Папки-передвижки

Могут ли мобильные устройства стать средством обучения, инструментом познания и создания чего-то нового? (1 фото)

Алена Молоднякова
Могут ли мобильные устройства стать средством обучения, инструментом познания и создания чего-то нового?
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаем вниманию специалистов дошкольного и дополнительного образования запись вебинара по использованию информационных технологий в практике обучения детей.

Могут ли мобильные устройства стать средством обучения, инструментом познания и создания чего-то нового?

Информационные технологии в дошкольном образовании

Идея использования планшетных компьютеров в обучении детей и сегодня считается новшеством, которому еще предстоит занять прочное место среди информационно-коммуникационных технологий в образовании. Использование планшетов связано с возможностями мобильного обучения – «электронного обучения с помощью мобильных устройств, не ограниченное местоположением или изменением местоположения учащегося». В методических рекомендациях для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста по организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС выделены функциональные и дидактические возможности «интерактивных планшетов» :

Публикация «Могут ли мобильные устройства стать средством обучения, инструментом познания и создания чего-то нового?» размещена в разделах

«Интерактивные планшеты подходят для детей дошкольного возраста, облегчают для ребенка выполнение различных функциональных действий (передвижение, выбор, рисование и т. п.)».

«Интерактивные планшеты (при количестве не менее трех на группу) позволяют организовать работы в малых группах, игровую конкуренцию, конкурсы, а также совместную творческую работу».

«Новизна этих технических средств дополнительно мотивирует детей к занятиям».

«Простота и удобство использования делает планшеты доступными даже для самых маленьких детей».

«Работа с планшетами хорошо развивает все пальцы рук, так как ребенок не использует клавиатуру или мышь, а все действия осуществляет как бы карандашом или ручкой».

«Педагогу планшет позволяет мобильно перемещаться по всей групповой комнате, оперативно использовать эти устройства в любой аудитории, в любой момент занятия» .

Публикации по теме:

Игра как основной источник познанияИгра как основной источник познания В старшем дошкольном возрасте закладываются основные черты личности, характера, формы поведения детей. К школе ребенок должен уметь ориентироваться.

НОД в области познания «Поможем воде стать чистой» в средней группе Цель:формирование элементарной экологической культуры, общей эрудиции, воспитание нравственных идеалов как основы поведения ребенка, через.

Фотоотчёт «Как мы готовились стать столицей Нового года, а встретились с ёлкой, украшенной пряниками»Фотоотчёт «Как мы готовились стать столицей Нового года, а встретились с ёлкой, украшенной пряниками» Фото отчёт на тему «Как мы готовились стать столицей Нового года, а встретились с ёлочкой украшенной пряниками» от и прошли новогодние.

Газета «Люди с самого рождения жить не могут без движения!»Газета «Люди с самого рождения жить не могут без движения!» Предлагаю вашему вниманию стенгазету о здоровом образе жизни. Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка. Чем.

Как ИКТ могут помочь в работе логопеда Как ИКТ могут помочь современному педагогу в его работе? 1. Подбор иллюстративного материала к совместной организованной деятельности педагога.

Почему ребёнок ведёт себя плохо? Какие факторы могут обуславливать плохое поведение ребёнка Почему ребёнок ведёт себя плохо? Какие факторы могут обуславливать плохое поведение ребёнка. Их не много, но они все одинаково важны. 1.

Проект «Быть здоровыми все могут — спорт и отдых нам помогут» (старший возраст) Девиз проекта: «Будь здоров, обойдись без докторов» Вид проекта: среднесрочный, информационно-практико-ориентированный, групповой. Участники.

Только общие дела могут нас сплотить В нашем структурном подразделении д/с «Олимпик» (МБОУ ЦО 25) есть добрая долгосрочная традиция – дети из разных возрастных групп проводят.

Урок познания мира «Кто я? Какой я?» Краткосрочный план Предмет: Познание мира Раздел 1A: Все обо мне Школа: Федоровская ОСОШ№1 Тема: Тема: Кто я? Какой я? Имя учителя:.

Знакомство с музыкальным инструментомЗнакомство с музыкальным инструментом Знакомство с музыкальным инструментом В рамках инновационной деятельности «Современная технология эффективной социализации детей» в ГБОУ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Могут ли мобильные устройства стать средством обучения, инструментом познания и создания чего-то нового?
Опубликовано: 26 июля 2017 в 18:43
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Могут ли мобильные устройства стать средством обучения, инструментом познания и создания чего-то нового?» (включая файлы) размещена пользователем Алена Молоднякова (УИ 904025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД