Аноним
Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия
Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия
1. Давать возможность детям отвечать на проблемные вопросы, решать проблемные ситуации самостоятельно.
2. Продумывать наглядные пособия с целью правильного задания детьми (план, письмо и т. д.)
3. Использовать метод наглядного моделирования, схемы, условные обозначения с целью развития логического, творческого мышления, развития речи.
4. Использовать крупный, понятный детям демонстрационный материал.
Публикация «Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия» размещена в разделах
5. Шире использовать разнообразные методы, приемы, технологии педагогов-новаторов.
6. Задавать детям конкретные, точные вопросы.
7. Персонаж должен быть узнаваем детьми (введение, вывод персонажа)
8. Не забывать о конкретизации сюжетной линии занятия.
9. Соблюдение техники безопасности на занятии.
10. Давать возможность детям вживаться в ситуацию.
11. Конспект занятия составлять с позиции детей (размышления, ответы, логические умозаключения).
12. Использовать на занятии здоровьесберегающие технологии (пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики, гимнастики для глаз, самомассаж, Су-Джок терапия и т. д.).
13. Использовать сюрпризные моменты, строить занятие с учетом интереса детей.
14. Шире использовать музыкальное оформление, компьютерные технологии.