Мария Тимонина
Открытое занятие в младшей группе «Мишка и его друзья в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Атрибуты : Игрушки медвежонок, мышка, паровозик.
Цели, задачи:
Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки.
Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.
Продолжать знакомить детей с термином «слово», закрепить произношение звуков [э], [ы], [о] в словах и фразах.
Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.
Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Мишка и его друзья в гостях у детей“» размещена в разделах
Ход занятия:
1. Дети сидят на стульчиках. В руках у воспитателя игрушка медвежонок. Воспитатель: - Кто это к нам пришел в гости? Давайте посмотрим.
- Посмотрите, кто это? (медведь)
- Послушайте, как рычит мишка – э-э-э. Как рычит мишка? (ответы детей)
- А где живет медведь? (в лесу)
- Мишка хочет, чтоб мы составили маленький рассказ о нем (дети дополняют) : Меня зовут (Мишка). Я живу в (в лесу). Я (большой). Шерстка у меня (бурая). Ушки - (круглые). Носик - (черный). Хвостик - (маленький). Я люблю есть (ягоды, мед). Умею бегать и лазать по деревьям. Вот я какой!
- Ребята, кто хочет рассказать про Мишку? (ответы детей)
- Посмотрите, кто-то еще пришел к нам в гости с Мишкой. Кто это? (мышка)
Аналогично составляется рассказ про мышку.
2. Физминутка «Мы шли, шли, шли»
3. Внести паравозик. Рассмотреть с детьми, выделить трубу.
- Что идет из трубы? (дым)
Чистоговорка:
«ы-ы-ы – идет дым из трубы» (индивидуальное и хоровое проговаривание)
«о-о-о - укатилось колесо»
«у-у-у – на прогулку я иду»
4. Чтение детьми стихотворения А. Барто «Мишка»
5. Конец занятия : Воспитатель от лица игрушек: Спасибо вам ребята, нам очень понравилось у вас в гостях, мы к вам обязательно придем еще. До свидания! Воспитатель: ребята давайте скажем игрушкам до свидание. (дети прощаются с игрушками) Конец