Дубовец Кристина
Сценарий развлечения «В гости к друзьям игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к друзьям игрушкам»
(для детей первой младшей группы)
Цель: Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом, вызвать речевую активность.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания стихотворений В. Волина «Помоги Андрюшке»
Развивающие :
Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.
Воспитательные:
Публикация «Сценарий развлечения „В гости к друзьям игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми. Воспитывать бережное отношение к игрушкам
Оборудование: мяч, машинка, кукла, зайка
Методические приё мы: игровая ситуация, отгадывание загадок, беседа.
Ход развлечения
Воспитатель (собирает детей вокруг себя, читает стихотворение) :
Хороши у нас игрушки :
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки- не люди,
Но всё понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в гости к нашим любимым друзьям, к нашим игрушкам.
А поедем мы с вами на паровозике. Садимся в «паровозик» (Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (аудиозапись «Паровозик»).
Наша «Игрушечная полянка»
Гостей встречает,
Чего на ней только не бывает.
Здесь куклы, мячи и машинки,
И кубики для детворы.
Вот мы и приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ждут сюрпризы, игры, песни, танцы.
-А вы любите играть?
-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? (ответы детей)
-А вы их не ломаете? (ответы детей)
-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
-А теперь мы с вами отгадаем загадки про игрушки :
Это мягкая игрушка-
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка
ведь игрушка эта - …
(Зайка)
Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные …
(Шары)
Зверь любимый весь из плюша:
Лапки, хвостик, даже уши.
(Плюшевый мишка)
И рисую, и леплю –
Очень это я люблю.
А совей сестре Валюшке
Сам я делаю …
(Игрушки)
Я строю все, что захочу!
Кладу кирпичик к кирпичу –
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нем.
(Кубики)
Воспитатель: Какие вы умные, все загадки отгадали про игрушки. Молодцы ребята! Ой, что-то зайка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно? Давайте послушаем стихотворение про зайку (ребенок читает стихотворение А. Барто «Зайка»
А наш зайка хочет с вами поиграть
(Дети сажают зайку на стул, воспитатель проводит подвижную игру «Заинька попляши»).
Ой, ребятки, здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил?
Выходит ребенок и читает стихотворение А. Барто «Наша Таня»
Воспитатель: И с мячом любят играть все дети.
Дети становятся в круг
Воспитатель проводит подвижную игру с мячом «Поиграем,поиграем»
Поиграем, поиграем,
Мяч красивый я держу,
Поиграем, поиграем,
Мяч я (имя ребенка) отдаю (игра проводится 3-4 раза)
А еще у нас в группе есть красивый самолет, который так и просится в полет
(Ребенок рассказывает стихотворение А. Барто «Самолет»)
Воспитатель: Ребята, давайте полетаем на самолете.
Проводится игра малой подвижности «Самолет»
Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны).
Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками)
Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).
А потом вернемся к маме. (Садятся на корточки).
Воспитатель: Наши игрушки играли с вами и теперь хотят танцевать (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушками).
Воспитатель: Ребята, посмотрите на небо, солнышко спряталось, тучки набежали. Сейчас начнётся дождик. Давайте пригласим наших дорогих друзей, теперь к нам в гости
Посадим их в паровозик и все вместе поедем в группу.