МААМ-картинки

Методическая разработка родительского собрания в форме игрового практикума «Поиграем?»

АНАСТАСИЯ Иванова
Методическая разработка родительского собрания в форме игрового практикума «Поиграем?»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность методической разработки определяется социальным заказом общества на установление партнерских отношений, взаимодействия и сотрудничества образовательной организации не только с обучающимися (воспитанниками, но и их родителями как необходимого условия повышения качества образования.

Сегодня общепризнанным является тот факт, что педагогическое просвещение родителей является одним из важнейших направлений сотрудничества образовательной организации и семьи, что на научно-теоретическом уровне подтверждается исследованиями ученых и педагогов - практиков (Е. П. Арнаутова, Е. М. Вроно, Л. В. Загик, А. И. Захаров, О. Л. Зверева, Т. А. Маркова, которые подтверждают необходимость оказания родителям воспитанников педагогической помощи.

Публикация «Методическая разработка родительского собрания в форме игрового практикума „Поиграем?“» размещена в разделах

Однако, справедливо будет отметить, что в практике работы дошкольного учреждения с семьями воспитанников процесс организации общения педагогов с родителями воспитанников отличается рядом недостатков: построением общения воспитателей и родителей на уровне взаимных претензий, отсутствием согласованности, четко очерченными границами и формальностью общения.

Осознавая важность взаимодействия детского сада и семьи в развитии детей, необходимость решения вопросов, связанных с просвещением родителей наш детский сад организует работу в данном направлении с учетом того, что общение педагога с родителями в дошкольной организации обладает определенным рядом преимуществ: непосредственностью контактов и их постоянством, возможностью осуществлять индивидуальный подход к каждому родителю и наличием «обратной связи».Основа этой концепции определяется понятиями "сотрудничество" и "взаимодействие"

В рамках конкурсной работы предлагаем методическую разработку родительского собрания «ПОИГРАЕМ в форме игрового практикума по развитию педагогической компетентности родителей в организации игровой деятельности детей в семье.

При выборе формы проведения родительского собрания учитывали следующие факты: основной контингент родителей группы имеет возраст до 34 лет, не имеет педагогического образования, большинство семей воспитывают первого ребенка, предпочитают практические методы получения информации, а не «назидательные консультации и поучения».

Цель проведения игрового практикума : формирование у родителей (законных представителей) воспитанников представлений о значении игры (игровой деятельности) в развитии ребенка, основных компетенций в организации игровой деятельности детей в семье. Содержание собрания в форме игрового практикума

«Поиграем

Вступительное слово педагога:

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы вместе с детьми пригласили вас в путешествие в «Страну детских игр», а пока наши дети к нему готовятся, предлагаю вам проанализировать достаточно ли времени и внимания мы уделяем организации игр детей дома.

1. Игра — самоанализ «Играем ли мы с детьми дома?» (Приложение №1 Слайд № 2)

Оборудование: цветная бумага (желтая и голубая) в форме лепестков ромашки.

Педагог: Вам предстоит ответить на вопросы с помощью лепестков из цветной бумаги, которые лежат перед вами на столах, обратите внимание, они разного цвета: жёлтые - означают положительный ответ, т. е. «да», а голубые лепестки- отрицательный ответ «нет». Из лепестков мы соберем 2 цветка, которые позволят определить количество положительных и отрицательных ответов. Пожалуйста, ответьте на вопросы, положив лепесток соответствующего цвета. Попрошу отнестись к этому заданию со всей серьёзностью и искренностью. Итак…

1. Считаете ли Вы, что игра в жизни ребенка играет очень важную роль?

2. Знаете ли Вы, что такое сюжетно-ролевая игра?

3. Знаете ли Вы, в какие сюжетно-ролевые игры любит играть ваш ребенок?

4. Есть ли у Вас дома атрибуты (необходимые предметы) для сюжетно-ролевых игр?

5. Вы играете с ребенком дома в сюжетные игры?

6. Знаете ли Вы, что такое настольно-печатные игры?

7. Есть ли у Вас дома настольно-печатные игры?

8. Знаете ли Вы, в какие настольно-печатные игры любит играть ваш ребенок?

9. Вы играете с ребенком дома в настольно-печатные игры?

10. Знаете ли Вы, что такое дидактические игры и зачем они нужны?

11. Знаете ли Вы, в какие игры познавательного характера любит играть ваш ребенок?

12. Вы играете с ребенком дома в дидактические игры?

13. Знаете ли Вы, что такое подвижные игры?

14. Знаете ли Вы, в какие подвижные игры любит играть ваш ребенок?

15. Есть ли у Вас дома атрибуты (необходимые предметы) для подвижных игр?

16. Вы играете с ребенком дома в подвижные игры?

17. Вы устраиваете дома детские праздники с играми для детей?

18. Кто из вас сам любит играть в компании друзей и коллег по праздникам?

Рефлексия:

Давайте посчитаем, в каком цветке больше лепестков. Далее педагог анализирует результат и в зависимости от того, каким он получился, подводит итог: если больше лепестков с утвердительными ответами, то благодарит родителей за осведомленность в вопросах организации игры дома, если преобладают отрицательные ответы, то дает установку на большое значение игры в развитии детей дошкольного возраста: каждый из родителей хочет, чтобы его ребенок вырос активным, умным, самостоятельным, но к сожалению, недооценивают роль игры в развитии и воспитании дошкольника, с радостью оставляя детей за компьютером или телевизором, объясняя это недостатком времени, которое уходит на решение бытовых проблем, усталостью после рабочего дня и т. д. В итоге ребенку просто неоткуда черпать игровой опыт. Решать эту проблему нам необходимо вместе с вами, т. к. каждый из вас обладает уникальным игровым опытом, сформированным на основе традиций той среды, в которой вы выросли, и, соответственно, можете передать игровые традиции, естественным образом включаясь в совместные с детьми игры, которые являются для ребенка основным видом деятельность и источником приобретения социального опыта.

Комментарий Опыт нашего взаимодействия с родителями показывает, что они активно включаются в обсуждение проблемы, после того как педагог использует прием ее визуализации. Этот прием берем на вооружение при проведении игрового практикума и на этот раз.

Педагог: предлагаем родителям посмотреть сюжет из фильма «Усатый нянь» (фрагмент, где молодой сотрудник детского сада пытается организовать детей и свою работу)

(Приложение №2 часть 1, слайд3)

Рефлексия: Как вы думаете, почему Иннокентий Петрович не смог организовать детей? (ответы родителей).

Педагог: действительно, герой сюжета не владеет навыками организации детского коллектива в режимных моментах, игре.

Чтобы у нас небыло подобных ситуаций, предлагаю вам отправиться в путешествие в «Страну детских игр».

(Приложение №1 Слайд №4)

Педагог: Предлагаю выбрать капитана корабля.

(выбираются 1 родитель и 1 ребенок – капитан и помощник капитана; при отсутствии желающих воспитатель берет на себя роль капитана корабля)

-Кто будет матросом? (выбирается 1 ребёнок – матрос, если много желающих можно предложить считалочку, или несколько детей выполнят роли матросов);

(педагог предлагает выбрать атрибуты для игры-путешествия, закрепить правила поведения на корабле.)

Педагог: Товарищ капитан, матросы, гости, занимайте свои места, и мы отправляемся в путешествие в «Страну детских игр»

Звучит детская песня: Ксения Ситник «Маленький кораблик» (музыкальное сопровождение используется для создания благоприятной эмоциональной атмосферы, мотивации к совместной деятельности (Приложение№3)

Наш корабль приближается к городу «Дидактических игр».

(на экране – тематическая заставка с надписью: город «Дидактических игр»

Педагог: предлагает капитану объявить место прибытия.

Капитан: «Уважаемые путешественники! Рады приветствовать вас в городе «Дидактических игр». (Приложение 1Слайд № 5)

Педагог: предлагает родителям вспомнить, какие игры называют дидактическими ( предварительная работа: стендовые, индивидуальные консультации). На экране подсказка: дидактические игры — это обучающие игры с правилами. Они развивают познавательные и умственные способности детей, развивают память, речь, внимание, наблюдательность; умение высказывать свои суждения, делать умозаключения.

Педагог: Уважаемые родители, давайте вспомним, с чего начинается дидактическая игра? (предполагаемые ответ родителей или подсказка педагога: с объяснения правил игры)Может случиться так, что ребенок не сразу поймёт, как правильно играть в игру. В таких ситуациях рекомендуем поиграть вместе с ребенком, если позволяют правила устроить соревнование с участием других членов семьи.

Дидактическая игра: «Какая, какой, какое?»(10 мин)

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Предварительная работа: игра не требуют специальной подготовки.

Материал: предметные картинки: можно использовать тематические, можно разноплановые,

Ход игры: Роль ведущего выполняет воспитатель (одновременно с организацией игры демонстрирует родителям методику ее проведения). Педагог: мы с вами находимся в городе, жители которого очень любят играть в такие игры, которые развивают память, внимание, речь, сообразительность.

На берегу для путешественников они оставляют волшебный сундучок с такими играми. Хотите посмотреть, какую игру они оставили на этот раз? Капитан, вместе с помощником достает из сундучка предметные картинки, шнурочки, и фишки, показывает присутствующим, зачитывает название игры «Какая, какой, какое?»

Далее предлагает всем присутствующим разделиться на две команды и устроить игру-соревнование «Какая, какой, какое?» Объясняет правила игры.

Правила игры: игру можно проводить как с одним ребенком, так и с группой детей. Детям предлагается набор предметных картинок. Ведущий показывает картинку, участники называют изображенный на ней предмет и подбирают признаки к нему. Например, картинка жираф: Он какой? (высокий, красивый, пятнистый и т. д.) По очереди, взрослый выставляет картинки и задаёт вопросы какой, какая, какое, а дети подбирают признаки к ним. За каждый правильный ответ выдаётся фишка. Команда, набравшая наибольшее количество фишек, является победителем.

Убедившись, что правила понятны, показывает картинку, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих изображению. За каждый правильный ответ команда получает фишку. Предлагаемые картинки:

Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая.

Заяц — белый, трусливый ….

Волк — серый, злой, страшный …

Медведь — большой, неуклюжий, сказочный

Лиса- пушистая, хитрая…

Педагог: предлагает усложнить игру: для каждой команды с левой стороны выкладывает всех животных в любом порядке, с правой стороны жилища животных так же в любом порядке. Участники шнурочками по очереди соединяют картинки с животным и его жилищем. Победителем считается команда, правильно выполнившая задание, получает фишку

Рефлексия: подсчитывают фишки в каждой команде, объявляют победителя, отмечают активную работу всех участников.

Педагог: вариантов этой игры может быть много, всё зависит от фантазии и находчивости играющих. Давайте и мы с вами пофантазируем и придумаем варианты игр, которые не требуют подготовки и в которые вы могли бы поиграть с ребенком, например по дороге из детского сада домой.

Предлагаемые варианты (Отгадай слово, которое я загадал (а); игры-фантазии: «Что было бы если бы….», «На что похожи облака»; «Бывает не бывает» и т. д.

Педагог: Уважаемые родители, мы подготовили для вас картотеку игр, в которые Вы можете поиграть дома с детьми и назвали ее «Игры выходного дня». Нам будут интересны ваши впечатления о предложенных играх. Главное, постарайтесь заинтересовать ребенка, а не принуждать к игре.

Комментарий: во время рефлексии с родителями, музыкальный руководитель проводит игру с детьми: «Если весело живётся.» (Приложение 4 «Игра с движениями»)

Педагог: Наш корабль отправляется дальше. Просьба занять свои места.

Мы приближаемся к городу «Хороводных игр».

(на экране – тематическая заставка с надписью: город «Хороводных игр»(Приложение №1 слайд№6)

Педагог: предлагает капитану объявить место прибытия.

Капитан: «Уважаемые путешественники! Рады приветствовать вас в городе «Хороводных игр».

Педагог: Люди, которые живут в этом городе, любят играть в подвижные игры с музыкальным сопровождением.

Педагог: предлагает родителям вспомнить, какие игры называют хороводными ( предварительная работа: стендовые, индивидуальные консультации). На экране подсказка: хороводные игры — это разновидность подвижных игр, в которые входит комплекс игровых упражнений, включающих в себя музыку, пение, свободные движения, декламацию стихов, пантомиму. Этот вид игр относится к числу тех, в которые дети нашей группы любят играть больше всего.

Педагог: Сейчас, уважаемые родители, мы вместе с детьми научим вас играть в хороводную игру «Пузырь». Хочется отметить, что эта игра выбрана неслучайно. Она входит в нашу образовательную программу.

Цель: совершенствовать умение становиться в круг, делать его то шире, то уже, согласовывать свои движения с произносимыми словами. Воспитывать дружеские доброжелательные отношения между детьми и взрослыми.

Предварительная работа: беседа о пузырях: Вы любите пускать мыльные пузыри? Какую форму имеют мыльные пузыри? Какого размера они бывают? (ответы игроков); игра-забава: «Мыльные пузыри».

Правила игры:

(игра проводится со всеми желающими)

Дети вместе с воспитателем (родителями)организуют тесный кружок и делают вид, как будто дуют в трубочку (дуют они при этом в кулачки). На каждом выдохе дети отступают назад, словно пузырь увеличивается. Затем все берутся за руки и произносят следующие слова:

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой! Оставайся такой и не лопайся!

Когда получился большой растянутый круг, дети начинают бежать по кругу, приговаривая:

Он летел, летел, летел и за веточку задел. Лопнул пузырь.

На этих словах дети разжимают руки, хлопают в ладоши, кричат громко «Хлоп» и сбегаются в одну кучку.

Ход игры:(дети играют вместе с родителями, учат их правильно выполнять движение по кругу и проговаривать слова игры).

Все игроки берутся за руки, образуют небольшой круг и начинают водить хоровод, приговаривая или напевая:

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой да не лопайся.

Водя хоровод, с каждым шагом игроки немного отступают назад, расширяя круг, пока не образуется огромный пузырь. Двигаясь и ускоряя шаг по кругу, приговаривают или напевают слова:

Он летел, летел, летел

И за веточку задел

После слов «Лопнул пузырь» игроки двигаются к центру круга и произносят: «Ш-ш-ш-ш-ш-ш». После этого начинают игру сначала, т. е. опять раздувают пузырь.

Педагог: Хотелось бы отметить, что подвижная игра может исполнять роль дидактической со всеми ее особенностями. В этом случае ее можно назвать подвижной игрой с дидактической направленностью. Кроме того, она является средством здоровьесберегающих технологий, т. к благодаря ощущению радости движения ребенок выполняет дидактическую задачу более эффективно без ущерба для здоровья, что не ущемляет его потребность в природной подвижности. На примере нашей игры «Пузырь» мы можем ввести такое задание как: закрепление знаний о величине «Большой-маленький», для чего образовать 2 хороводных круга с разным количеством человек, и сравнить, чей пузырь больше. В вводной части к игре можно провести соревнование между хороводами, кто больше подберёт определений к слову пузырь (большой, разноцветный, прозрачный, лёгкий и т. д).

Рефлексия:

Ну что, уважаемые мамы и папы, научили вас дети играть в хороводную игру? Ведь не только мы с вами учим детей, но и дети учат нас, согласны? Вызывает ли она у вас положительные эмоции? А какие хороводные игры знаете вы? Как вы считаете, хороводная игра имеет воспитательное и образовательное значение или является просто развлечением для ребенка (предполагаемые ответы родителей).

Комментарии:(выслушиваем мнение родителей, даем установку на то, хороводные игры для детей дошкольного возраста просто необходимы, несмотря на простоту основного игрового момента, они развивают чувство ритма и музыкального слуха, способствуют совершенствованию двигательных навыков (от медленного шага до бега, облегчают процесс адаптации, формируют умение детей вместе сотрудничать, знакомят детей с древними традициями и обычаями.

Как вы думаете, можно ли организовать хороводные игры дома?

(предполагаемые ответы родителей : во время отдыха на природе, даче, семейных праздниках и т. д.)

Педагог: Совершенно верно, игры с музыкальным сопровождением в среднем дошкольном возрасте вызывают у детей особый интерес. т. к. музыка добавляет положительные эмоции, создает особенную атмосферу праздника.

Учитывая наличие современных гаджетов музыкальное сопровождение не является проблемой в любом месте отдыха.

Педагог: в картотеке «Игры выходного дня» есть и хороводные, хорошо вам известные и те, которые для вас малознакомы, но могут быть удачно использованы при организации совместного с детьми отдыха. Вы можете ими воспользоваться.

Комментарий: во время рефлексии с родителями, музыкальный руководитель проводит игру с детьми: «Пяточка-носочек»

(Приложение №5)

Педагог: Товарищ капитан мы готовы путешествовать дальше.

Товарищ капитан, к какому городу мы приплыли?

(на экране – тематическая заставка с надписью: город «Сюжетно-ролевых игр»)

(Приложение №1 слайд №7)

Капитан: «Уважаемые путешественники! Рады приветствовать вас в городе «Сюжетно-ролевых игр»,

Педагог: Товарищ капитан разрешите высадиться на берег? (ответ капитана корабля).

Педагог: предлагает родителям вспомнить, какие игры называют сюжетно-ролевыми? На экране подсказка: сюжетно-ролевая игра- вид деятельности детей, в процессе которой, они в условных ситуациях воспроизводят ту или иную сферу деятельности. Другими словами, сюжет представляет собой отражение ребенком определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни взрослых.

Вспомните, какие вы знаете сюжетно-ролевые игры? (предполагаемые ответы родителей или подсказка педагога: семья, парикмахерская, магазин, больница т. д.)

Педагог: действительно, это те игры, которые пользуются у детей популярностью.

Жители города, где мы сейчас находимся, знают об этом и подарили нам предметы, с помощью которых мы можем поиграть в игру. Дети и взрослые рассматривают и называют предметы (стол, стул, посуда, продукты, куклы, коляска). Что это за игра? ( предполагаемые ответы: кафе, повар, магазин)

Педагог: да, много вариантов, а вот здесь подсказка. Зачитывает загадку:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья)

Совершенно верно, наиболее предпочитаемой сюжетно-ролевой игрой в среднем дошкольном возрасте является «Семья».

Тема «Семья» входит в один из разделов нашей образовательной программы, в ходе изучения которой, мы беседуем о семье, рассматриваем иллюстрации, фотографии. Дети всегда с удовольствием рассказывают о своих близких, семейных традициях, ярких и радостных моментах из жизни.

Основываясь на своем личном семейном опыте, в игре можно часто наблюдать и какие стереотипы поведения выбираются детьми за образец поведения и подражания. В своих играх, они отражают как положительные, так и негативные стороны поведения нас, взрослых.

Предлагаем вам сегодня ненадолго поменяться ролями, и обыграть ролевую ситуацию «Семейный обед», где мамами и папами будут дети, а взрослые - детьми.

Цель таких экспериментов - побуждение детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи, установление ролевых взаимодействий и взаимоотношений между играющими.

В ходе развития сюжета, мы вспомним правила поведения за столом, навыки правильной сервировки, обязанности членов семьи. Взрослым предлагаем пошалить, побаловаться, и посмотреть, как на это отреагируют дети.

Хотите попробовать? (предполагаемые ответы родителей). Чтобы у нас получилась интересная игра – нужно сначала решить: «Сколько членов семьи в ней будет?», «Что будут делать члены семьи?», «Кто какие роли будет играть».

Распределение ролей, развитие сюжета.

Цель: Закрепление представлений детей о семье, об обязанностях ее членов. Формирование навыков правильной сервировки, культуры поведения и общения за столом. Поддержка детской самостоятельности и инициативности в сюжетно-ролевой игре.

Предварительная работа: сюжетно-ролевые игры в группе в течение года в тематических игровых уголках (кухня, парикмахерская, больница и др., где дети играют роль взрослого, а роль ребенка, клиента, пациента и т. д. берет на себя воспитатель.

Атрибуты: в одном из секторов группы организуется уголок для обыгрывания сюжета «Семейный обед»стол, стулья, различная посуда, столовые приборы, муляжи еды, коляска с ребенком, куклы-девочки, куклы-мальчики.

Правила: Игра проводится со всеми желающими, всем распределяются роли. Родители, не участвующие в игры - наблюдают, детям, которые не захотели принять участие предлагается поиграть с музыкальным руководителем в игры по желанию.

Введение в игровую ситуацию :

Педагог: представьте, что здесь (жест на игровой уголок)наш дом и кухня. Кто будет жить в нашей семье?

Предполагаемые ответы детей и родителей : в нашей семье будут жить: мама, папа, бабушка, дедушка, дети. Семья готовится обедать: что будет делать мама? (предполагаемые ответы участников).Что будет делать папа? Что будут делать бабушка и дедушка? Что будут делать дети? (ответы детей)

По завершению сервировки участники игры размещаются за обеденным столом, где дети выполняют обязанности родителей, учат правильно пользоваться приборами, ведут семейные разговоры, а родители, в свою очередь, играют роль шалунов, создают проблемные ситуации, и наблюдают за поведением и реакцией своих детей, оказавшихся на их месте.

В ходе игры формируются представления о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывается любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. Дается элементарное представление по сервировке стола. Развивается разговорная речь, самостоятельность; закрепляются культурно-гигиенические навыки.

Рефлексия: Понравилось ли вам играть со своими детьми в сюжетную игру? В чём, на ваш взгляд, вы испытали затруднения, и как решилась данная проблема? Как вы считаете, нужно ли организовывать совместные с детьми сюжетно-ролевые игры дома? Почему? Будете ли вы играть в такие игры дома (предполагаемые ответы родителей)

Комментарий: во время рефлексии с родителями, музыкальный руководитель проводит игру с детьми: «Музыканты»).(Приложение№6)

Педагог: Уважаемые родители, дети, это был последний город в нашем путешествии. Нам пора на корабль, возвращаемся в детский сад. Просьба вернуться всем на свои места.

(Звучит фоновая музыка «Шум моря») (Приложение№7 Слайд №8)

Итог собрания

Педагог:Уважаемые родители! Давайте вместе подведем итого значимости игры для детей дошкольного возраста и вашего в ней участия. (предполагаемые ответы родителей).

В случае затруднения выводы педагога: Это не просто забава, а источник получения знаний, успешная адаптации в современном мире через проигрывание ситуаций, возможность выражения эмоций детей, их физического и интеллектуального развития.

Предлагаем вашему вниманию второй сюжет из фильма «Усатый нянь», который мы смотрели в самом начале встречи.

(Предлагается просмотр сюжета из фильма «Усатый нянь») (Приложение№8 сюжет2, слайд 9)

Педагог: Изменилась ситуация, почему? (предполагаемые ответы родителей)

Педагог: Пока смотрели сюжет, не заметили, как пролетело время, мы ждем вашей команды капитан.

(на экране заставка –фото МДОУ д/с «Ландыш»)

(Приложение №1 Слайд №10)

Капитан: «Уважаемые путешественники! Рады приветствовать вас в городе Балашове, в детском саду «Ландыш».

Педагог: Пока наши дети собираются домой, предлагаю вашему вниманию цитату Мишеля де Монтеня «Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста».

(Приложение №1 Слайд №11)

Педагог: Вернемся к нашим цветам. Возьмите лепестки соответствующего цвета и выразите ваше согласие либо несогласие с автором. Напоминаю, жёлтые - означают положительный ответ, т. е. «да», а голубые лепестки- отрицательный ответ «нет». Из лепестков мы снова соберем 2 цветка, которые позволят определить количество положительных и отрицательных ответов и посмотрим, что получилось на этот раз.

( Возможные варианты: остался только желтый цветок, остался только синий цветок, один из цветов больше).

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении родительского собранияФотоотчет о проведении родительского собрания Родительское собрание является одной из форм установления контакта педагога с родителями воспитанников. Для последнего родительского собрания.

Фотоотчет «Нетрадиционная форма родительского собрания»Фотоотчет «Нетрадиционная форма родительского собрания» «Дети - это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, время, труда. Но, и мы счастливы.

Фотоотчёт о проведении родительского собрания в нетрадиционной форме в возрастной группе 2–3-х лет «Чему мы научились» Цель собрания: • подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за первый год пребывания детей в группе; Задачи: познакомить.

Методическая разработка интегрированной деятельности по экологии в ДОУ в форме КВН «Будь природе другом» Экологический КВН "Будь природе другом" (для детей подготовительной к школе группы и их родителей) Автор : Постникова Людмила Владимировна.

Методическая разработка родительского собрания «Игра — забава» Круглый стол для родителей «Игра – забава?» Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами за нашим круглым столом. Предлагаем.

Фотоотчет родительского собрания «Маленький концерт»Фотоотчет родительского собрания «Маленький концерт» В нашем детском саду по традиции в конце ноября проводится общее родительское собрание. Администрация детского сада «Улыбка» отчитывается.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания №3 группы №3 «Капитошка», проведенного совместно с группой №2 «Теремок» от 22.03.18 г. Тема: «Игра – это.

Работа с родителями в форме семинара-практикума «Движение и речь»Работа с родителями в форме семинара-практикума «Движение и речь» В нашей группе с родителями был проведен семинар-практикум «Движение и речь». Встреча проходила в теплой домашней обстановке за чашечкой.

Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группеСценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группе Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» Щепкина Т. В. «Игра не пустая забава. Она необходима для счастья.

Секреты удачного родительского собранияСекреты удачного родительского собрания Секреты удачного родительского собрания. Секреты удачного родительского собрания: Настройтесь на общение на равных. Придумайте правила.

Автор публикации:
Методическая разработка родительского собрания в форме игрового практикума «Поиграем?»
Опубликовано: 4 сентября 2021 в 17:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка родительского собрания в форме игрового практикума «Поиграем?»» (включая файлы) размещена пользователем АНАСТАСИЯ Иванова (УИ 620090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД