МААМ-картинки

Презентация «Проект «Бумажные фантазии»

Язева Ольга Валерьевна
Презентация «Проект «Бумажные фантазии»

Презентация «Опыт работы»

1-2 Титульный лист Уважаемые коллеги, члены жюри! Разрешите вам представиться меня зовут Язева Ольга Валерьевна воспитатель детского сада «Казачок» х. Лозного.

3 По мнению В. А. Сухомлинского. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

В. А. Сухомлинский

4 Проект : «Художественно-эстетическому развитию»

Я хочу представить вашему вниманию проект по «Художественно – эстетическому развитию детей дошкольного возраста».

Публикация «Презентация „Проект „Бумажные фантазии“» размещена в разделах

Тема «Бумажная фантазия». Проект является долгосрочным с 1 сентября2017г по 25 мая 2018г.

5 Актуальность

проекта Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики. Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления и воображения детей является художественно - творческая деятельность.

Нетрадиционные техники - это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности

6 4. Цель:

Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных форм и методов художественно-эстетического развития.

7 Задачи: • Знакомить детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными формами и методами художественно-эстетического развития, формировать интерес к изобразительной деятельности.

• Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами.

• Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники изо деятельности (аппликация из скрученных салфеток, обрывная аппликация, торцевание и т. д.).

• Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками ИЗО деятельности; стимулировать их совместное творчество с детьми.

8 Предполагаемый результат формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о нетрадиционных техник ИЗО деятельности;

• владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами;

• умение воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники ИЗО деятельности;

• повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагогов ДОУ по формированию художественно – творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники ИЗО деятельности;

• повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе ИЗО деятельности с использованием нетрадиционной техники, активное участие родителей в совместных творческих проектах.

9 Этапы реализации проекта Я разделила на три этапа: I этап – подготовительный:

1. Изучение и анализ научно-исследовательской, методической литературы, интернет – ресурсов по данной проблеме; подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме; наглядно-демонстрационного, раздаточного материала.

2. Разработка содержания проекта : «Бумажная фантазия».

3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

10 2 этап 1. Создание условий, способствующих стимулированию развития творческих способностей детей старшей группы.

2. Формирование навыков художественной деятельности детей старшего дошкольного возраста, организация совместной деятельности педагога, детей и родителей.

11 Этапы реализации проекта

III этап – завершающий:

1. Презентация проекта.

2. Разработать «Методические рекомендации» по использованию нетрадиционных технологий работы с бумагой с детьми старшего дошкольного возраста

12

Направление работы

Педагоги, дети, родители

13-14 Дети - принципы

Принципы работы с детьми включают: динамичность, наглядность, доступность, систематичность, непрерывность.

15 Методы приемы я использую такие методы и приемы как: беседы, Метод эксперимента с различными материалами в изобразительной деятельности, метод создания проблемной ситуации, художественное слово, музыкальное оформление, сказочно - игровой

16 Нетрадиционные формы работы.

16-20 слайд

В своей работе использую такие нетрадиционной формы работы как:

• квиллинг;

• торцевание.

• Метод обрывания.

• Аппликация из крученных салфеток,

21 Работа с родителями: Кроме работы, проводимой с дошкольниками в группе, не остаётся в стороне и работа с родителями. Важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребёнка. Во-первых, родители являются авторитетом для него. А во-вторых, они ежедневно могут закреплять навыки в непосредственном общении.

22-24 Работа с педагогами. Провела работу с педагогами:

• деловые игры,

• мастер-классы,

• показ совместной деятельности педагога с детьми

• беседы консультации

25 Методики мониторинга Диагностический материал по программе Т. С. Комаровой, Комплекс умений и способностей в изобразительном творчестве по методике Казаковой Т. Г и Лыковой И. А., Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий. Методические рекомендации. Старшая группа, Новикова И. В. Бумажные поделки в детском саду. Квиллинг.

26-27

Мониторинг Проанализировав художественную деятельность старших воспитанников, мы можем увидеть, что на начало года:

творческая фантазия и воображение составляла 44%,

зрительная память – 48%.

внимание – 56%,

В дальнейшем планирую продолжать работу над этой темой, так как вижу её актуальность и положительный результат.

28 Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Яблочный пирог». Фотоотчет занятия кружка «Бумажные фантазии»«Яблочный пирог». Фотоотчет занятия кружка «Бумажные фантазии» В начале занятия педагог с детьми беседуют о маме: «Самое прекрасное слово - это мама. У мамы самое чуткое и доброе сердце. Закройте глаза.

«Новогодняя гирлянда». Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии»«Новогодняя гирлянда». Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии» Возраст: 2 младшая группа (3-4 года) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи:.

«Заюшкин огород» конспект занятия кружка «Бумажные фантазии» в младшей группе«Заюшкин огород» конспект занятия кружка «Бумажные фантазии» в младшей группе Возраст: 2 младшая группа (3-4 г.) Задачи: продолжать учить детей скатывать маленькие комочки из гофрированной бумаги, обклеивать поверхность.

«Корзиночка с цветами». Фотоотчет занятия кружка «Бумажные фантазии»«Корзиночка с цветами». Фотоотчет занятия кружка «Бумажные фантазии» Совместная деятельность на занятиях кружка (с детьми второй младшей группы) направлена на овладение навыками и умениями в работе с гофрированной.

Исследовательский, творческий, практико-ориентированный проект «Бумажные фантазии» .

Кружковая работа «Бумажные фантазии»Кружковая работа «Бумажные фантазии» Кружковая работа "Бумажные фантазии" Лозинская Надежда Валерьевна Цель: развитие у детей творческих способностей при использовании различных.

Кружок оригами для средней группы «Бумажные фантазии» Дополнительная образовательная программа кружка оригами для средней группы «Бумажные фантазии» Содержание Пояснительная записка Актуальность.

Педагогический проект «Бумажные истории» в средней группеПедагогический проект «Бумажные истории» в средней группе Педагогический проект «Бумажная история» в средней группе В течение декабря в средней группе реализовывается педагогический проект «Бумажная.

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Презентация проекта «Бумажные фантазии» В настоящее время искусство работы с бумагой в детском творчестве не потеряло своей актуальности. Даже в наш век высоких технологий, когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Проект «Бумажные фантазии»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 22:29
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД