Получи документы

Мониторинг развития детей «Входная диагностика. Игровая деятельность» в средней группе

Резида Шайхетдинова
Мониторинг развития детей «Входная диагностика. Игровая деятельность» в средней группе

Игровая деятельность

№ 1

Уровень развития ролевой беседы

Методика. Вступите в ролевую беседу с играющими детьми, задайте им несколько вопросов по содержанию игры

1.1) Ребенок с удовольствием принимает взрослого в игру, разговаривает с ним по содержанию игры. Во время беседы инициатива может на какое-то время принадлежать взрослому, но постепенно в продолжение беседы переходит к ребенку. Ролевая беседа содержательная, длительная

(баллов: 4)

Публикация «Мониторинг развития детей „Входная диагностика, Игровая деятельность“ в средней группе» размещена в разделах

1.2) Принимает взрослого в игру, вступает с ним в разговор, но сам инициативы не проявляет. Если взрослый не обращается к нему с вопросами, то беседа прекращается. Беседа содержательная, а ее длительность зависит от взрослого

(баллов: 3)

1.3) Вступает в ролевую беседу со взрослым, но собственной инициативы не проявляет. Беседа не содержательная и не длительная по времени

(баллов: 2)

1.4) Обменивается со взрослым ролевыми высказываниями. В ролевую беседу не вступает. Часто на вопросы взрослого отвечает одним словом

(баллов: 1)

Комментарии

№ 2

Умение вступать во взаимодействие со сверстниками

Методика. Индивидуально играющему ребенку тактично предложите пригласить в игру сверстника. Например, посоветуйте: «Ты куда поехал (а) или пошел (а? Можешь пригласить с собой друга (подругу, вместе будет веселее».

2.1) Ребенок с желанием приглашает в игру сверстника, понятно ставит ему игровую задачу. В случае отказа сверстника не вступает с ним в конфликт; приглашает другого сверстника. Совместная игра со сверстниками содержательная

(баллов: 4)

2.2) Ребенок с удовольствием приглашает сверстника в игру, но не всегда понятно ставит ему игровую задачу. Проявляет растерянность, если сверстник отказывается с ним играть; в этом случае продолжает играть один

(баллов: 3)

2.3) Проявляет готовность пригласить сверстника вместе играть, но не знает, как это можно сделать. Требуется помощь взрослого типа («Ты подойди к нему, улыбнись и скажи: "Пойдем со мной в лес за грибами"» и т. п.)

(баллов: 2)

2.4) Проявляет смущение от предложения поиграть со сверстником. Не знает, как его пригласить. Даже после совета взрослого не хочет приглашать сверстника вместе поиграть

(баллов: 1)

Комментарии

№ 3

Умение вступать во взаимодействие со взрослыми

Методика. Обратитесь к играющему индивидуально ребенку с предложением принять Вас в игру. Например, мальчика, который один едет на машине, попросить куда-нибудь отвезти. К девочке, играющей с куклой, прийти в гости и т. п.

3.1) Ребенок с удовольствием вступает во взаимодействие со взрослым. Принимает от него и сам ставит игровые задачи. Вступает в ролевую беседу

(баллов: 4)

3.2) Вступает во взаимодействие со взрослым. Принимает от него разнообразные игровые задачи, но сам предъявляет их лишь изредка. В игре взрослый и ребенок обмениваются ролевыми высказываниями

(баллов: 3)

3.3) Вступает во взаимодействие со взрослым. Принимает от него игровые задачи, поставленные в косвенной формулировке, но сам их не ставит. Игру сопровождают отдельные ролевые высказывания

(баллов: 2)

3.4) Нехотя вступает во взаимодействие со взрослым. Принимает от него игровые задачи, поставленные только в прямой формулировке. Сам игровые задачи взрослому не ставит. В игре присутствуют отдельные реплики

(баллов: 1)

Комментарии

Оценочная шкала

Итоговый балл

Описание

Цвет

3,5 - 4

Оптимальный уровень

2,4 - 3,49

Высокий уровень

1,3 - 2,39

Средний уровень

0 - 1,29

Низкий уровень

Публикации по теме:

Диагностика психомоторного и речевого развития детей по возрастным этапам Психомоторное и речевое развитие здорового ребенка 1,5 - 2 лет: Ходит самостоятельно, бегает, может ходить по лестнице вверх и вниз, бросает.

Диагностика уровня речевого развития детей старшей группы ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: Исследование грамматического строя языка. Цель: Определить уровень сформированности.

Игровая деятельность «Особенности развития игр» для детей раннего возраста Особенности развития игр Играми и другими видами самостоятельной деятельности дети заняты все время, свободное от занятий и других обязательных.

Игровая деятельность как средство развития детей дошкольного возраста Игра – доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранения его душевного равновесия, доставляет радость и.

Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста Ранний возраст - это период наиболее интенсивного развития организма, это период, когда у ребенка происходит активное усвоение разговорного.

Мониторинг музыкального развития детей от 1,5 и до 7 лет Автор методики: Радынова О. П. • Диагностика музыкальных способностей проводится 2 раза в год, с проведением диагностических срезов развития.

Образовательная игровая ситуация с элементами развития речи для детей средней группы «К милой мамочке» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами развития речи для детей средней группы «К милой мамочке».Автор: Сорокина Анастасия.

Опыт работы «Игровая деятельность как средство развития речи детей младшего возраста» .

Ранняя диагностика познавательного развития детей 3–4 лет Актуальность проблемы в том, что ранняя диагностика нарушений познавательной деятельности чрезвычайно сложна и в то же время крайне необходима.

Консультация «Диагностика художественно-творческого развития детей в ДОУ» Статья на тему «Диагностика художественно-творческого развития детей в ДОУ». Художественно-творческая деятельность объединяет в себе различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг развития детей «Входная диагностика. Игровая деятельность» в средней группе
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 19:47
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД