Мария Каримова
Многофункциональное пособие по познавательному развитию дошкольников «Наше дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Многофункциональное пособие по познавательному развитию дошкольников
Хочу поделиться с вами интересным пособием для развития экологических представлений и экологической культуры дошкольников «Макет дерева». Мы его изготовили на конкурс, проходивший в нашем детском саду «Дерево года». Этот конкурс был организован с целью активизации деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения по созданию многофункционального пособия для развития экологических представлений дошкольников, развития творческих способностей педагогов.
Публикация «Многофункциональное пособие по познавательному развитию дошкольников „Наше дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2014
У нас под окном растёт липа, и мы решили изготовить макет дерева – липы. Это ещё один плюс к нашему пособию. Все изменения, происходящие в жизни настоящего дерева мы отмечаем на нашем макете. Оно объёмное, динамичное (оно крутится). Изготовить нам его помогли наши родители.
Пособие многофункциональное. На нём можно отмечать сезонные изменения в жизни растений (в данном случае деревьев).Не зря с одной стороны дерево имеет зимнюю крону,с другой летнюю, осеннюю, весеннюю.
Имеются атрибуты: листья зелёные и жёлтые осенние, почки, крылатки, цветки, разные игрушечные насекомые – осы, божьи коровки, стрекозы, бабочки, кузнечик, жучки, паучки; птицы – голубь,синичка, воробей, скворец (все,кто может прилетать к дереву, приползать, играть в её жизни какую то роль).Даже сделали кормушку для птиц, которые остаются с нами зимовать
К пособию мы собрали альбом «Наша липа», в котором собрали все интересные сведения об этом дереве (строение, польза,мифы,стихи, загадки)
Пособие помогает в игровой форме усваивать закономерности,происходящие в природе, формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе, продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными.
Пособие эстетически оформлено, соответствует возрасту и требованиям программы.
Конкурс давно закончился, а наша липа так и прижилась у нас. Это как объёмный календарь, по которому мы показываем сезонные изменения. К тому же детям очень нравиться работать с ним.