Получи документы

Модель интегрированного занятия в средней группе «Познание» (формирование целостной картины мира)

Якимова Юлия Алексеевна
Модель интегрированного занятия в средней группе «Познание» (формирование целостной картины мира)
▼ Скачать + Заказать документы

Модель интегрированного занятия в средней группе (формирование целостной картины мира)

Тема: «Сегодня – 1 сентября!»

Программное содержание: дать представление о 1 сентября – Дне знаний, рассказать детям о том, как звери и птицы готовятся к приходу холодов, учить слушать сказку, отвечать на вопросы. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» (развитие речи, «Художественно – эстетическое» (аппликация). Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Методические приё мы: - Словесные: беседа, уточнения, напоминания, указания, вопросы.

Публикация «Модель интегрированного занятия в средней группе „Познание“ (формирование целостной картины мира)» размещена в разделах

- Наглядные: рассматривание иллюстраций.

- Игровые: создание игровой ситуации, игры.

- Практические: физкульминутка, работа с оригами «Ворон», поощрение.

Предварительная работа: чтение стихов о школе, осени; рассматривание иллюстраций на тему «Школа», сюжетно – ролевая игра «Школа»

Материалы и оборудование: иллюстрации на тему «Школа», игрушка Ворон, картинки с изображением лесных животных и птиц, сюжетная картинка «Осень», оригами «Ворон» по количеству детей, шаблоны глаз, клей, бумажные салфетки.

Методика проведения:

Воспитатель: Осенний лист календаря,

Сегодня — ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ!

В этот день звонок весёлый

Приглашает ребят в школу.

(Показ иллюстрации «Осень», «День знаний»)

Ребята, наступила осень. Все дети городов и деревень пошли в школу. В школе они будут писать, читать, считать. Они узнают много нового и интересного. Как же называют детей, которые ходят в школу? (ответы детей) Ребята, и у нас в детском саду начинаются занятия. Мы с вами будем учиться лепить, рисовать, петь, танцевать, конечно же, играть, вы тоже узнаете много нового и интересного. Ребята, скажите, как называют детей, которые посещают детский сад. (Ответы детей). Молодцы!

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

В школу ходят школьники, а в детский сад -….

В школе учитель, а детском саду-…

В школе дети не спят, а в детском саду - …

В школе получают оценки, а в детском саду…

(Стук в дверь, появляется ворон).

Мудрый Ворон: Здравствуйте ребята, вы знаете, что в природе наступила осень? В школах и детских садах начались занятия. (Ответы детей) Я прилетел к вам, чтобы рассказать, как лесные жители приготовились к приходу осени. Послушайте…

(Чтение сказки Н. Сладкова «Осень на пороге»)

Мудрый Ворон: Ребята, вам понравилась моя сказка? (Ответ детей) Я предлагаю вам на некоторое время из дошкольников, превратиться в школьников. Согласны? (Ответ детей) Тогда повторяйте вместе со мной: Раз, два, три были мы - дошкольники, стали все мы - школьники! Сейчас, как настоящие школьники, будем отвечать на вопросы и выполнять мои задания.

Беседа по сказки Н. Сладкова «Осень на пороге» (Дети отвечают, опираясь на картинки, выстраивают последовательность содержания сказки) - О каком времени года говорилось в рассказе? - Кто задавал вопросы жителям леса? - Кого проверял Ворон? (Дети отвечают, опираясь на картинки, выставленные на магнитной доске.) - Как приготовились к зиме зайцы, лисицы и белки? - Как барсуки и еноты? - Как ежи и медведи? - Как перелетные птицы? А почему нужно готовиться к наступлению осени? (Потому что наступает холодная пора).

Воспитатель: Ребята, а как люди спасаются от холода? Боятся ли люди мрачных туч и дождей? (ответы детей)

Публикации по теме:

«День единства поколений». Конспект ООД по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в старшей группе Организованная образовательная деятельность по теме: «Единство поколений» Программные задачи: 1) Познакомить детей с героическим прошлым.

Конспект ОД (формирование целостной картины мира) в старшей группе «Деревья в Цвету»Конспект ОД (формирование целостной картины мира) в старшей группе «Деревья в Цвету» Предварительная работа. -Наблюдение за деревьями на участке детского сада -Труд на участке -Заучивание стихов и загадок о весне Обобщающая.

Календарно-тематическое планирование по формированию целостной картины мира на 2015–2016 год № Дата Тема занятия Часы Стр. 1 День знаний 2 Природа и человек 3 Опасные ситуации 4 Дары осени 5 Мой дом, моя семья 6 Где зимуют лягушки.

Конспект для старших дошкольников «Формирование целостной картины мира» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ.

Конспект НООД ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) «Инструменты» для детей старшей группы Воспитатель: Загинайко Татьяна Геннадьевна Программные задачи: Актуализировать знания детей о профессиях людей и инструментах, необходимых.

Конспект образовательной деятельности детей старшей группы по области «Познание» (Формирование целостной картины мира) «Птицы» Цель: закреплять знания детей о птицах. Задачи: расширять представление детей о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии;.

Конспект открытого занятия в средней группе по формированию целостной картины мира «Путешествие паучка» Путешествие паучка. Конспект по познавательно-речевому развитию детей в средней группе. Цели: Образовательные: закрепить обобщающие понятия.

Конспект занятия по формирование целостной картины мира на тему: «Путешествие в осенний лес» Конспект занятия по формирование целостной картины мира на тему: «Путешествие в осенний лес» Цель: обобщить и систематизировать знания.

ОД Формирование целостной картины мира «Экологическое путешествие по родному краю» старшая группа Цель: формирование экологической культуры и самосознания у детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи: - познакомить с новыми.

Тема: «Растения-рекордсмены» (Формирование целостной картины мира) Интеграция образовательных областей: «Познание»(ФЦКМ, «Коммуникация»,«Социализация» Задачи приоритетной образовательной области: Систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель интегрированного занятия в средней группе «Познание» (формирование целостной картины мира)
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 21:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель интегрированного занятия в средней группе «Познание» (формирование целостной картины мира)» (включая файлы) размещена пользователем Якимова Юлия Алексеевна (УИ 683271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД