Открытое занятие в младшей группе «Мишка и его друзья в гостях у детей»

Мария Тимонина
Открытое занятие в младшей группе «Мишка и его друзья в гостях у детей»

Атрибуты : Игрушки медвежонок, мышка, паровозик.

Цели,задачи:

Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки.

Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.

Продолжать знакомить детей с термином «слово», закрепить произношение звуков [э], [ы], [о] в словах и фразах.

Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Ход занятия:

1. Дети сидят на стульчиках. В руках у воспитателя игрушка медвежонок.Воспитатель: - Кто это к нам пришел в гости? Давайте посмотрим.

- Посмотрите, кто это? (медведь)

- Послушайте, как рычит мишка – э-э-э. Как рычит мишка? (ответы детей)

- А где живет медведь? (в лесу)

- Мишка хочет, чтоб мы составили маленький рассказ о нем (дети дополняют): Меня зовут (Мишка). Я живу в (в лесу). Я (большой). Шерстка у меня (бурая). Ушки - (круглые). Носик - (черный). Хвостик - (маленький). Я люблю есть (ягоды, мед). Умею бегать и лазать по деревьям. Вот я какой!

- Ребята, кто хочет рассказать про Мишку? (ответы детей)

- Посмотрите, кто-то еще пришел к нам в гости с Мишкой. Кто это? (мышка)

Аналогично составляется рассказ про мышку.

2. Физминутка «Мы шли, шли, шли»

3. Внести паравозик. Рассмотреть с детьми, выделить трубу.

- Что идет из трубы? (дым)

Чистоговорка:

«ы-ы-ы – идет дым из трубы» (индивидуальное и хоровое проговаривание)

«о-о-о - укатилось колесо»

«у-у-у – на прогулку я иду»

4. Чтение детьми стихотворения А. Барто «Мишка»

5. Конец занятия:Воспитатель от лица игрушек: Спасибо вам ребята, нам очень понравилось у вас в гостях, мы к вам обязательно придем еще. До свидания!Воспитатель: ребята давайте скажем игрушкам до свидание. (дети прощаются с игрушками) Конец

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Коммуникация» во второй младшей группе «Описание игрушки» Цель: 1. Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки. 2. Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их.

«Игрушки в гостях у детей». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Игрушки в гостях у детей" Цель: Учит детей описывать игрушку,называть её характерные признаки. Обогащать словарь детей правильными названиями.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Мишка и его друзья в гостях у детей»
Опубликовано: 23 декабря 2014 в 10:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Методическая разработка: учебно-игровое пособие «Перекресток»
Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лягушкой»
Цель :расширять знания детей об окружающем мире. Задачи: Образовательные: расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки,...
Фотоотчёт о конкурсе чтецов среди воспитанников старших групп детского сада «Мы рады...
Традиционно каждую зиму в нашем детском саду организуется конкурс чтецов "Мы рады Зимушке-Зиме" среди воспитанников старших и подготовительных групп. Не стал...