Папки-передвижки

Методическая разработка воспитательного мероприятия «23+8»

Светлана Устимова
Методическая разработка воспитательного мероприятия «23+8»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта воспитательного мероприятия

1. Класс: 4

2. Направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное

3. Тема ВМ: «23+8»

4. Форма проведения: соревнование

5. Задачи:

6. Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, музыкальное оборудование, коробки (3 шт, повязки на глаза (3 шт, бумага 3-х цветов, карточки с заданиями, изображение вазы, картинки-цветы, клей

7. Литература:

Этапы ВМ Методы и приемы Деятельность учителя Деятельность учащихся Личностные результаты

Публикация «Методическая разработка воспитательного мероприятия „23+8“» размещена в разделах

Организационный момент Добрый день, дорогие ребята!

Ребята, а подарки ведь обычно дарят на праздники. Как вы думаете какой праздник мы сегодня с вами будем отмечать?

Сегодня мы объединили 2 праздника в один прекрасный день -23 февраля -день защитника отчества и 8 марта - Международный женский день. И поэтому назвали этот праздник «23+8»

Надя: Ребята, а что вы знаете о празднике День Защитника Отечества? Почему это важный и торжественный праздник?

Правильно, в этот день мы поздравляем всех, кто защищал и защищает Отчизну от врагов, ветеранов войн, тех, кто служил и служит. Мы поздравляем и вас, мальчишки – будущих защитников Отечества. Именно к вам перейдёт почётная миссия — защищать Родину.

А что же за праздник 8 Марта?

Правильно, 8 марта – весенний женский праздник, когда поздравляют женщин и девочек. Ребята мастерят поделки, рисуют, лепят – и все это для того, чтобы поздравить своих мам, бабушек и сестренок.

А вы знаете когда и как появился этот праздник?

Праздник берет свое начало еще со времен Древнего Рима. Тогда он носил название «День свободных женщин». В этот день богатые римлянки получали подарки, их окружали вниманием и любовью. Облачённые в красивые одежды, с благоухающими венками на головах, они приходили в храм богини Весты — хранительницы домашнего очага. Рабыни тоже получали «подарок» — им разрешалось отдыхать. В России Международный женский день впервые отметили в Петербурге в 1913 году. Со временем этот праздник, имевший поначалу политическую окраску, стал праздником весны, любви и красоты.

Ксюша: Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,

Родители - во всем мудрей,

Любимый папа - друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле

Даша: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на праздничном поезде под названием «23+8», в нем 3 вагона и для поездки нам необходимо приобрести билетики, которые у меня в руках. Они 3х разных цветов. Подходим получаем билетики и по- моей команде рассаживаемся по вагонам. Ну-ка посмотрите у кого какого цвета билетик! Все нашли свои вагоны? Молодцы. На счет 3 бежим по вагонам. итак,раааз…двааа…триии…побежалиии (музыка) Приветствуют организаторов

8 марта, 9 мая, 23 февраля и др.

В этот день поздравляют всех мужчин, которые защищали и защищают страну от врагов.

Женский праздник

Нет

Внимательно слушают

Внимательно слушают, берут билетик. По команде «1, 2, 3» бегут к своему вагончику

Овладение знаниями;

Умение быть тактичным;

Умение четко и корректно излагать свои мысли

Основная часть Наглядный метод : презентация

Словесный метод : объяснение

Работа в команде

Поскольку, первым мы праздновали День Защитника Отечества, то наша 1 станция будет посвящена этому празднику. Как вы думаете, только мужчины празднуют этот праздник?

Не совсем, есть и женские военные профессии. Как вы думаете, какие?

Какие вы молодцы!

На празднике защитников Родины никак нельзя обойтись без конкурса помощи раненому и наша станция называется «Перевязка раненых». От команды нам потребуется по 2 человека (девочка и мальчик). Нужно забинтовать раненому голову так, чтобы он мог видеть и дышать. Кто быстрее.

Жизнь человека на войне – всегда в опасности! И рядом с солдатами постоянно те, кто отдает все, чтобы спасти эту жизнь: мед сестры и врачи.

Поехали дальше. (музыка).

Нет.

Мед сестры и врачи.

От каждой команды выходят 2 человека. Девочка перевязывает голову мальчику. На скорость. Соблюдение правил поведения;

умение четко и корректно излагать свои мысли;

уважительное отношение к личности другого;

умение быть тактичным;

умение работать в команде.

Наглядный метод : презентация

Словесный метод : объяснение

Индивидуальная работа

Беседа Наша страна готовится отметить самый весенний, самый тёплый праздник – как он называется?

Кого принято поздравлять 8 марта?

Что дарят мамам, сестрам, бабушкам?

В какой день недели празднуют 8 марта?

Я рада приветствовать вас на нашей станции, которая посвящена 8 марта. Вы разделены на команды, каждой команде я задам вопрос. За правильный ответ ваша команда получит 1балл. Чтобы ответить, участник должен поднять руку. А теперь, когда все готовы, предлагаю вам начать игру, которая связана со сказками и называется она «Самая – самая»

1: Самая большая рёва на свете?

2: Самая чувствительная дама на свете.

3: Самая крохотная дама на свете.

1: Самая лучшая дама на свете.

2: Самая новогодняя дама на свете.

3: Самая квакающая дама на свете.

Вы правильно ответили на все мои вопросы. Но у меня есть еще один к вам вопрос. Готовы? Но сначала поднимите руку те, кто знает, как зовут его маму. А теперь поднимите руки, кто знает, где и кем работает его мама.

На работе мамы заняты очень важным делом. Но и после работы, дома, у мамы тоже много дел. Что делают мамы дома?

Вы уже большие и я надеюсь, что вы помогаете маме по дому. Сейчас мы с вами поможем маме убрать мусор с пола.

Игра называется «Мамина помощница, помощник». Каждая команда имеет свой цвет. Возьмите в руки смайлики и покажите нам свои цвета. Отлично. От каждой команды нам нужен один человек, выходите. Держите коробки.

На полу вы видите бумажки разного цвета, ваша задача – собрать бумажки вашего цвета и положить в коробку. Но чтобы было интереснее, мы закроем вам глаза. А ваша команда будет помогать вам, подсказывая в какую сторону двигаться, чтобы выбрать бумажку своего цвета. Какая команда быстрее соберет все бумажки, получит 5 баллов.

Понравился конкурс?

Трудно мамам живется на свете. Надо им помогать. Вы помогаете дома своей маме? Чем вы помогаете своей маме? Какие вы все молодцы, поехали дальше. 8 марта

Мам, бабушек, сестер и др.

Цветы, конфеты

На какой день попадет в календаре

Царевна – Несмеяна

Принцесса на горошине

Дюймовочка

Мама

Снегурочка

Царевна-лягушка

Поднимают руки

Стирают, готовят, делают с нами уроки

От каждой команды выходит 1 человек. Берут коробки, им завязывают глаза.

Собирают бумажки своего цвета на скорость.

Да

Пылесосим, вытираем пыль

Соблюдение правил поведения;

Умение четко и корректно излагать свои мысли;

Уважительное отношение к личности другого;

Умение быть тактичным

Физкультминутка Учитель: Показывает движения под музыку Повторяют движения

Продолжение основной части

Наглядный метод : презентация

Наглядный метод : картинки с продуктами

Работа в команде

Беседа Мы с вами устали, и нам нужно немного подкрепиться, поэтому наша след. Станция называется «Поворята» и на этой станции мы будем готовить 3 блюда, которые мы загадали. Я вам раздаю ингредиенты, из которых Вы должны что-то приготовить, но вы можете использовать не все продукты, ведь блюдо должно быть полезным. Потом вы должны представить нам это блюдо и его рецепт, то есть как вы его готовили, в какой последовательности добавляли продукты в свое блюдо. Ребята, вам понятно задание? Итак поехали, определяемся с продуктами, пишем рецепт и представляем блюдо.

(музыка)

Какие Вы молодцы. Трудно вам было выбирать продукты? А вот представьте, как мамам сложно готовить для нас каждый день вкусняшки? Ну с такими поварами мамы не пропадут. Так, а может кто-то из вас уже умеет готовить? Расскажите нам, какие блюда вы уже умеете готовить? Предлагаю отправится дальше. Музыка. Внимательно слушают

В командной работе мальчики пытаются определить какое блюдо можно сделать из данных продуктов, а также отбирают те продукты, которые не подходят. А девочки из тех продуктов, которые выбрали мальчики пишут рецепт и представляют блюдо для остальных команд.

Да, это сложно

Да, торт, суп, яичница

Умение работать в команде;

Умение находить общее решение;

Умение разрешать конфликт со сверстником с помощью коммуникации.

Умение устанавливать причинно-следственные связи

Наглядный метод : презентация

Словесный метод : объяснение

Работа в группах

Игровой метод

Наглядный метод : рисунок Ребята, посмотрите, какую красивую полянку мы проезжаем. Она вся усыпана различными цветами. В связи с этим у меня для вас есть интересное задание.

Сейчас, мы с вами составим букет из зашифрованных слов.

Каждой команде раздаются листочки с зашифрованными цветами. Вам нужно как можно быстрее разгадать какой цветок зашифрован здесь, и назвать его. Тому, кто отгадает, мы даем цветочек.

ШМАРОКИ (ромашки)

СИВАКЬЛИ (васильки)

ДИЗВОКГИ (гвоздика)

ЛЬНТЮПА (тюльпан)

ЛОЧИККОЛЬКО (колокольчик)

Какие все молодцы! А сейчас поднимите руки те команды, у кого есть цветы? Сейчас 1 человек от каждой команды выходит, и мы вместе приклеиваем цветочки.

Ребята, посмотрите, какой красивый букет у нас получился. Вы такие молодцы! Сейчас, я предлагаю вам взять и подарить этот букет вашему учителю и поздравить ее с праздником. Обнимите ее. Смотрят на слайд, слушают

Слушают задание

Отгадывают зашифрованные слова:

Ромашки

Васильки

Гвоздика

Тюльпан

Колокольчик

Поднимают руки

Выходят по одному человеку к доске

Приклеивают цветы

Поздравляют учителя, обнимают Формирование осознанного уважительного и доброжелательного отношения к личности другого;

соблюдение правил поведения;

умение работать в команде.

Итог мероприятия Рефлексия Вам понравился такой необычный урок? А какие задания? Что больше всего запомнилось?

И завершить наш праздник хотелось бы песенкой про дружбу, ведь в сегодняшних соревнованиях победила ДРУУУУЖБАА.

Музыка. Барбарики -«Дружба».

Вручение подарков. Предполагаемые ответы учащихся

Поют песню, танцуют

Получают подарки Формирование осознанного уважительного и доброжелательного отношения к личности другого, его мнению;

соблюдение правил поведения;

умение четко и корректно излагать свои мысли.

Публикации по теме:

Методическая разработка ко Дню космонавтикиМетодическая разработка ко Дню космонавтики О полётах в космос мечтали всегда![/b] День Космонавтики – праздник, знаменующий собой открытие новой, космической эры в развитии человечества.

Методическая разработка «Кошки в музыке»Методическая разработка «Кошки в музыке» Тема кошек и котов в пении, танце и драматизациях Сегодня, в продолжение темы кошек и котов, предлагаю вам приблизительный «кошачий» репертуар,.

Методическая разработка «Как научиться пересказывать»Методическая разработка «Как научиться пересказывать» Методическая разработка "Научиться пересказывать? Это просто!" Самая сложная проблема в обучении детей дошкольного возраста научить.

Методическая разработка по организующему моменту НОДМетодическая разработка по организующему моменту НОД Кроссворд, как заинтересовывающая форма организации Фотография Оксаны Теликовой, выставляется с её разрешения. В таком виде кроссворд.

Методическая разработка по теме «Насекомые»Методическая разработка по теме «Насекомые» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию материал, который будет полезен для старших и подготовительных.

Методическая разработка сценария мероприятия, посвященного 100-летию комсомола, для 8–9 классов Не расстанусь с комсомолом… Сценарий к юбилею комсомола Видеоролик «Посвящается комсомольцам СССР» Ведущий: Добрый день уважаемые учителя,.

Методическая разработка-территория здоровьяМетодическая разработка-территория здоровья «Группы дошкольного образования - территория здоровья» В настоящее время улучшение качества образования, состояния здоровья, профилактика.

Методическая разработка «Тетрадь по самообразованию» .

Методическая разработка внеклассного мероприятия «В здоровом теле — здоровый дух» для учащихся 5–6 классов Министерство образования и науки РФ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куянковская СОШ» им. Г. Курмаша Параньгинского.

Методическая разработка «Животный мир Антарктиды»Методическая разработка «Животный мир Антарктиды» Пояснительная записка. Экологическое воспитание детей очень актуально и задача педагогов сейчас состоит в том, чтобы заинтересовать дошкольника.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая разработка воспитательного мероприятия «23+8»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 09:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка воспитательного мероприятия «23+8»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Устимова (УИ 1536252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД