МААМ-картинки

Многофункциональное пособие, нейроигра «Цветные ладошки и следы» (9 фото)

Юлия Кудрявцева
Многофункциональное пособие, нейроигра «Цветные ладошки и следы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цветные ладошки и следы

Многофункциональное пособие, нейроигра «Цветные ладошки и следы»

Уважаемые гости моего блога, хочу представить вам многофункциональное пособие «Цветные ладошки и следы», которое я сделала своими руками и эффективно использую в своей работе. Это пособие основано на нейропсихологическом подходе. Он является здоровьесберегающей и игровой технологией. Данный подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов (внимания, памяти, мышления, речи и др., эмоционально-волевой сферы ребёнка через движение.

Публикация «Многофункциональное пособие, нейроигра „Цветные ладошки и следы“» размещена в разделах

Цветные ладошки и следы я сделала из фоамирана, использовав основные цвета : красный, жёлтый, зелёный, синий. Для массажа можно выбрать любые предметы, я приклеила фасоль, морские камешки, цветные пуговицы и круглые липучки. На ладошки с обратной стороны добавила магниты, их можно использовать и на столе, и на магнитной доске.

Нейроигры и нейроупражнения с цветными ладошками и следами способствуют :

-развитию межполушарного взаимодействия;

-синхронизации работы полушарий головного мозга;

-развитию пространственных представлений;

-развитию чувства ритма, а ритм - основа речи и движения;

-развитию моторики рук и быстроты реакции;

-развитию психических процессов (памяти, внимания, мышления, речи).

Итак, игра на развитие пространственной ориентации. Ребёнок ставит руки на ладошки, затем ему даё тся инструкция: "Поставь левую (правую) руку вверх, слева, справа и т. п. ". Задаё тся вопрос: "На какую ладошку ты поставил руку?"

Фото «Цветные ладошки и следы»

Игра на тренировку внимания. Перед ребёнком кладём левые ладошки и правые ладошки. Ставим цветные пробки, меняя их последовательность. Используем три цвета, затем можно добавить ещё один. Инструкция: «Ставь свои руки на ладошки в той последовательности, в которой будут лежать пробки. Смотри, первая пробка, вторая, третья».

Многофункциональное пособие, нейроигра - фото

Нейрогимнастика. Выполняем ритмические движения под музыку двумя руками. Можно и с массажным мячиком – одной рукой делаем массаж, другой – отбиваем ритм, затем руки меняем.

Фото №1 Цветные ладошки и следы Фото №2 Уважаемые гости моего блога хочу представить вам многофункциональное пособие Цветные

Автоматизируем поставленные звуки, проговаривая скороговорки или чистоговорки и выполняя кинезиологические упражнения. Постепенно ускоряем темп.

Фото №3 Игры дидактические пособия ладошки и следы которое я сделала своими руками и эффективно использую в своей работе Фото №4 Это пособие основано на

С игрушкой поп-ит автоматизируем звук в прямых слогах со стечением согласных. Например, КЛО, КЛА. Нажимаем пальцами обеих рук на поп-ит и произносим первый звук К, затем шлёпаем руками по ладошкам и произносим слог ЛА. Происходит запоминание моторной программы у ребёнка, автоматизация звука в движении.

Фото №5 Нейропсихологические игры и занятия нейропсихологическом подходе

Игры на полу «Пройди по тропинке». Раскладываем тропинку из следов. Ступая на левую ногу, ставим руки вперёд и произносим слог ЛА, ступая на правую – руки на поясе и произносим слог ЛО.

Фото №6 Он является здоровьесберегающей и игровой технологией

«Перекрёстные шаги». Нужно пройти по болоту, поэтому идти нужно высоко поднимая ноги. Дети проходят по тропинке, делая разнонаправленные движения: локтем левой руки касаясь колена правой ноги и наоборот. При этом можно дифференцировать ша-са-ша-са.

Разнообразие игр с цветными ладошками и следами создают отличное настроение, помогают дошкольникам быстрее преодолеть речевое нарушение.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цветные дорожки»Дидактическое пособие «Цветные дорожки» С целью познавательного развития детей было изготовлено дидактическое пособие «Цветные дорожки». В комплект дидактического пособия входят:.

Дидактическое пособие «Цветные трубочки»Дидактическое пособие «Цветные трубочки» Дидактическое пособие «Цветные трубочки». Развитие сенсорики – один из важнейших аспектов полноценного развития ребенка. Ранний возраст.

Фотоотчет «Летняя фантазия. Цветные ладошки»Фотоотчет «Летняя фантазия. Цветные ладошки» Лето веселая пора оно богато своими красками и развлечениями. Мы с ребятами решили создать коллективную композицию "Летняя фантазия". Основной.

Творческая мастерская «Цветные ладошки» в группе раннего возрастаТворческая мастерская «Цветные ладошки» в группе раннего возраста Творческая мастерская «Цветные ладошки» Цели: познакомить родителей со структурой и спецификой проведения ИОС в ДОУ; дать понять родителям,.

Мастер-класс «Коллективная аппликация-панно «Цветные ладошки» в средней группеМастер-класс «Коллективная аппликация-панно «Цветные ладошки» в средней группе Вот и наступило лето – пожалуй, самая лучшая пора, для детворы. В этом году погода не балует теплом и поэтому наступление теплых деньков.

Многофункциональное пособие, нейроигра «Цветные ладошки и следы»Многофункциональное пособие, нейроигра «Цветные ладошки и следы» Уважаемые гости моего блога, хочу представить вам многофункциональное пособие «Цветные ладошки и следы», которое я сделала своими руками.

Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» с использованием нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих.

Пособие-массажёр «Ладошки»Пособие-массажёр «Ладошки» Если вы хотите, чтобы ребёнок хорошо говорил, развивайте их ручки! Чтобы заинтересовать ребёнка и помочь ему овладеть новыми знаниями, нужно.

Программа кружка «Цветные ладошки» (вторая младшая группа) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность МБДОУ Концепция дошкольного образования предусматривает.

Творческий фотоотчёт «Цветные ладошки»Творческий фотоотчёт «Цветные ладошки» Творческий фотоотчёт "Цветные ладошки" Сорокина АнжелаДень Ладошек на МААМВ. А. Сухомлинский говорил, что «Ум ребенка находится на кончиках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное пособие, нейроигра «Цветные ладошки и следы»
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 20:01
+255Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональное пособие, нейроигра «Цветные ладошки и следы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кудрявцева (УИ 1019688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД