Приложение МААМ

Модель ежедневной организации жизни и деятельности детей в детском саду

Олеся Крешун
Модель ежедневной организации жизни и деятельности детей в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

средний дошкольный возраст

п/п Направления развития ребенка 1-я половина дня 2-я половина дня

1 Физическое • Прием детей на воздухе в теплое время года

• Утренняя гимнастика

• Гигиенические процедуры

(умывание)

• Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, умывание, воздушные ванны, плавание в бассейне)

• Физкультминутки на занятиях

• Занятия по физической культуре

• Двигательная активность на прогулке • Бодрящая гимнастика после сна

• Закаливание

Публикация «Модель ежедневной организации жизни и деятельности детей в детском саду» размещена в разделах

(воздушные ванны, ходьба босиком, упражнения для профилактики плоскостопия)

• Физкультурные досуги, игры, развлечения

• Самостоятельная двигательная деятельность

• Прогулка (индивидуальная работа по развитию основных движений)

2. Познавательно-речевое • Организованная

образовательная деятельность – познание, коммуникация, художественная литература, с учетом интеграции образовательных областей.

• Дидактические игры

• Наблюдения

• Беседы

• Экскурсии, целевые прогулки

• Исследовательская работа, опыты и экспериментирование • Совместная деятельность

детей и взрослого

• Самостоятельная деятельность детей

• Игры

• Досуги

• Индивидуальная работа

3. Социально-личностное •Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы.

•Оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы.

•Развивающие занятия педагога-психолога с детьми

•Формирование навыков культуры еды, культуры общения

•Этика быта, трудовые поручения

• Сюжетно-ролевые игры Развивающие индивидуальные (подгрупповые) занятия педагога-психолога с детьми

• Эстетика быта

• Трудовые поручения

• Игры с ряжением

• Работа в книжном уголке

• Общение младших и старших детей

• Сюжетно-ролевые игры

• Театрализованные игры

4. Художественно-эстетическое

• Образовательная деятельность (занятия) по музыке, художественному творчеству.

• Экскурсии в природу • Совместная деятельность детей и взрослого по музыке, художественному творчеству.

• Самостоятельная деятельность детей по музыке, художественному творчеству.

• Музыкальные досуги, праздники

• Индивидуальная работа

Публикации по теме:

Смехопанорама. Смешные истории из моей жизни в детском саду Скоро выпускной в моей подготовительной группе, мой первый выпускной. И невольно начинаешь вспоминать прожитые вместе с нашими ребятишками.

Фотоотчёт «Один зимний день из жизни в детском саду»Фотоотчёт «Один зимний день из жизни в детском саду» Зима – поистине сказочное время года. Чудесные праздники, невероятная снежная погода, с метелями и вьюгами, морозными деньками. Волшебный.

Фотоотчет «Один день из жизни малышей в детском саду»Фотоотчет «Один день из жизни малышей в детском саду» Детство- прекрасная, беззаботная пора, когда совершаются самые важные открытия. Очень хочется помочь детям, сделать этот важный период их.

Фотоотчёт о мероприятии в детском саду «Всё о жизни казаков»Фотоотчёт о мероприятии в детском саду «Всё о жизни казаков» В детском саду у нас прошло интересное и познавательное мероприятие, посвящённое теме "казачества", которое называлось "Всё о жизни казаков".

Консультация для педагогов «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса в детском саду»Консультация для педагогов «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса в детском саду» Интернет-консультация для педагогов на тему «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса с дошкольникам.

Модель организации адаптационного периода детей раннего возраста на год В этом возрасте важно: 1. Индивидуальный подход к ребенку 2. Организация адаптационного периода 3. Гибкий режим 4. Учет домашних привычек.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Один день из жизни деток нашей группы в детском садуОдин день из жизни деток нашей группы в детском саду В настоящее время родители всё больше и больше интересуются жизнью своего малыша и детского сада в целом, но обо всём за 2 минуты в раздевалке.

Технология организации труда в детском садуТехнология организации труда в детском саду Технология организации труда в природе чаще всего включает пять этапов: 1. Теоретическое осмысление работы. Воспитатель разъ­ясняет содержание.

Труд, его место в организации жизни детей Дети 6-7 лет проявляют живой интерес к труду взрослых, стремятся принять в нем участие или сделать что- нибудь самостоятельно. Но часто оказывается.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Модель ежедневной организации жизни и деятельности детей в детском саду
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 09:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель ежедневной организации жизни и деятельности детей в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Крешун (УИ 2825663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД