Лучший педагог года

Сочинение на тему «Миссия педагога дошкольной образовательной организации»

Галина Карташева
Сочинение на тему «Миссия педагога дошкольной образовательной организации»

Сочинение на тему

"Миссия педагога дошкольной образовательной организации"

Улыбнулась мне в жизни удача

Благодарна за это судьбе

Знаю я, не могло быть иначе

В этом мире, на этой земле.

Ведь профессий так много на свете

Важных, нужных и трудовых,

Но меня првлекают дети,

И не мыслю я жизни без них.

Я родилась в Сергаче, Нижегородской области в 1975 году. В семье нас 12 человек, я самая младшая. В детстве мне много уделяли внимание старшие сестры и братья. Я мечтала работать в детском саду, именно воспитателем. Моя старшая сестра работала в детском саду медицинской сестрой. Ей часто приходилось работать воспитателем. Она много рассказывала про детей, о своей работе. Это моя старшая сестра помогла мне в выборе профессиии- о чем я не жалею. Все помнят, что в 10 и 11 классах один раз в неделю ходили на практику. Так и я с подружкой ходила на практику в детский сад. Нас закрепили в группу раннего возраста. Была замечательная воспитательница Фаина Михайловна, которая нас многому научила. Она умела находить подход к каждому ребенку, родителю, давала мудрые советы, наблюдала за нами, как мы относимся к детям. И поистечению 2 лет именно мне она рекомендовала выбрать профессию- воспитатель, что еще раз навело меня на мысль о выборе этой профессии.

Публикация «Сочинение на тему „Миссия педагога дошкольной образовательной организации“» размещена в разделах

Моя профессия – воспитатель детского сада. Уже много лет я работаю воспитателем и знаю, что это не просто профессия- это мое призвание, моя судьба, мой образ жизни. Профессия воспитатель заставляет меня забывать личные проблемы, неприятности, я себя ощущаю вечно молодой, энергичной, в душе иногда кажется, что я тоже ребенок, потому что настолько это все передается, входишь в образ детей, что забываешь свой личный возраст. Всегда находишся в мире детства.

Профессия воспитатель- это особая миссия, очень нужная профессия и значимая. Ведь родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть- своих детей,и я как педагог должна ежедневно оправдывать их надежды, желания. Каждый день, идя на работу, я радуюсь, что все мои воспитанники приходят в детский сад здоровыми, с хорошим настроением, без слез, а значит им конфортно в детском саду и рядом со мной. Работая с детьми я знаю, что все дети разные : каждый ребенок непредсказуемый, удивительный и даже по своему «забавный».

Детский сад для детей- это новый период в их жизни. Для каждого ребенка – это новые лица, новая обстановка, новый коллектив. Детям тяжело идти на контакт к незнакомым людям, они капризничают, плачут. Воспитатель должен находить контакт с каждым ребенком, знать детскую психологию и педагогику, принимать быстрые и незамедлительные решения. Воспитатель должен знать принцип организации детей, методику обучения и развития детей, уметь организовывать деятельность детей. Чтобы владеть профессией, человек должен иметь черты и быть : внимательным, чутким, отзывчивым, ответственным, тактичным, общительным, вежливым,терпеливым, любить детей, уметь себя контролировать в любых ситуациях. Чтобы воспитать достойное поколение, ребенка нужно научить, как понять окружающий мир, прививать любовь к сверстникам, беречь природу, родной край, свою семью. Все эти достойные качества помогут человеку на протяжении всей его жизни.

Хочу поделиться опытом своей работы. С 2015 года я работаю подменным воспитателем на группах раннего возраста. В одной группе с детьми от года до 2 лет, в другой группе от 2 лет до 3 лет. Детей принимаем в детский сад в течении всего учебного года. Актуальной проблемой считаю адаптацию ребенка к детскому саду, режиму дня. Часто провожу индивидуальные беседы с родителями, интересуюсь каждым ребенком: какими игрушками играет дома, какие сказки, потешки, стишки читают родители, что любит ребенок, общителен или замкнут, с каким настроение пришел из детского сада домой, как собирается в детский сад и т. д. Я считаю, что ранний возраст с 1 года до 3 лет более интересный, увлекатальный, неповторимый. Ребенка нужно понять, многому научить, войти в образ. Особое внимание уделяю созданию условий для полноценного развития детей в группе, а именно: создаю условия, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучие детей; создаю благоприятные условия для развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей; создаю условия, обеспечивающие психолого-педагогическую поддержку семье в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; взаимодействую с педагогами, родителями в организации развивающей предметно-пространственной среды.

От своих воспитанников я всегда ожидаю радостные и приятные моменты. Могие дети в этом возрасте очень внимательны к взрослым. Они наблюдают, как ты выглядишь, делают комплементы, и в ответ ждут моей улыбки и спасибо.

Любовь к детям – это самая большая награда для воспитателя. Каждый день я открываю что-то новое в своих детях, и я рада, что есть и моя заслуга в этом. Я радуюсь вместе с детьми их успехам, сопереживаю неудачам, нахожу радость в общении с ними. Ведь именно мои воспитанники мне дают уверенность в завтрашнем дне, в своих силах. Каждый день я вижу их улыбку, хорошее настроение не только детей, но и родителей, бабушек, дедушек и я знаю, что я отдаю частичку себя, вкладываю часть своей души и сердце в каждого ребенка. Если мы будем любить свою профессию, дорожить ей, то через много лет мы увидем результат своей плодотворной работы и жизнь прожита не зря.

Публикации по теме:

Построение образовательной политики дошкольной образовательной организации с учетом реализации ФГОС Доклад «Построение образовательной политики дошкольной образовательной организации с учетом реализации ФГОС ДО» Уважаемые коллеги! Политика.

Декоративное озеленение участка дошкольной образовательной организации В дошкольной образовательной организации дети проводят достаточно много времени, поэтому они должны себя чувствовать здесь комфортно. Поскольку.

Эссе на тему «Миссия педагога дошкольной образовательной организации» «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в.

Особенности организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольной образовательной организации Речь в статье пойдет об особенностях организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольной образовательной организации. В.

Портрет современного руководителя дошкольной образовательной организации Портрет современного руководителя дошкольной образовательной организации В любой профессиональной деятельности особую значимость приобретает.

Правовой статус дошкольной образовательной организации Правовой статус дошкольной образовательной организации Согласно ч. 2 ст. 23 Федерального закона № 273-ФЗ дошкольной образовательной организацией.

Примеры применения педагогической технологии в практике работы педагога дошкольной образовательной организации Возраст детей Описание педагогической практики применения технологии достигнутые образовательные результаты 4-5 лет Проведение диагностики.

Развитие творческого потенциала педагога дошкольной образовательной организации в системе повышения квалификации Социально-экономические перемены общественной жизни нашей страны вносят определенные изменения в российскую систему дошкольного образования.

Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в современных условиях Взаимодействие детского сада и семьи является совершенно необходимым условием для осуществления эффективного воспитательного процесса. Когда.

Экологическая развивающая среда в дошкольной образовательной организации «Экологическая развивающая среда в ДОУ» Мы знаем, что все дети любознательны и им интересно все. Они с огромным интересом смотрят на окружающий.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сочинение на тему «Миссия педагога дошкольной образовательной организации»
Опубликовано: 30 января 2019 в 09:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД