МААМ-картинки

Мини-конспект группового занятия для детей подготовительной группы с ОНР 4 уровня по теме «Комнатные растения»

Ирина Симон
Мини-конспект группового занятия для детей подготовительной группы с ОНР 4 уровня по теме «Комнатные растения»

Цель: активизация расширение словаря по теме.

Задачи:

1 Развитие связной речи.

2 Продолжать учить составлять описательный рассказ о предмете.

3 Развитие слоговой структуры слова.

4 Развитие слухового внимания.

5 Развивать общую и мелкую моторику.

6 Продолжать учить определять место звука[К] в словах.

Оборудование: предметные картинки, комнатные растения в горшках рабочая тетрадь, слоговые схемы, цветные карандаши, разрезные картинки

Ход:

Публикация «Мини-конспект группового занятия для детей подготовительной группы с ОНР 4 уровня по теме „Комнатные растения“» размещена в разделах

1. Орг. момент. Сядет тот, кто назовет комнатное растение

2. Ребята, сегодня мы продолжим разговор о комнатных растениях. Возьмите по одной картинке. Вспомните название комнатного растения, которое изображено на картинке. На прошлой недели мы с вами говорили о животных жарких стран, давайте вспомним, что любят верблюды- кактусы, представим, что мы вышли в пустыни. Мы попали в оазис, вокруг нас растения- фиалки, герань, хлорофитум- попробуйте рассказать о них-

• Герань- комнатное растение. Родина герани- Африка. Там герань растет как кустарник. У герани прочные стебли, округлые листья, собранные в округлые соцветия красного и розового цвета и т. д кратко о всех растениях

3. Слоговой анализ слов.

Ребята, с вами ходили в "уголок природы" и нас с вами познакомили с комнатными растениями, рассказала как за ними ухаживать.

Ребята, кто запомнил названия комнатных растений?

Давайте проведём слоговой анализ и узнаем сколько слогов в названиях этих комнатных растений?

(Дети по одному выходят к доске и под картинкой комнатного растения рисует слоговую схему)

Расскажите, как нужно ухаживать за комнатными растениями?

4. Физкультминутка или пальчиковая гимнастика по теме.

5. Д/игра «Собери картинку» из шести частей

Ребята, скажите какое из комнатных растений самое колючее? (кактус, после дети собирают ответ на заданный вопрос)

6. Чтение предложений с доски.

Цветы стоят на окне.

Они цветут.

Ребята теперь напечатайте их в своей тетради.

Ребята, назовите слова, в которых мы слышим звук[К].

7. Итог.

- похвала детей

- рефлексия

Публикации по теме:

Перспективный план развития связной речи на занятиях продуктивной деятельностью № Название занятия/Задача по развитию связной речи 1 Интегрированное занятие по рисованию и развитию речи «Чебурашка»/ Развивать умение.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-конспект группового занятия для детей подготовительной группы с ОНР 4 уровня по теме «Комнатные растения»
Опубликовано: 13 декабря 2014 в 17:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД