Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников на основе духовно нравственных ценностей
Евгения Соколова
Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников на основе духовно нравственных ценностей
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ Евстратовский детский садНравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников на основе духовно нравственных ценностей
Подготовил:
Воспитатель
1 категории
Соколова Е. В.
2017 год
Публикация «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников на основе духовно нравственных ценностей» размещена в разделах
Данная модель построена на принципах развивающего обучения и основана на позитивной — концепции. Она состоит из нескольких направлений: Первое направление:
Я и моя семья
Второе направление:
Мир людей.
Третье направление
Человек — труженик.
Четвертое направление
Экология.
Пятое направление
«Родина моя – бескрайняя Россия».
Шестое направление
История.
Седьмое направление
Культура.
Для реализации модели патриотического воспитания на основе духовно нравственных ценностей использую интегрированный подход: включение форм работы во все виды детской деятельности. Задача воспитания чувства патриотизма, любви к малой Родине всегда традиционно решалась в ДОУ, но результаты исследования показали необходимость усиления работы в данном направлении, наполнение ее новым содержанием. Поэтому возникла необходимость изменить формы организации педагогического процесса по обучению детей нравственно патриотического воспитания. На наш взгляд, решением данной проблемы, стала, реализация патриотического воспитания на основе духовно - нравственного обучения дошкольника. Для реализации модели патриотического воспитания на основе духовно нравственных ценностей использую интегрированный подход: включение форм работы во все виды детской деятельности.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников»
" День Российского флага" Нравственно - патриотическое воспитание считается одно из самых сложных направлений. Для маленького ребенка.
Из опыта работы «Взаимодействие с семьей в формировании духовно-нравственных ценностей у дошкольников»
1 СЛАЙД Нашему детскому саду «Березка» немногим более 38 лет. Любой его выпускник, услышав это название, может вспомнить свое пребывание.
Нравственно — патриотическое воспитание старших дошкольников
О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость.
Педагогические условия формирования духовно-нравственных ценностей дошкольников на физкультурно-спортивных мероприятиях
Реферат «Педагогические условия формирования духовно-нравственных ценностей дошкольников на физкультурно-спортивных мероприятиях» Наше.
Педагогический проект «Духовно-нравственное развитие дошкольников на основе семейных ценностей»
Педагогический проект «Духовно-нравственное развитие дошкольников на основе семейных ценностей» Проблема: Воспитанием ребенка, как правило,.
Педагогический проект «Патриотическое воспитание старших дошкольников на основе творчества Павла Петровича Бажова»
Пояснительная записка В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей,.
Проект: «Формирование духовно-нравственных ценностей через этнокультурное воспитание»
Духовно-нравственное воспитание в педагогике - это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоничное развитие.
Семинар-практикум «Народно-прикладное искусство как средство формирования духовно-нравственных ценностей у дошкольников»
Cамым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено,.
Воспитание духовно-нравственных качеств и ценностей у детей младшего школьного возраста
Воспитание духовно – нравственных качеств и ценностей у детей младшего школьного возраста Железниченко С. С. Педагог дополнительного образования.
Взаимодействие ДОУ с семьёй при формировании духовно-нравственных ценностей у дошкольников.
Одной из основных задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) является: «объединение.