Получи документы

Методические рекомендации «Использование игры как формы организации жизни детей» (первая младшая группа)

Татьяна Мокина
Методические рекомендации «Использование игры как формы организации жизни детей» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая рекомендация. Первая младшая группа от 2 – 3 лет.

Игра.

Использовать игру как форму организации жизни детей.

Создать у детей бодрое, радостное, настроение, приучать спокойно и самостоятельно играть.

Развивать чувство симпатии к товарищам по игре, доброжелательное отношение к ним, умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.

Публикация «Методические рекомендации „Использование игры как формы организации жизни детей“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Во время игр развивать движения, сенсорные способности детей, воображение, речевое общение со взрослыми и друг с другом. В совместной с воспитателем игре закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками. Формировать игровые действия. Учить объединять их несложны сюжетом. («Мама кормит детей», «Няня убирает комнату», «Шофер водит машину»).

Сюжетно – ролевые игры. К концу году развивать переносить с помощью воспитателя знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью, выполнять в игре 2 – 3 последовательных эпизода (Кукла спит, гуляет, затем обедает).

Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать игрушки в качестве партнера. Побуждать использовать в игре предметы – заместители (кубик – хлеб, палочка – градусник и т. п, участвовать в совместных играх («Поехали на поезде», «Пошли на праздник с флажками», объединяться (по 2- 3 ребенка) для самостоятельных игр. Приучать детей использовать в играх навыки по сооружению построек из строительных материала (дорожка, машина, дом, мебель для кукол).

Подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Приучать детей к совместным играм не большими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание).

Учить детей передать простейшие образные действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зернышки, попить водичку, как цыплята).

Дидактические игры. Развивать у детей интерес к играм с дидактическими игрушками. Учить сравнивать и подбирать предметы по форме и цвету, форме и величине, соотносить их друг с другом; прокатывать мячи через ворота одинаковой с ними окраски, соответствующего размера (большой мяч через высокие ворота, маленький – через низкие); собирать пирамидку из колец одного размера, чередуя в определенной последовательности 2 -3 цвета; собирать пирамидку из уменьшающихся (увеличивающихся) по размеру одноцветных колец.

Закреплять умение действовать с предметами – орудиями, простейшими мозаиками. Учить соотносить форму предмета с формой на карточке. Учить подбирать и складывать разрезные (по 2 части) и парные картинки.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая) Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.

Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей»Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей» 1. На чудо - дереве появляются листья – поддувалочки. Педагог (без детей) снимает с чудо – дерева листья поддувалочки и раскладывает их.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста»Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста» Войдя в дошкольную педагогику, как передовая, отличная от традиционных форм всестороннего развития личности, ТРИЗ занял прочное место в.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Фотоотчет «Первые игры малышей в детском саду». Первая младшая группаФотоотчет «Первые игры малышей в детском саду». Первая младшая группа В этом году я набрала малышей. Период адаптации проходит у всех по разному. Малыши любят играть,особенно им нравится игра на развитие.

«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа)«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа) Уважаемые КОЛЛЕГИ, хочу сейчас представить ВАМ следующую поделку для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду-это.

Рекомендации для родителей по экологическому воспитанию детей (младшая группа)Рекомендации для родителей по экологическому воспитанию детей (младшая группа) Добрый вечер! Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации «Использование игры как формы организации жизни детей» (первая младшая группа)
Опубликовано: 15 октября 2022 в 21:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации «Использование игры как формы организации жизни детей» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мокина (УИ 824977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД