Папки-передвижки

Конспект занятия «Мой мишка»

Елена Купцова
Конспект занятия «Мой мишка»

конспект

по проведению организованной образовательной деятельности

по аппликации

образовательная область: «Художественное творчество»

«Мой мишка»

для детей третьего года обучения и их родителей в коррекционной

группе.

Составила:

воспитатель спец. группы №1

Купцова Е. А.

Москва

Цель:

1. Повысить компетентность родителей в образовательной области

«Художественное творчество» в целях закрепление ими в домашних

условиях знаний и умений у своего ребенка, полученных на занятии по

аппликации.

Публикация «Конспект занятия „Мой мишка“» размещена в разделах

2. Формирование у детей целенаправленной деятельности и развитие

общих интеллектуальных умений и изобразительных навыков в

организованно-образовательной деятельности по аппликации.

Программное содержание:

Коррекционно-обучающие задачи:

• учить детей составлять аппликацию игрушки (мишка) из 5-6 частей

• закреплять название частей игрушки мишки: туловище, голова, лапы,

глаза, нос, рот.

Коррекционно-развивающие задачи:

• развивать умение работать с инструментами и материалами по

аппликации;

• развивать мелкую моторику пальцев рук;

• развивать умение ориентироваться в схеме тела игрушки (вверху —

голова, по середине — туловище, по бокам туловища — лапы, внизу —

лапы.)

Коррекционно-воспитательные задачи:

• воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.

• воспитывать аккуратность

Материалы и оборудование: игрушка-мишка; лист бумаги формата А4 разного

цвета, конверты, части игрушки: голова, туловище, 4 лапы, клей-карандаш,

салфетки, клеенки, набор фломастеров 6 шт. — на каждого ребенка.

Предварительная работа: беседа на тему: «Моя любимая игрушка», чтение

стихотворения А. Барто «Мишка», НОД по лепке «Вот какие у нас мишки».

Ход организованной образовательной деятельности

1. Вводная часть:

– Ребята, мы продолжаем с вами знакомиться с игрушками: рассматривать

их, лепить, рисовать, играть с ними.

– И сегодня к нам в гости снова придет игрушка. А какая, вы отгадаете

сами. Слышите она стучится в дверь?

(Раздается стук в дверь. Воспитатель берет игрушку и показывает ее

детям.)

– Кто к нам пришел в гости? (Мишка).

– Давайте, поздороваемся с ним за лапу. (Дети здороваются с игрушкой).

– Ребята, мишка сказал мне по секрету, что его самое большое желание

иметь много друзей. Поможем мишке исполнить его желание? (Да).

2. Основная часть

– Сегодня мы будем делать аппликацию мишки из частей. Сейчас вы

назовете эти части.

– Полина, покажи где туловище у мишки? (Показывает). Где расположено

туловище мишки на листе бумаги? (По середине).

– Маша, что это? (Голова).

– Скажите, где находится голова? (Наверху).

– А по бокам туловища мишки, что находится? (Лапы).

– Где еще находятся лапы у мишки? (Внизу).

– Молодцы!

3. Практическая часть

– Ребята, у вас в конвертах лежат точно такие же части мишки. Составьте

его из этих частей у себя на листе бумаги. А родители по-возможности

помогут вам. (Совместная работа детей и родителей).

– Сейчас мишка посмотрит правильно вы разложили части. Правильно.

Молодцы!

– Теперь выбудете наклеивать части игрушки. (Дети с родителями

выполняют задание.)

– Ребята, посмотрите внимательно, что не хватает вашим мишкам? (Носа,

глазок, ротика). Правильно. Возьмите фломастеры и дорисуйте своим

мишкам нос, рот, глазки. А родители вам в этом помогут. (Совместная

работа детей с родителями.)

4. Итоговая часть

(Все работы детей раскладываются на столе.)

– Ребята, какую игрушку вы сегодня делали? (Мишку).

– Из каких частей вы составляли мишку? (Голова, туловище, лапы, рот,

нос, глаза.)

– Замечательные получились у вас мишки. Наш мишка очень доволен вами.

Его желание исполнилось. Теперь у него много друзей.

Публикации по теме:

Конспект комплексного открытого занятия «Мишка в гостях у ребят» 1. Звуковая культура речи – звук [ш]. 2. Чтение стихотворения З. Александровой «Про Мишку». 3. Аппликация с логическим заданием «Найди кармашек.

Конспект занятия по аппликации (старшая группа) «Наш любимый мишка»Конспект занятия по аппликации (старшая группа) «Наш любимый мишка» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Интеграция: Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие.

Конспект занятия по физической культуре «Мишка косолапый» Возрастная группа или подгруппа детей: вторая младшая Дата проведения: 11 апреля 2016 Ф. И. О. воспитателя: Юрьева Анна Михайловна Тема занятия:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья» Аппликация на тему:"Наш любимый мишка и его друзья"Цели и задачи: -Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Скоро мишка приедет в гости на Кубань» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему «Скоро мишка приедет в гости на Кубань» Образовательная.

Конспект занятия по оригами «Мишка» Конспект занятия по оригами: «Мишка». Задачи: Расширить представления детей об образе жизни медведей, способах их самозащиты от врагов.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости Мишка к нам пришел» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему : «В гости Мишка к нам пришел» Цель: Приобщить детей раннего возраста.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.

Конспект занятия во второй младшей тема: «Мишка заболел» Задачи: 1. Познакомить детей с профессией врача; 2. Учить игровым действиям в уголке «больница»; 3. Обогатить словарь детей словами:.

«Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия по равитию речи и сенсорному развитию Цели и задачи: 1. Продолжать учить выполнять предметно- игровые действия с игрушками и предметами ближайшего окружения по речевой инструкции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мой мишка»
Опубликовано: 5 января 2017 в 18:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД