Получи документы

Мини-проект «Песочные фантазии» (1 фото)

Юлия Свешникова
Мини-проект «Песочные фантазии»

Доброе время суток, мои коллеги!

Приглашаю вас на мой мини-проект " Песочные фантазии"

Мини-проект «Песочные фантазии»

Понедельник

«День Незнайки»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Незнайка.

Беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Что у нас под ногами?».

(Мы живём в городе, где все улицы заасфальтированы, по ним ездят машины, ходят люди, но есть и островки, где растут цветы, деревья, трава, – это живая земля. Она называется почвой.)

Публикация «Мини-проект „Песочные фантазии“» размещена в разделах

Наблюдения: «Кто живёт в почве?», «Чем дышат почвенные жители?».

Слушание музыки: «Голоса леса, дождя».

Песочная терапия: «Раскопки».

Чтение романа-сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» (гл. 14–16).

П/и: «По кочкам», «Найди свой дом» («дома» – камень, песок, пенек и др. ,«Один и много», «Найди звук», «Кто у кого?».

Психогимнастика:

упражнение на расслабление «Липкая глина»

(поглаживание тела ладонями чередуется с потряхиванием кистями); «Отдых на природе» (лечь, закрыть глаза и представить себя

на природе + музыкальное сопровождение)

Вторник

«День Тюбика и Винтика»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Винтик или Тюбик.

Беседа «Какие бывают почвы?».

Наблюдения: мокрый песок, сухой песок. Из чего удобнее строить?

Летний вернисаж (аппликация, конструирование, рисование): рисование мелками, карандашами почвы, травы, обитателей почвы. Рисование палочками на песке.

Составление проекта «Песочные фантазии».

Изготовление фотоколлажа «Жизнь на земле»(из открыток, журналов, картинок).

Конкурс «Путешествие в мир камня»: экскурсия в музей камня, созданный в группе «Лучик»; сбор бросового материала и конструирование из него по собственному замыслу: «Песочные секретики».

С/р игра «Магазин «Форне».

Знакомство с картой и глобусом – поиск суши, воды, разных ландшафтов земли

(лес, горы, степь, пустыня).

Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы».

Стихотворения, загадки о скрытых богатствах природы.

Закаливающая гимнастика («дорожка здоровья»): «По росе» (хождение босиком по разнофактурной поверхности + по влажной).

Игры: «Что вы видите вокруг?», «Это правда или нет?»

Среда

«День Знайки»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Знайка.

Беседы: «Где люди используют песок?», «Песочные часы».

Наблюдение:«Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок, как долго длится минута).

Опыты: «Свойства почвы» (рассматривание и изучение сырой и сухой почвы, «Что сделают с почвой пять дождевых червей?», «О чем говорят следы на песке?», «Какой он, песок?» (пересыпание и просеивание песка, сравнение его температуры, сравнение мокрого и сухого

песка).

Этюд «Живая гора» (имитация горных массивов – танцевальная импровизация с использованием ткани).

Строительные игры из песка (с использова-нием формочек, природного и бросового

материалов).

Чтение сказок, рассказов по теме недели.

Игра-драматизация «Подземные жители»

(проигрывание сюжета сказки «Дюймовочка»).

Чтение сказок, рассказов по теме [5].

Игры: «Лить – поливать», «Закончи предложение», «Назови одним словом», «Едем, плывем, летим»

Четверг

«День Пилюлькина»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Пилюлькин.

Беседы: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Зачем нужна почва?».

Наблюдение: «Коллекция камней» (рассматривание камней, сравнение: большие и маленькие, округлые и острые, прозрачные и цветные).

Дыхательная гимнастика «Запах полей» (задержка дыхания и выдох).

Упражнения для профилактики плоскостопия: ходьба босиком по песку, камням; «Возьми камешек с помощью пальцев ног»; «Медвежий след» (ходьба с упором на руки, «Утрамбуем площадку» (топающие движения прямо и боком, «По горячим уголькам» (движения на ребре стопы).

Упражнения на равновесие: «Грибы» (стойка на одной ноге, «Змейка» (ходьба по начерченным линиям).

Песочная терапия: «Найди клад».

П/и: «По кочкам», «Найди свой дом» («дома» – камень, песок, пенёк и др.).

Игра «Почва: хорошо – плохо?».

С/р игра «Геологи» (расшире-ние знаний детей о профессии геолога и условиях их работыв экспедиции).

Игровая ситуация: подготовка к раскопкам, раскопки, забор почвы на пробы, исследование почвы и др.

Игры: «Замок из песка», «Археологи» (поиск кисточкой предметов в песке).

Эстафеты: «Туннель крота»,«Попади в корзину».

Пятница

«День всех коротышек»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе, проводит Колокольчик или Ромашка.

Беседы: «Кто живет в почве?», «Что перепутал Тюбик?».

Музыкальные игры:«Какой инструмент играет?», «Как живешь? Вот так», «Что слышишь?», «Волшебный телефон», «Буги-вуги».

Оформление фотовыставки: «Песочные факты».

П/и: «Землемеры» (измерение «поля» палочками); «Лисий след» (бег между

кеглями).

Конкурс «Песочные фантазии» (сооружение песочного города по макетам).

Сочинение сказки «Подземные жители».

(Вручение наград победителям конкурса.)

Развлечение «Книжкины именины»

(прощание с героями сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»).

Игры: «Прыгает, скачет», «Кто в домике живет?», «Угадай, чей след?», «Лапы и хвосты», «Лето, зима», «Чей нос?».

Викторина «Что мы знаем о Незнайке и его друзьях?»

Спасибо!

Публикации по теме:

Исследовательский, творческий, практико-ориентированный проект «Бумажные фантазии» .

Конспект занятия для старшей группы «Песочные фантазии»Конспект занятия для старшей группы «Песочные фантазии» Цель занятия: познакомить детей со способом рисования темным по светлому (прием «вырезания» формы или «отсечение» лишнего). Задачи: учить.

Краткосрочный проект «Осенние фантазии!» (вторая младшая группа) Краткосрочный проект «Осенние фантазии!» Тип проекта: познавательный, творческий, краткосрочный. Длительность проекта: 2 недели. Дата проведения:.

Мастер-класс для родителей «Песочные фантазии». Ознакомление родителей с техникой аппликации цветным песком. Цель: Ознакомление родителей с техникой аппликации цветным песком. Участники мастер-класса: учитель-логопед, родители, дети План мастер.

Исследовательско-творческий проект «Песочные сказочки» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПЕСОЧНЫЕ СКАЗОЧКИ» Актуальность темы В соответствии с Федеральным законом.

Презентация «Проект «Бумажные фантазии» Презентация «Опыт работы» 1-2 Титульный лист Уважаемые коллеги, члены жюри! Разрешите вам представиться меня зовут Язева Ольга Валерьевна.

Презентация «Проект «Ледовые фантазии» Слайд 2. Огромную роль в приобщении детей дошкольного возраста к окружающему миру играет экспериментальная деятельность. В процессе исследования,.

Проект «Новогодние фантазии»Проект «Новогодние фантазии» Автор: Зарубина Тамара Дмитриевна. Проблема: 1. В настоящее время большой процент родителей неохотно участвует в жизни детского сада и группы.

Познавательно-творческий проект «Новогодние фантазии»Познавательно-творческий проект «Новогодние фантазии» Проект «Новогодние фантазии» Подготовили воспитатели МБДОУ №25 Гончарова Е. П. Дерновая О. Ш. ст. Бородинская 2016 г. Паспорт проекта.

Проект по оформлению зимнего участка детского сада «Зимние фантазии» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект «Песочные фантазии»
Опубликовано: 25 мая 2018 в 10:30
+265Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД