Получи документы

Модель проведения педагогического мероприятия «Путешествие в сказку» (средняя группа)

Ирина Тестова
Модель проведения педагогического мероприятия «Путешествие в сказку» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Модель проведения педагогического мероприятия (средняя группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №31 "Радуга"

Модель проведения педагогического мероприятия

"Путешествие в сказку"

средняя группа

Подготовила: воспитатель

МБДОУ Д/С №31 "Радуга"

Тестова И. Н.

1 кв. категория.

г. Усть-Илимск,

2017 г.

Публикация «Модель проведения педагогического мероприятия „Путешествие в сказку“ (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: Развитие интегративных качеств: любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами со взрослыми и сверстниками.

Познавательное развитие:

-формировать математические способности;

-закреплять представления детей о цифрах от 1 до 5;

-закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник);

-закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;

-закреплять представления о частях суток;

-закреплять умение различать и называть времена года;

-закреплять названия весенних месяцев;

-продолжать развивать конструктивные навыки (складывать разрезные картинки по сказкам).

Социально-коммуникативное развитие:

-закреплять навыки организованного поведения в группе;

-формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Речевое развитие:

-развивать диалогическую и связную форму речи;

-формировать умение вести диалог с педагогом : слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;

-закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями (классификация).

Физическое развитие:

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей через организацию двигательной деятельности.

Материалы и оборудование:

-музыкальный центр;

-диски: "зарядка";

-сундучок;

-пять ключей разного размера;

-небольшая стеклянная баночка с прозрачной водой;

-витамины;

-ребристая дорожка (мостик, дорожка «Цветочная поляна», голубая ткань, озеро, пять рыбок разного цвета с цифрами от 1 до 5,игрушка "Солнышко", телефон.

Раздаточный материал:

Набор геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник);

-разрезные картинки по сказкам.

Структура педагогического мероприятия :

Вводная часть: коммуникативная игра "Доброе утро". Создание мотивации.

Основная часть: Пальчиковая игра "Вставай Фёдор"; физ. минутка "Путешествие к озеру"; Словесная игра "Расскажи солнышку"; Игра "Что где находится?"; Игра "Четвёртый лишний"; Игра "Собери сказку".

Заключительная часть: рефлексия.

Ход образовательной деятельности:

1 часть:

Звучит музыка. Входят дети.

Воспитатель предлагает детям встать в круг и поиграть.

Коммуникативная игра: "Доброе утро!"

Воспитатель: Станем рядышком по кругу

Скажем "Здравствуйте!" друг другу

Если каждый улыбнётся

Утро доброе начнётся!

-Доброе утро!

В группу входит доктор Айболит.

Айболит: Ребята, помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: А что случилось?

Айболит: Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все зверята. Я взял волшебную воду и уже, было собрался в путь, но злые пираты отобрали у меня волшебную воду! Они закрыли её в сундук, а ключ бросили в глубокое озеро.

Воспитатель: Как мы можем помочь? Что нужно делать?

Айболит: Вам предстоит выполнить пять заданий. За каждое правильно выполненное задание вы от рыбки получите ключ. Если наберёте пять ключей, то сможете открыть ларец с волшебной водой. Я бы и сам с вами отправился в путь, но меня ждут другие больные зверята.

Воспитатель: Поможем, ребята? Надо отправляться в путь. Но сначала мы должны вспомнить, как нужно вести себя в путешествии. (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Доктор Айболит, может, ты хочешь проверить детей, справятся ли они с заданиями? Задай им какой-нибудь вопрос.

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках? (4). Назовите их. Скажите, а когда начинается наше путешествие, в какое время суток?

Айболит: Молодцы! Я думаю, что вы справитесь и достанете все ключи. Айболит уходит.

Воспитатель:

Тогда отправляемся в путь к озеру.

Мы по мостику пройдем, на поляну попадем,

На поляне той цветы небывалой красоты.

Мост, поляну мы прошли, вот и к озеру пришли!

Посмотрите, в озере плавают рыбки. Чтобы узнать, какое задание первое, а какое второе и т. д., нам нужно рыбок расположить по порядку. Кто хочет это сделать? Ребята, правильно Оля расположила рыбок? Давайте посчитаем рыбок по порядку. Сколько всего рыбок? А теперь обратный счёт.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какое же задание нам приготовила первая рыбка:

Воспитатель: Встаньте в круг. Какое сейчас время года? Назовите весенние месяцы. Мы сейчас поиграем в игру "Расскажи солнышку". Передавая по кругу солнышко, вспомните и назовите всё, что вас радует весной.

(дети стоят по кругу и передают друг другу игрушку "солнышко", говоря фразу:)

Дети: -Мне радостно и весело весной, от того что ярко светит солнышко;

-Мне радостно и весело весной, от того что зеленеет травка;

-Мне радостно и весело весной, от того что щебечут птицы и т. д.

Воспитатель: Ребята, за первое выполненное задание, мы с вами получаем первый ключ. Давайте посмотрим, что же для нас приготовила вторая рыбка.

Игра "Что где находится?"

Воспитатель: Проходите, садитесь на свои места. Вам нужно правильно расположить геометрические фигуры на листе. Будьте внимательны!

Задание: Положите в середине квадрата- круг.

В правом верхнем углу- квадрат.

В левом нижнем углу - треугольник.

В правом нижнем углу - прямоугольник.

В левом верхнем углу - овал.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. Вот второй ключ.

Воспитатель: Третье задание. Нужно выполнить зарядку.

Вот мы и третий ключ получили.

Воспитатель: Четвёртое задание. Игра "Четвёртый лишний".

Встаньте в круг. Я сейчас буду показывать картинки. Нужно сказать, что здесь лишнее и почему?

Воспитатель: Молодцы! Четвёртый ключ у нас!

Пятое задание. В этой корзинке все сказки перепутались. Нужно собрать сказку в правильной последовательности и вспомнить, как она называется. Я сейчас разложу картинки и карточки на полу. Подойдите к той сказке, которую вы хотите собрать. Можете присесть, чтоб вам было удобно. За дело!

Воспитатель: Как называется ваша сказка? Какое название у вашей сказки?

Воспитатель: Ребята, мы с вами собрали все ключи. Можно звонить доктору Айболиту. (звонок)

Айболит: Теперь нужно ключик подобрать к ларцу, тогда он откроется и мы сможем достать волшебную воду. (дети подбирают ключ, ларец открывается, достают воду.)

Воспитатель: Доктор Айболит, вода то простая, не волшебная?

Айболит: Так нужно волшебные слова сказать. (накрывает платком, трясёт и вода становится цветной).

Воспитатель: Вот так чудо!

Айболит: Спасибо ребята за помощь! Вот вам витамины. Будьте здоровы!

А мне нужно спешить в Африку лечить зверей. До свидания!

Воспитатель: Ребята, нам нужно возвращаться в группу. Предлагаю покружиться и в группе очутиться. Ребята, на подносе лежат смайлики. Если вам понравилось путешествие, то прикрепите на магнитную доску смайлик с улыбкой, а если вам что- то не понравилось, тогда грустный смайлик.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Возвращение Маши в сказку» (речевая деятельность, средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области.

Конспект НОД по рисованию «Путешествие в сказку. Поиски Колобка» (средняя группа)Конспект НОД по рисованию «Путешествие в сказку. Поиски Колобка» (средняя группа) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тартынская М. А. Тема: «Путешествие в сказку. Поиски Колобка.» Приоритетная.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Вместе сказку сочиняем» (средняя группа) Цель: Учить придумывать и пересказывать сказку последовательно, эмоционально, логично. Развивать творчество, мышление, воображение. Задачи:.

Конспект педагогического мероприятия «Игра-путешествие «Загадки осени» .

Конспект педагогического мероприятия по ОБЖ «Опасные предметы дома» (средняя группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 9 «Теремок» Конспект педагогического.

Модель образовательной деятельности Познавательное развитие — РЭМП средняя группа Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком счета предметов, умением сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей.

Отчет о результатах проведения «Единого дня знаний об осторожном поведении с огнем» Средняя группаОтчет о результатах проведения «Единого дня знаний об осторожном поведении с огнем» Средняя группа тчет о результатах проведения «Единого дня знаний об осторожном поведении с огнем» Безопасность детей и взрослых является одной из основных.

Путешествие в сказку. Театрализация сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Средняя группаПутешествие в сказку. Театрализация сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Средняя группа Развитие творческих способностей детей среднего возраста посредством театрализации сказки Шарля Перро "Красная Шапочка". Цели: Развивать.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми среднего возраста «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель занятия: обучать импровизации способствовать развитию творческих способностей,.

Сценарий спортивного мероприятия средняя группа «Мы будущие защитники» Цель: создать радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине, способствовать закреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель проведения педагогического мероприятия «Путешествие в сказку» (средняя группа)
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 16:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель проведения педагогического мероприятия «Путешествие в сказку» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тестова (УИ 218193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД