МААМ-картинки

Многофункциональное познавательно-развивающее пособие «Путешествие по городу Новосибирску». Сотрудничество с родителями (11 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Многофункциональное познавательно-развивающее пособие «Путешествие по городу Новосибирску». Сотрудничество с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил. Природа создала детские игры для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому они имеют генетическую связь со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма и познания, и труда, и общения, и искусства, и спорта. Игры «ходилки-бродилки» - это один из видов дидактических игр.

Публикация «Многофункциональное познавательно-развивающее пособие „Путешествие по городу Новосибирску“, Сотрудничество с родителями» размещена в разделах

Название жанра уже говорит само за себя и настраивает воспитанников на спокойное прохождение, вдумчивое исследование чего-то интересного, познавательного и неспешное выполнение заданий.

Цель: формирование знаний о городе Новосибирске.

Задачи:

- познакомить со значимыми достопримечательностями и объектами города Новосибирска и их местонахождением;

- дать представление о карте местности;

- развивать умение давать полные ответы на поставленные вопросы;

- закрепить счет в пределах от 1 и больше;

- учить действовать по очереди, соблюдая правила игры;

- воспитывать у детей гордость за свою малую Родину, любовь к родному городу.

- воспитывать бережное отношение и чувство ответственности за сохранность памятников природы и архитектуры.

Игра предназначена для детей от 4 лет и выше.

Игра может включать усложнения и быть интересна детям более старшего возраста.

Описание игры

Игра представляет собой карту центральной части города Новосибирска с нанесенным на нее маршрутом, который должен пройти игрок. Проходя по маршруту, можно увидеть достопримечательности города, которые выведены в виде отдельных картинок. В ходе игры детям необходимо запомнить эти достопримечательности, уметь их узнавать на картинке и знать о них основную информацию. По мере взросления детей и для поддержания интереса к игре сведения об этих объектах могут пополняться. Игру можно усложнять по желанию педагога.

Правила игры

В игре могут принимать участие от 2 до 6 игроков. Выбрав себе фишки, игроки ставят их на картинку с гербом Новосибирска, обозначающей старт. Каждый игрок по очереди бросает кубик и сколько на нем выпало точек, на столько кружков он передвигает свою фишку. Если фишка остановилась на красном кружке с цифрой, то игрок должен ответить на вопрос. Если игрок ответил на вопрос правильно, то он может сделать дополнительный ход. Тот, кто первым достиг финиша – тот и выиграл!

Любовь к Родине, патриотические чувства формируются у детей постепенно, в процессе накопления знаний и представлений об окружающем его мире, об истории и традициях русского народа, о жизни страны, родного города, о труде людей и о родной природе.

Данная игра является итоговым продуктом семьи моего воспитанника Александра Солдатова, по теме: «Я люблю свой город» и как средство формирования основ патриотизма у воспитанников среднего и старшего дошкольного возраста.

Многофункциональное познавательно-развивающее пособие «Путешествие по городу Новосибирску». Сотрудничество с родителями

В изготовлении пособия участвовала вся семья: бабушка, мама и конечно сам Саша.

Фото «Путешествие по городу Новосибирску»
Многофункциональное познавательно-развивающее пособие . Сотрудничество с родителями - фото
Игровая деятельность это особая сфера человеческой активности в которой личность не преследует никаких других целей кроме получения удовольствия удовольствия от проявления физических и духовных сил Природа создала детские Игры для детей игры для всесторонней подготовки к жизни Поэтому они имеют генетическую связь со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма и познания и труда и общения и искусства и спорта Игры ходилки бродилки это один из видов дидактических игр Цель формирование знаний о городе Новосибирске Задачи познакомить со значимыми достопримечательностями и объектами города воспитывать бережное отношение и чувство ответственности за сохранность памятников природы и архитектуры

Елена Игоревна, считает: «Все родители мечтают вырастить всесторонне развитого ребёнка. Я точно знаю, что лучше всего дети обучаются во время игры. «Делу время, потехе час, учит нас народная мудрость». Гениальное решение проблемы – настольные игры! Дети с увлечённостью, достойной подражания, осваивают логику, риторику, счёт, развивают пространственное воображение, коммуникативные и сенсорные навыки, тренируют память и глазомер, попутно развивая как мелкую, так и крупную моторику. И еще очень важное умение – умение играть по правилам! Игры-ходилки, наверное, классика настольных игр. В них играли мы в своем детстве и они, несмотря на прогресс, интересны современным деткам. Несмотря на некоторую простоту игры-ходилки помогают ребенку понять и принять правила очередности при игре, легко ориентироваться в числах, считать, дает опыт игры, радость побед, боль поражений – развивает эмоционально, соревновательных дух. Потому что среди настольных игр - они самые доступные и понятные. Правила в ходилках единые - кто быстрее пройдет всю игру. А успех чаще зависит от удачи, что уравнивает шансы игроков и ставит ребенка на один уровень со взрослым. А что еще надо ребенку от игры - шанс честно победить!»

В свою очередь, хочу отметить, что мнение Елены Игоревны разделяю целиком и полностью! Кстати, это пособие участвовало в районном конкурсе дидактических игр по теме: "Мой Новосибирск" и заняла первое место среди 26 детских садов!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Консервируем на зиму». Сотрудничество с родителямиДидактическая игра «Консервируем на зиму». Сотрудничество с родителями Многофункциональным пособие «Консервируем на зиму» порадовала и детей, и воспитателей семья Сарахман Дарьи. Дидактическая игра изготовлена.

Дидактическая игра «На волшебной поляне». Сотрудничество с родителями.Дидактическая игра «На волшебной поляне». Сотрудничество с родителями. Семья Полины К. изготовила дидактическую игру «На волшебной поляне», которая детям очень нравится! Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель:.

Фотоотчет «Сотрудничество с родителями»Фотоотчет «Сотрудничество с родителями» Это фото отчет с работе с родителями наших воспитанников. Работа с родителями проходит через различные виды деятельности: оформление группы,.

Многофункциональное дидактическое развивающее пособие «Цветок знаний» своими рукамиМногофункциональное дидактическое развивающее пособие «Цветок знаний» своими руками Игра является лучшим методом обучения чему-либо. Играя, ребенок не задумывается над тем, что это учеба и от него чего-то хотят. Он просто.

Многофункциональное пособие «Сезонное дерево» из фетра. Взаимодействие с родителямиМногофункциональное пособие «Сезонное дерево» из фетра. Взаимодействие с родителями Мышление детей наглядно, и поэтому необходимо, чтобы они знакомились с предметами и явлениями в натуре, и для этого одной из родительниц.

Многофункциональное развивающее пособие «Волшебный грибочек»Многофункциональное развивающее пособие «Волшебный грибочек» Дети 2-3 лет очень любят игры, в которых можно что-то приклеить, открыть и закрыть, завязать. Все эти игры способствуют развитию мелкой.

Фотоотчет «Сотрудничество с родителями»Фотоотчет «Сотрудничество с родителями» В соответствии с требованиями ФГОС ДОУ по приказу Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013 года условия создания социальной ситуации развития.

Сотрудничество с родителями детей, имеющих особые потребностиСотрудничество с родителями детей, имеющих особые потребности Среди множества проблем, касающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, проблема работы с семьями таких детей занимает основное.

Сотрудничество с родителями. Помощь родителей в изготовлении пособий.Сотрудничество с родителями. Помощь родителей в изготовлении пособий. Сотрудничество с родителями. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. Нам для работы с малышами.

Сотрудничество с родителями. Выпуск журнала «Страна понимания»Сотрудничество с родителями. Выпуск журнала «Страна понимания» Работая над темой «Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников посредством игровой деятельности» одной из форм сотрудничество.

Автор публикации:
Многофункциональное познавательно-развивающее пособие «Путешествие по городу Новосибирску». Сотрудничество с родителями
Опубликовано: 1 июля 2020 в 06:50
+206Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональное познавательно-развивающее пособие «Путешествие по городу Новосибирску». Сотрудничество с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД