Нина Арбузова
Методические рекомендации по использованию дидактического пособия «Лэпбук «Театр» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю вашему вниманию методическое дидактическое пособие лэпбук "Театр".
Описание: Данный лепбук предназначен для детей старшего возраста.
Пособие представляет собой папку. Лицевая сторона - обложка лепбука. На внутренней стороне расположены тематические игры. Для оформления использовались картинки - маски. Кармашки были сделаны из папки на кнопке. Лэпбук мобильный, складывается. Все игры заламинированы для многоразового использования.
Публикация «Методические рекомендации по использованию дидактического пособия „Лэпбук „Театр“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Консультации для родителей
- Лэпбук «Театр»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» июль 2020
Цель: приобщение детей дошкольного возраста к театральному искусству, театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- систематизировать знания детей о театре;
- познакомить детей с разновидностями театра;
- закреплять знания детей о главных театральных профессиях, элементах театра.
Развивающие:
- развивать у дошкольников познавательную активность, творческие способности через театрализованные игры;
- развивать монологическую и диалогическую речь детей дошкольного возраста;
- расширять кругозор через импровизацию в постановках на свободную тему;
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение к собеседнику, умение контактировать.
- воспитывать театральную культуру.
Содержание дидактического пособия :
«Театральные загадки»;
«Правила поведения в театре»;
«Театры родного города»;
«Театральные профессии»;
«Виды театров» (пальчиковый, теневой, кукольный, плоскостной);
«Придумай спектакль» (сцена, персонажи);
«Ловкие пальчики» (пальчиковая гимнастика);
«Угадай эмоцию».
Данный лэпбук можно использовать как в индивидуальной работе, так и в совместной деятельности с детьми. Это именно то средство, которое подразумевает собой применение индивидуального подхода, и в то же время привлекающее внимание почти всех детей, так как детям очень нравится инсценировать уже известные произведения, а также фантазировать, придумывая различные сюжеты для обыгрывания при помощи самодельных фигурок-персонажей.