Ксения
Модель планирования педагога на неделю в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «До свидания лето!»
Продукт: Коллаж «Как мы провели лето».
ПН 23.08
I половина дня
Беседа на тему: «Как мы отдыхаем всей семьей».
КНГ: «Повторение правил поведения в туалетной комнате», см. конспект
Утренняя гимнастика № 22, гимнастика для глаз№22,
Прогулка:
1. Наблюдение за облаками.
Цель: развивать чувство прекрасного.
2. П. и. «Совушка-сова»
3. Уборка мусора на участке
4. И. Р. Прыжки с места
5. С. д. игры с выносным материалом.
II половина дня: бодрящая гимнастика после сна №22
Д. и. «Кто больше назовет действий"
Публикация «Модель планирования педагога на неделю в средней группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Цель: развиваем речь.
Лепка «Ромашка», см. конспект
Индивидуальная работа: Закреплять навык работы с пластилином с Игорем и Алиной
ВТ 24.08
I половина дня Утренняя гимнастика № 22, гимнастика для глаз№22
Рисование на тему: «Ах, лето…»
Просмотр иллюстраций «Природа летом».
Прогулка: 1. Наблюдение за птицами.
Цель: закреплять знания названий птиц.
2. П. и. «Совушка-сова»
3. Уборка мусора на участке
4. И. Р. конструирование в песочнице
5. С. д. игры с выносным материалом
II половина дня Бодрящая гимнастика после сна №22
Беседа «Какую одежду мы носим летом?»
Д. и «Что с начала, что потом»
Цель: учить составлять цепочку действий по порядку.
СР 25.08
I половина дня: Утренняя гимнастика № 22, гимнастика для глаз№22
Разучивание стихотворения «Ромашки»
КГН: «Культура поведения за столом», см. конспект
Прогулка: 1. Наблюдение за погодой.
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях.
2. П. и. «Совушка-сова»
3. Подметание паровозика.
4. И. Р. игра в мяч
5. С. д. игры с выносным материалом.
II половина дня: Бодрящая гимнастика после сна №22
Упражнение «Кто, где?»
Цель: совершенствование ориентироваться в пространстве.
Чтение В. Осеева «Волшебное слово»
ЧТ 26.08
I половина дня: Утренняя гимнастика № 22, гимнастика для глаз№22
Беседа: «Лето и мы», см. конспект.
Аппликация «Пушистые облака», см. конспект
Прогулка 1.Наблюдение за пауками.
Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука.
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях.
2. П. и. «Совушка-сова»
3. Собирание камушков и веточек.
4. И. Р. игра в мяч
5. С. д. игры с выносным материалом
II половина дня: Бодрящая гимнастика после сна №22
Работа в уголке природы, полив комнатных растений.
С. Р. И. «Едет автобус», см. конспект
Индивидуальная работа: Совершенствование пользоваться клеем с Ярославом и Мишей Г.
ПТ 27.08
I половина дня: Утренняя гимнастика № 22, гимнастика для глаз№22
Создание фотоколлажа «Как я провел лето…»
Презентация: «Летние виды спорта».
Прогулка: 1. Наблюдение за трудом дворника.
Цель: закреплять знания о труде взрослых
2. П. и. «Совушка-сова»
3. Подметание веранды.
4. И. Р. игра в мяч
5. С. д. игры с выносным материалом.
II половина дня: Бодрящая гимнастика после сна №22
Д/и: «Назови одним словом»
Цель: умение называть одним словом группу предметов.
Подведение итогов «Как я провел лето»
Мытье крупных игрушек.
Поддержка детской инициативы в ППРС: Изображения, раскраски о лете, детские фотографии, пазлы.
Чтение худ. литературы (на неделю)
Стихотворение Серова Е. «Ромашки», В Осеев «Волшебное слово», сказка «Дед мороз и лето»
Взаимодействие с родителями:
Просьба предоставления фотографий детей для коллажа, информирование о начале учебного года.