я очень люблю сокровища, хотите я и вам свои сокровища покажу?

Дети: (хотим)

Джек Воробей: Сейчас, сейчас! (звучит музыка, Джек Воробей несёт сокровища, спотыкается, сундук падает и сокровища рассыпается).

Джек Воробей: Эх, я растяпа, сундук не смог нормально донести. Ребята, поможете мне собрать сокровища?

Дети: да!

Джек Воробей: Первая эстафета называется «Собери сокровища». Каждый ребенок должен принести в свой сундук одно сокровище. Выигрывает та команда у кого сокровищ окажется больше!

Джек Воробей: Ребята, а вы любите море? Кто купался в море? Какое оно? Следующая эстафета называется «Нарисуй морскую картину». Подумайте, что можно нарисовать? (море, солнце, корабль, рыбки, чайки и т. д.) Перед каждой командой стоит мольберт, лист бумаги и фломастеры. Каждый участник команды рисует на скорость только один предмет из выбранного сюжета картины. Лучший рисунок займет место в каюте моего корабля. (2 заготовки картины).

Джек Воробей: Третья эстафета называется «Морская рыбалка». Капитаны команд из надувного бассейна удочками «ловят» рыбок. Кто быстрее поймает рыбку. (На карандаш накручивается лента к которой прикреплена рыбка)

Джек Воробей: Справились вы с моими заданиями. Молодцы! И правда здесь детишки умные, сильные и веселые! Я не буду вас трогать!

Джек Воробей: Ребята, а вы любите играть? У меня есть любимая игра, которая называется «Морской мир».

Кто знает: кто живет в море? (рыбы)

Каких морских рыб вы знаете? (ответы детей)

Я буду «Акулой», а все остальные «маленькими рыбёшками» до кого «акула дотронется, тот становится ее помощником и будет помогать ловить остальных рыбёшек.

Джек Воробей: Эх, развеселили вы меня! Вот оказывается, чем надо заниматься! Теперь я понял, что детишки хорошие и их трогать нельзя! Я исправлюсь, ребята, обещаю! Вы верите мне? Я предлагаю вам повеселиться и объявляю начало дискотеки с мыльными пузырями!

(дискотека)

Джек Воробей: До свидание, Друзья! Большое спасибо за хорошее настроение!

Публикации по теме:

Развлечение в День знаний «Знатоки безопасности» для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение в День знаний «Знатоки безопасности» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение подготовили и провели: Кузнецова Марина Рафаильевна – музыкальный руководитель, Заводчикова Нина Борисовна, Фоменко Алёна Викторовна.

Фотоотчет о празднике «День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет о празднике «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Предварительная работа: День Знаний, как и любой другой праздник в детском саду, – это день, который отличается от других - он яркий,.

Методическая разработка игры «Космос» для старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» (для старшего дошкольного возраста) I. Планомерное обогащение опыта детей 1. Рассматривание энциклопедий: - «Почему.

Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.

Методическая разработка занятия, посвящённого Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка по воспитанию военно — патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка Уважаемые.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста»Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста» Методическая разработка "Психологические особенности детей старшего возраста" К пяти годам дети умеют сдерживать свои чувства и произвольно.

Методическая разработка праздника «Зимняя спартакиада в детском саду» для детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка праздника «Зимняя спартакиада в детском саду» для детей старшего дошкольного возраста Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции несколько различны, но для всестороннего.

Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, объединить детей. Задачи. • Обобщить знания детей о празднике.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Спортивно-музыкальное развлечение "1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ"Цель: Создание позитивного радостного настроения, встреча детей после летнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка развлечения «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 21:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка развлечения «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Федорова (УИ 227970) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД