МААМ-картинки

Методические рекомендации для воспитателей по использованию макета «Дачный участок» (4 фото)

Нина Ситникова
Методические рекомендации для воспитателей по использованию макета «Дачный участок»

Методические рекомендации для воспитателей по использованию макета «Дачный участок»

Цель:

Воспитание любви к родным местам.

Задачи:

Приобщать детей к участию выращивания зелени: укропа, лука, рассады цветов в групповых условиях в зимнее время.

Формировать представления о домашних животных и их детёнышей: о повадках, пище; пользе людям.

Познакомить с трудом людей по уходу за домашними животными и птицами.

Развивать творческое воображение, умение совместно развертывать игру, ориентироваться на объемном макете.

Публикация «Методические рекомендации для воспитателей по использованию макета „Дачный участок“» размещена в разделах

Учить составлять короткий рассказ по сюжету макета и от первого лица.

Учить классифицировать: домашние животные и домашние птицы;

Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помочь им.

Фото «Дачный участок»

Предварительная работа

Беседа воспитателя об условиях жизни домашних животных и растений, заботе человека о них.

Рассматривание иллюстраций;

Чтение произведений и стихотворений.

Заучивание пословиц и поговорок.

Рассказы детей о своих приусадебных участках и их помощи по уходу за растениями и домашними животными;

Организация выставки детского творчества детей детского сада и родителей: «Наши любимые домашние животные»;

Длительные наблюдения за ростом рассады;

Конструирование оригами: «Птичий двор»;

Аппликация: «Овощи и фрукты», «Птичий двор»;

Коллективная лепка: «Что растет на огороде»; «Птичий двор»; «Вкусное угощение для цыплят» (щенка, котика);

Участие родителей и детей в оформлении макета.

Методические рекомендации для воспитателей по использованию макета - фото

Диагностика

Поддерживают непринужденную беседу;

Составляют небольшой рассказ по содержанию макета и личного опыта;

Различают и называют части суток;

Определяют направление движения от себя (назад, налево, направо, вверх, вниз);

Употребляют существительные с обобщающим значением: овощи, домашние животные; огород, дачный участок;

Имеют представление о выращивании растений из семян и ухода за ними;

Имеют представление о домашних животных, птицах: их пользе, об условиях жизни, о труде людей по уходу за ними;

Отражают действия с предметами и отношения взрослых в игре с макетом;

Устанавливают доброжелательные взаимоотношения с взрослыми и сверстниками;

Формируются в игре: эмоциональная отзывчивость, сопереживание, ответственность, трудолюбие.

Фото №1 Цель Воспитание любви к родным местам

Варианты дидактических игр:

«Да – нет»;

«Чего не стало»;

«Какого это цвета»;

«Кто как кричит»;

«Найди пару»;

«Узнай по описанию»;

«Назови предметы с заданным звуком»;

«Спрос – переспрос»;

«Эстафета» (задания разные);

«Составь загадку»;

«Дразнилка» - на описание предмета;

«Составь предложение по опорным словам»;

«Низкий – высокий»; «Большой – маленький»;

«Это правда или нет?» - описание;

«Вершки – корешки»;

«Когда это бывает» (части суток);

Художественная литература

К. Чуковский «Цыплёнок»;

Е. Чарушин «Курочка»;

К. Ушинский «Петушок с семьей»;

«Уточки»;

«Коровки»;

«Лошадка».

Русские народные сказки:

«Курочка – ряба»;

«Репка»;

«У страха глаза велики»;

«Гуси – лебеди»;

«Зимовье зверей»;

«Петух да собака»;

«Волк и семеро козлят»;

«Коза – дереза»;

«Лисичка со скалочкой»;

«Лиса и козел».

Литовская сказка: «Почему кот моется после еды».

Мордовская сказка: «Как собака друга искала».

Народное творчество:

«Жили у бабуси…»;

«Как у бабушки козел»;

«Как петух в печи».

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по составлению НОД в соответствие с ФГОС до» Некоторые педагоги испытывают затруднения при оформлении конспектов НОД. Давайте вспомним, как это делается. Проблема планирования непрерывной.

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с] Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука.

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду» «Дошкольное.

Методические рекомендации для педагогов и воспитателей «Нужно ли учить дошкольника раскрашивать»Методические рекомендации для педагогов и воспитателей «Нужно ли учить дошкольника раскрашивать» Методические рекомендации для педагогов и воспитателей "Нужно ли учить дошкольника раскрашивать?" Автор: Назарова Татьяна Валентиновна,.

Методические рекомендации для воспитателей и молодых специалистов ФК «Обеспечение безопасности ОД по плаванию в ДОУ»Методические рекомендации для воспитателей и молодых специалистов ФК «Обеспечение безопасности ОД по плаванию в ДОУ» До начала организации плавания в бассейне детей надо ознакомить с правилами поведения в помещении бассейна и на воде. Все взрослые должны.

Методические рекомендации для воспитателей «Роль сказки в воспитании детей младшего дошкольного возраста» Сказка - это способ общения с малышами на понятном и доступном им языке. это первые маленькие уроки жизни. В нашей работе с детьми младшего.

Методические рекомендации по использованию народных игр в образовательном процессе ДОУ Воспитание с помощью народных игр в дошкольных организациях реализуется через воспитательный процесс, т. е. взаимодействия педагогов и детей.

Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возрастаМетодические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.

Рекомендации для воспитателей ДОО по использованию интерактивного стола в игровой деятельности детей дошкольного возраста Рекомендации для воспитателей ДОО по использованию интерактивного стола в игровой деятельности детей дошкольного возраста. Современные дошкольники.

Рекомендации по использованию дидактической игры «Кто в домике живёт?»Рекомендации по использованию дидактической игры «Кто в домике живёт?» В рамках творческого проекта «Марафон педагогических идей», направленного на развитие творческого потенциала педагогических работников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для воспитателей по использованию макета «Дачный участок»
Опубликовано: 23 января 2023 в 18:50
+103Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД