Получи документы

Мониторинг развития детей «Входная диагностика. Игровая деятельность» в средней группе

Резида Шайхетдинова
Мониторинг развития детей «Входная диагностика. Игровая деятельность» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая деятельность

№ 1

Уровень развития ролевой беседы

Методика. Вступите в ролевую беседу с играющими детьми, задайте им несколько вопросов по содержанию игры

1.1) Ребенок с удовольствием принимает взрослого в игру, разговаривает с ним по содержанию игры. Во время беседы инициатива может на какое-то время принадлежать взрослому, но постепенно в продолжение беседы переходит к ребенку. Ролевая беседа содержательная, длительная

(баллов: 4)

Публикация «Мониторинг развития детей „Входная диагностика, Игровая деятельность“ в средней группе» размещена в разделах

1.2) Принимает взрослого в игру, вступает с ним в разговор, но сам инициативы не проявляет. Если взрослый не обращается к нему с вопросами, то беседа прекращается. Беседа содержательная, а ее длительность зависит от взрослого

(баллов: 3)

1.3) Вступает в ролевую беседу со взрослым, но собственной инициативы не проявляет. Беседа не содержательная и не длительная по времени

(баллов: 2)

1.4) Обменивается со взрослым ролевыми высказываниями. В ролевую беседу не вступает. Часто на вопросы взрослого отвечает одним словом

(баллов: 1)

Комментарии

№ 2

Умение вступать во взаимодействие со сверстниками

Методика. Индивидуально играющему ребенку тактично предложите пригласить в игру сверстника. Например, посоветуйте: «Ты куда поехал (а) или пошел (а? Можешь пригласить с собой друга (подругу, вместе будет веселее».

2.1) Ребенок с желанием приглашает в игру сверстника, понятно ставит ему игровую задачу. В случае отказа сверстника не вступает с ним в конфликт; приглашает другого сверстника. Совместная игра со сверстниками содержательная

(баллов: 4)

2.2) Ребенок с удовольствием приглашает сверстника в игру, но не всегда понятно ставит ему игровую задачу. Проявляет растерянность, если сверстник отказывается с ним играть; в этом случае продолжает играть один

(баллов: 3)

2.3) Проявляет готовность пригласить сверстника вместе играть, но не знает, как это можно сделать. Требуется помощь взрослого типа («Ты подойди к нему, улыбнись и скажи: "Пойдем со мной в лес за грибами"» и т. п.)

(баллов: 2)

2.4) Проявляет смущение от предложения поиграть со сверстником. Не знает, как его пригласить. Даже после совета взрослого не хочет приглашать сверстника вместе поиграть

(баллов: 1)

Комментарии

№ 3

Умение вступать во взаимодействие со взрослыми

Методика. Обратитесь к играющему индивидуально ребенку с предложением принять Вас в игру. Например, мальчика, который один едет на машине, попросить куда-нибудь отвезти. К девочке, играющей с куклой, прийти в гости и т. п.

3.1) Ребенок с удовольствием вступает во взаимодействие со взрослым. Принимает от него и сам ставит игровые задачи. Вступает в ролевую беседу

(баллов: 4)

3.2) Вступает во взаимодействие со взрослым. Принимает от него разнообразные игровые задачи, но сам предъявляет их лишь изредка. В игре взрослый и ребенок обмениваются ролевыми высказываниями

(баллов: 3)

3.3) Вступает во взаимодействие со взрослым. Принимает от него игровые задачи, поставленные в косвенной формулировке, но сам их не ставит. Игру сопровождают отдельные ролевые высказывания

(баллов: 2)

3.4) Нехотя вступает во взаимодействие со взрослым. Принимает от него игровые задачи, поставленные только в прямой формулировке. Сам игровые задачи взрослому не ставит. В игре присутствуют отдельные реплики

(баллов: 1)

Комментарии

Оценочная шкала

Итоговый балл

Описание

Цвет

3,5 - 4

Оптимальный уровень

2,4 - 3,49

Высокий уровень

1,3 - 2,39

Средний уровень

0 - 1,29

Низкий уровень

Публикации по теме:

Диагностика психомоторного и речевого развития детей по возрастным этапам Психомоторное и речевое развитие здорового ребенка 1,5 - 2 лет: Ходит самостоятельно, бегает, может ходить по лестнице вверх и вниз, бросает.

Диагностика уровня речевого развития детей старшей группы ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: Исследование грамматического строя языка. Цель: Определить уровень сформированности.

Игровая деятельность «Особенности развития игр» для детей раннего возраста Особенности развития игр Играми и другими видами самостоятельной деятельности дети заняты все время, свободное от занятий и других обязательных.

Игровая деятельность как средство развития детей дошкольного возраста Игра – доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранения его душевного равновесия, доставляет радость и.

Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста Ранний возраст - это период наиболее интенсивного развития организма, это период, когда у ребенка происходит активное усвоение разговорного.

Мониторинг музыкального развития детей от 1,5 и до 7 лет Автор методики: Радынова О. П. • Диагностика музыкальных способностей проводится 2 раза в год, с проведением диагностических срезов развития.

Образовательная игровая ситуация с элементами развития речи для детей средней группы «К милой мамочке» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами развития речи для детей средней группы «К милой мамочке».Автор: Сорокина Анастасия.

Опыт работы «Игровая деятельность как средство развития речи детей младшего возраста» .

Ранняя диагностика познавательного развития детей 3–4 лет Актуальность проблемы в том, что ранняя диагностика нарушений познавательной деятельности чрезвычайно сложна и в то же время крайне необходима.

Консультация «Диагностика художественно-творческого развития детей в ДОУ» Статья на тему «Диагностика художественно-творческого развития детей в ДОУ». Художественно-творческая деятельность объединяет в себе различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг развития детей «Входная диагностика. Игровая деятельность» в средней группе
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 19:47
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг развития детей «Входная диагностика. Игровая деятельность» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Резида Шайхетдинова (УИ 77877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД