МААМ-картинки

Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Мишка в гостях у ребят»

Вера Кондрашина
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Мишка в гостях у ребят»

Итоговое занятие

в первой младшей группе

по развитию речи

«Мишка в гостях у ребят»

Воспитатель: Кондрашина В. М.

Цель:1. упражнять в бросании мяча от груди и при этом называть свое имя, развивать речь, общение друг с другом;

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

2. закрепить знание детей и диких и домашних животных через игру «Кто, где живет?», называть домашних и диких животных. Диких отнести в лес, домашних к дедушке, бабушке. Активизировать слова: медведь, лиса, белка, кошка, собака, корова, свинья и т. д. ; закрепить знание детей об овощах и фруктах (овощи растут в земле, фрукты на деревьях);

3. рассказать стих. А. Барто «Мишка», громко четко произносить каждое слово;

4. закрепить умение детей делать! из красного пластилина – ягодки, воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Материал: мяч, медведь, пластилин, овощи, фрукты, домашние и дикие животные, белые тарелочки, дедушка, бабушка, лес, поляна.

Ход занятия

Раздается стук в дверь входит Мишка. Мишка знакомиться с детьми (воспитатель бросает мяч ребенку, ребенок воспитателю и называет свое имя).

Мишка : я очень рад, что со всеми познакомился.

Воспитатель: Мишка, а наши детки знают про тебя стихотворение. (Сажает медведя на стульчик, предлагает послушать стихотворение «Мишка» А. Барто. 5-6 детей читают. Мишка и воспитатель хвалят).

Затем воспитатель предлагает посмотреть, как дети выполняют задание.

В: я предлагаю играть в игру «Кто, где живет?». Ребята, подумайте и скажите, где живут дикие животные? (В лесу). А домашние? (С хозяином). Послушайте задание: вам нужно домашних животных отнести к дедушке с бабушкой, а диких животных в лес.

Воспитатель проверяет правильно ли дети выполняют задание, исправляет ошибки. Привлекает Мишку.

Затем проводится физкультминутка «Медвежата».

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили:

Вот так, вот так,

Головой своей крутили

Медвежата в лес ходили

И из речки воду пили.

Вот так, вот так,

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Дружно лапы поднимали:

Вот так, вот так,

Дружно лапы поднимали.

А теперь послушайте новое задание. В желтую корзину положите овощи, а в красную фрукты. Ребята, а как вы думаете, где растут фрукты? (На дереве) А овощи? (В земле).

Дети выполняют задание. Мишка и воспитатель хвалят детей.

В: ой, ребята, Мишка что-то шепчет на ухо. Он говорит, что проголодался, захотел красных, сладких ягод. Давайте ему сделаем ягодки.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику:

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – это я

Вот моя семья.

Затем воспитатель предлагает сесть за столы. Дети выполняют задание и угощают Мишку. Воспитатель и Мишка хвалят детей

Воспитатель закрепляет с детьми, чем они занимались сегодня. Угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

Итоговое занятие «В гостях у сказки» по развитию речи во второй младшей группе Тема: «В гостях у сказки» Цели: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций,.

Итоговое занятие по развитию речи «Волшебные игрушки» по стихотворениям А. Барто в первой младшей группе Цель: закрепить знания детей об игрушках, расширять и активизировать словарный запас детей. Задачи: Образовательные: Продолжать развивать.

Итоговое занятие по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цели: 1. Закрепление знаний в названии сказок, узнавать сказку по сказочным персонажам; формирование умения узнавать сказки по зачитанным.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные.

Итоговое занятие «В гостях у сказки» в первой младшей группе Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции. Развивающие задачи: - Развитие.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Зайчонок в гостях у ребят» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Зайчонок в гостях у ребят». Цель: Продолжать учить обобщать и классифицировать животных,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мишка в гостях у ребят» в младшей группеКонспект занятия по познавательному развитию «Мишка в гостях у ребят» в младшей группе Программное содержание: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик)независимо от цвета и величины фигуры. Дидактический.

Конспект занятия по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» в первой младшей группе Воспитатель Раулец О. С 1. Р/и «Мячики» 2. Физкультминутка: «Мишка косолапый» 3. Д/и «Посади бабочку на цветок» 4. Рисование «Воздушные.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Интеграция образовательных.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко в гостях» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко в гостях" Цель: Обобщить и закрепить знания детей о весне,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 20:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД