Получи документы

Моделирование челюсти человека с учеником 10 класса. Фотоотчет (7 фото)

Чопурова Айгюн
Моделирование челюсти человека с учеником 10 класса. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Современная педагогика уделяет много внимания проектному методу обучения, который весьма эффективен, ведь он позволяет поддерживать интерес к изучаемому предмету, тренирует детей интегрировать знания из разных предметных областей и дает первые практические навыки. Кроме того, создав проект, дети потом его защищают, что развивает умение не бояться публичных выступлений.

Сегодня расскажу про один из этапов работы над проектом "Прикус и его значение для организма человека", который выполнял ученик 10 класса, а именно про этап практический - моделирование челюсти человека.

Публикация «Моделирование челюсти человека с учеником 10 класса, Фотоотчет» размещена в разделах

Для выполнения модели челюсти человека нами был подготовлен следующий материал и оборудование: специализированная масса для моделирования нескольких цветов, набор стеков, наглядные анатомические пособия из сети Интернет, которые позволили соблюсти размер и расположение зубов.

Опишем процесс моделирования поэтапно :

1. Подбор материалов и инструментов, в том числе просмотр различных материалов о строении челюсти человека в сети интернет и на специализированных сайтах.

Моделирование челюсти человека с учеником 10 класса. Фотоотчет

2. Создание «чернового» варианта модели, в том числе формирование нескольких частей челюсти по отдельности и затем сбор их в единое целое, а также вылепливание зубов. При работе на данном этапе нами использовались разные стеки для работы с массой для лепки, что позволило более аккуратно разделять массу и придавать ей необходимую форму, формируя таким образом зубы, десны, язык. Обе части челюсти затем были осторожно соединены в единое целое, чтоб перейти на следующий этап работы.

Фото №1 Кроме того создав проект дети потом его защищают что развивает умение не бояться публичных выступлений Фото №2 Сегодня расскажу про один из этапов работы над проектом Прикус и его значение для организма человека который выполнял ученик класса а именно про этап практический моделирование челюсти человека

3. Проработка деталей модели. На данном этапе работы нами проводилась проработка мелких деталей, в том числе выравнивание, долепливание, шлифовка.

Фото №3 Публикация Моделирование челюсти человека с учеником класса Фотоотчет размещена в разделах Старшая школа класс Старшая школа

4. Итог этапа. На данном этапе готовая модель челюсти человека установлена на небольшой подиум для последующей демонстрации.

Фото №4 Опишем процесс моделирования поэтапно Фото №5 Подбор материалов и инструментов в том числе просмотр различных материалов о строении челюсти человека в сети интернет и на специализированных сайтах

Далее для сравнения нами была создана модель челюсти человека с неправильным прикусом для того, чтобы продемонстрировать разницу с той, которая имеет верный прикус, работа велась по той же схеме, что и над челюстью с правильным прикусом.

Фото №6 Создание чернового варианта модели в том числе формирование нескольких частей челюсти по отдельности и затем сбор их в единое целое а также вылепливание зубов

В заключение данного этапа хотим сказать, что работа над моделью челюсти человека велась несколько дней и помогла ученику применить на практике свои творческие навыки и умения, а также активизировать воображение, которое помогло найти выход из проблемной ситуации, создавшейся в процессе работы.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Моделирование из бумажных трубочек «Бумажные фантазии». ФотоотчетМоделирование из бумажных трубочек «Бумажные фантазии». Фотоотчет Мои фантазеры не перестают удивлять. На этой неделе мы с ребятами занимались конструированием из бумаги. Мы учились скручивать трубочки.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Как помочь ребенку стать учеником?» Цель: Создание условий для эффективного сотрудничества детского сада, семьи и школы в вопросах воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Консультация для педагогов «Культура человека в обществе или как воспитать культурного человека» Культурный человек – это человек, ориентированный на высокие нравственные ценности, стремящийся питать душу возвышенным и прекрасным! То,.

Занятие для 2 и 3 класса «Моделирование парусника из бумаги»Занятие для 2 и 3 класса «Моделирование парусника из бумаги» Занятия: 09. 10. 2021 группа №7 школы №10 (2 класс); 12. 10. 2021 группа №6 школы №10 (3 класс). Здравствуйте. Тема сегодняшнего занятия:.

Фотоотчет «Моделирование жилых домов по схеме»Фотоотчет «Моделирование жилых домов по схеме» Тема: «Моделирование жилых домов по схеме» Цель: Закрепить у детей представления о геометрических фигурах, строительных деталях, разновидностью.

Организация индивидуальной работы учителя с учеником при обучении на дому. Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами. Это люди, которым судьба послала сложные испытания. Только сочувствия мало, надо развивать.

Фотоотчет по кружковой работе «Тико — моделирование»Фотоотчет по кружковой работе «Тико — моделирование» Отчет по кружковой работе «ТИКО - моделирование» Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения «ТИКО» – это набор ярких плоскостных.

Педсовет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». ФотоотчетПедсовет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». Фотоотчет В последних числах января в нашем детском саду, согласно годового плана работы, состоялся педагогический совет на тему "Моделирование развивающей.

Плоскостное моделирование (фотоотчет)Плоскостное моделирование (фотоотчет) Плоскостное моделирование (фотоотчет) У детей 5-6 лет возрастает потребность в общении, развивается конструктивное творчество, воображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моделирование челюсти человека с учеником 10 класса. Фотоотчет
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 09:06
+226Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моделирование челюсти человека с учеником 10 класса. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Чопурова Айгюн (УИ 1036043) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД