Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми «Сказочные домики» (старший дошкольный возраст)

Диана Чархифалакян
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми «Сказочные домики» (старший дошкольный возраст)

Возраст воспитанников : старший дошкольный (шестой год жизни).

Виды деятельности : коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская деятельность.

Образовательные области : художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Цель: Развивать воображение и творчество детей. Формировать навыки самостоятельной творческой деятельности.

Задачи:

Воспитательные:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми „Сказочные домики“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Доброжелательный, проявляющий сочувствие, доброту

Стремящийся к самостоятельности в самообслуживании, в быту, в игре, в продуктивных видах деятельности.

способный к сочувствию и заботе, к нравственному поступку

Развивающие:

развитие воображения и творческой активности

обогащение активного словаря

реализацию самостоятельной творческой деятельности детей

Образовательные : формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Содержание:

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Педагог занимается за компьютером.

Высвечивается картинка «Горячие новости» на экране

Ой, ребята, что-то случилось, какая-та экстренная новость. Да ребята, вам тоже это интересно? Узнаем что случилось?

(Педагог включает горячие новости)

Диктор объявляет: «Сегодня на сказочный лес обрушился ураган и снес дома обитателей сказочного леса. На помощь жителям выехало подразделение МЧС во главе с главнокомандующим для ликвидации полученных разрушений.

Обитателям сказочного леса требуется помощь в восстановлении разрушенных домов (на экране сказочный лес с разрушенными сказочными домиками и плачущими зверюшками). (Реакция детей на увиденное).

Ребята, бедные жители, как бы мне хотелось им помочь. (Дети высказывают свое мнение о том как помочь лесным жителям).

Я так рада, что вы желаете помочь лесным жителям. Вы такие наблюдательные. Замечательная идея, было бы здорово!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.

А вы заметили как выглядели домики в сказочном лесу (высказывания детей). Вы такие наблюдательные. Какая интересная идея!

Я с вами полностью согласна.

Ребята а у меня тоже есть идея: мы можем нарисовать эскизы домов и отправить строителям в сказочный лес, чтобы им было легче восстановить дома.

Вы согласны? (Ответы детей).

Как может выглядеть сказочный дом? (Ответы детей).

Где мы можем посмотреть интересные идеи? (высказывания детей).

Ребята, у меня тоже есть идея: мы можем нарисовать эскизы домов и отправить строителям в сказочный лес, чтобы им было легче восстановить дома.

Вы согласны? (Ответы детей).

Как может выглядеть сказочный дом? (Ответы детей).

Где мы можем подсмотреть интересные идеи? (высказывания детей).

Согласна: в книге, в интернете, альбоме, интернете. (Педагог включает слайды сказочного домика).

3 этап: способствуем реализации детского замысла.

Физкультминутка:

Строим-строим новый дом.

Всем уютно будет в нем.

(Соединяем кончики пальцев рук над головой.)

Будут в нем окошки, (перед грудью ставим руки параллельно друг другу, изображая окно)

А вокруг — дорожки.

(Показываем руками дорожки (прямые параллельные руки, либо извилистую дорожку.)

Строим-строим новый дом,

(стучим кулаками друг о друга, изображаем молоток)

Дружно в доме заживем!

(жмем руки - рукопожатие)

(Встряхиваем расслабленные кисти рук.)

Мне кажется, вы уже готовы изобразить эскизы!

Готовить рабочие места.

Желаю вам интересной творческой работы.

(самостоятельная изобразительная деятельность детей).

В ходе рисования педагог интересуется : для кого ты рисуешь домик? Почему ты рисуешь такие окошки? (Педагог откликается на идеи детей. Как здорово, замечательно, лесным обитателям очень понравится)

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

Какие красивые получились сказочные домики!

Чей рисунок самый необычный? Для кого подойдет этот домик?

Что получилось легко, а что вызвало затруднения?

Я уверена, что наши эскизы понравятся лесным жителям, и они смогут восстановить вместе со строителями свои домики.

Дети раскладывают свои работы, воспитатель фотографирует и отправляет фото по WhatsApp на телефон, данный в срочных новостях.

Я так рада, что у нас все получилось!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ИЗО. деятельности «Найди поле для лошадки» (старший дошкольный возраст)Дидактическая игра по ИЗО. деятельности «Найди поле для лошадки» (старший дошкольный возраст) дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию: «Найди поле для лошадки» (старший дошкольный возраст). Цель: закрепление знаний.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности «Пришла снежная зима» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности «Пришла снежная зима» (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить знания детей о зиме, развивать интерес к рисованию Задачи Обучающие задачи - расширить представления детей о зиме, о сезонных.

Конспект НОД по познавательной деятельности «Путешествие в лес» (старший дошкольный возраст) Цель: Закреплять знания основных особенностей флоры леса; уметь выразительно с помощью мимики и пантомимики, эмоций, речи отображать представляемые.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Живая земля» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Живая земля» (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить знания о почве методом опытно-экспериментальной деятельности; Задачи: — формировать у детей представление о значении почвы.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст Основной целью, главной задачей любого цивилизованного общества, является обеспечение здоровья и сохранение жизни детей. В практику дошкольных.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Воздух». Старший дошкольный возраст (5–6 лет) Образовательная область: Познавательное развитие - познавательно-исследовательская деятельность. Тема: "Воздух". Возраст: Старший дошкольный.

Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст)Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст) Эмоциональная сфера ребенка - один из главных факторов, определяющих его психическое здоровье и становление его исходно благополучной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми «Сказочные домики» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 22:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД