МААМ-картинки

Модель центра познавательной деятельности в дошкольной образовательной организации

ИРИНА ШИНДЯПИНА
Модель центра познавательной деятельности в дошкольной образовательной организации
▼ Скачать + Заказать документы

В группе детского сада создан уголок безопасности дорожного движения. Для ознакомления детей с правилами ПДД я использую:

• атрибуты дорожно-постовой службы;

• транспорт функционального назначения;

разнообразные дидактические игры.

Мною был оформлен макет по обучению детей дошкольного возраста ПДД «Улицы нашего поселка». Он позволяет закрепить в игровых ситуациях знания о ПДД: улицы, дороги, одностороннее и двухстороннее движение. Дети самостоятельно организовывают дорожные ситуации и правильно стараются их разрешить. Макет существенно облегчил работу по ознакомлению детей с ПДД. С помощью этого макета я с детьми моделирую опасные и безопасные ситуации на дороге.

Публикация «Модель центра познавательной деятельности в дошкольной образовательной организации» размещена в разделах

С целью обогащения знаний по БДД провожу целевые прогулки к светофору, проезжей части. Дети наблюдают, как взаимодействуют пешеходы и транспорт, как работают светофоры.

Полученные впечатлении закрепляем с ребятами в процессе организационной образовательной деятельности. Дети рисуют светофор, транспорт, выполняют аппликации дорожных знаков, конструируют машины. Мои воспитанники принимают участие в праздниках и развлечениях, т. к. в играх дети запоминают и закрепляют правила безопасного поведения на дорогах.

Для работы с родителями по пропаганде дорожно - транспортного травматизма использую: информационный стенд, папки-передвижки, буклеты, листовки.

Организую, родительские собрания с приглашением сотрудников ГИБДД; провожу беседы, консультации.

В рамках изучения безопасного маршрута от дома к детскому саду проведен конкурс макетов по ПДД «Безопасный маршрут». Родители совместно с детьми проявили творчество в создании макетов.

Систематическая работа с детьми по обучению ПДД, использование эффективных, современных методов и приёмов, партнёрские взаимоотношения с родителями дают положительный результат. Наши дети и родители - законопослушные пешеходы, пассажиры и водители.

Воспитываем устойчивые навыки безопасного поведения детей на улицах; напоминаем взрослым о необходимости завести привычку неукоснительно соблюдать ПДД и учить этому подрастающее поколение.

Публикации по теме:

Построение образовательной политики дошкольной образовательной организации с учетом реализации ФГОС Доклад «Построение образовательной политики дошкольной образовательной организации с учетом реализации ФГОС ДО» Уважаемые коллеги! Политика.

Декоративное озеленение участка дошкольной образовательной организации В дошкольной образовательной организации дети проводят достаточно много времени, поэтому они должны себя чувствовать здесь комфортно. Поскольку.

Модель центра исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста .

Модель центра познавательной деятельности «Занимательная математика» Модель центра познавательной деятельности (занимательная математика). Развивающая предметно-пространственная среда должна позволять организовать.

Особенности организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольной образовательной организации Речь в статье пойдет об особенностях организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольной образовательной организации. В.

Портрет современного руководителя дошкольной образовательной организации Портрет современного руководителя дошкольной образовательной организации В любой профессиональной деятельности особую значимость приобретает.

Правовой статус дошкольной образовательной организации Правовой статус дошкольной образовательной организации Согласно ч. 2 ст. 23 Федерального закона № 273-ФЗ дошкольной образовательной организацией.

Сочинение на тему «Миссия педагога дошкольной образовательной организации» Сочинение на тему "Миссия педагога дошкольной образовательной организации" Улыбнулась мне в жизни удача Благодарна за это судьбе Знаю я.

Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в современных условиях Взаимодействие детского сада и семьи является совершенно необходимым условием для осуществления эффективного воспитательного процесса. Когда.

Экологическая развивающая среда в дошкольной образовательной организации «Экологическая развивающая среда в ДОУ» Мы знаем, что все дети любознательны и им интересно все. Они с огромным интересом смотрят на окружающий.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Модель центра познавательной деятельности в дошкольной образовательной организации
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 20:15
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель центра познавательной деятельности в дошкольной образовательной организации» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА ШИНДЯПИНА (УИ 1241235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД