Папки-передвижки

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для дошкольников старшего возраста «Морской круиз»

Хасанова Надежда
Сценарий праздника, посвященного 8 марта для дошкольников старшего возраста «Морской круиз»

МОРСКОЙ КРУИЗ

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для дошкольников старшего возраста

Под музыку дети заходят в зал

1 Ведущая: Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

К нам мамы пришли — рады видеть всех вас!

И праздник веселый начнем мы сейчас.

Читают дети:

1. Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом.

И от радости сосульки

зазвенели за окном.

Публикация «Сценарий праздника, посвященного 8 марта для дошкольников старшего возраста „Морской круиз“» размещена в разделах

2. Их услышал ручеек

Улыбнулся и потек,

И кивнул нам из-под снега

Первый мартовский денек.

3. Мы, услышав звон капели,

Быстро спрыгнули с постели,

К двери мчимся босиком,

Открываем настежь двери –

Праздник, заходи к нам в дом!

4. Пусть льется песенка ручьем

И сердце мамы согревает,

Мы в ней про мамочку споем,

Нежней которой не бывает.

Песня «Нет на свете мамочки милее»

Дети садятся.

В зал «влетает» воздушный шар, на ниточке – конверт.

Ведущая: Ребята, посмотрите, какой чудесный воздушный шар залетел к нам на праздник в честь наших мам. (Удивляясь).

Ой, да тут ещё и конверт. Давайте посмотрим, что в нём. (Открывает конверт, достаёт путёвку, читает).

Вот путевка вам - сюрприз: По морю Чёрному круиз. Вас пароход огромный ждет. И вместе с мамами вперед. Вы поплывете по морям Сегодня – здесь, а завтра – там!

Ведущая: Вот так сюрприз! По морю Чёрному круиз! Да ещё и вместе с мамами! Хорошо рука к руке

Плыть по морю, по реке.

А с веселой звонкой песней

Плыть намного интересней.

Песня «Весенняя капель»

Ведущая: Все готовы? Отправляемся в круиз!

Звучит музыка, неожиданно появляются пираты.

1 пират: Эй, на пароходе, руки вверх! Стоять, бояться!

2 пират. Не с места! (Пугают детей)

Ведущая: Ой, ребята? Это же морские пираты!

2 пират: Кто вы и куда путь держите?

Ведущая: Мы ребята из детского сада, вместе с мамами плывём по путёвке в круиз.

Пираты: Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путёвку. (Отбирают, читают)

1 пират: Эй, Билли, хочешь в круиз?

2 пират: Спрашиваешь тоже, Джо!

1 пират: И я хочу! Значит так, отплавались! Была путевка ваша, а стала - наша! (Забирает путевку) И попрошу без шуток! Пугает пистолетом

Ведущая: Какие невоспитанные пираты. Сразу видно, что они в детский сад не ходили.

2пират: Это кто невоспитанный? Кто невоспитанный?

Ведущая: Ну, конечно, вы. Напугали нас. Не поздоровались.

1 пират: Слушай дамочка, не гони волну. Сейчас поздороваемся. Только по-нашему,

по пиратски!

Ведущая: Ребята, давайте не будем их злить. У них оружие…

2 пират: (Возле стульев) Всем встать. (Активизируют родителей) Разбиться на пары. Здороваемся вместе с нами! (Кулаками, правыми плечами, животами, попами, в конце обняться и крикнуть «Е-ХО!»)

1 пират: Ну, как понравилось здороваться?

2 пират: Повеселились, и хватит! Тысяча чертей, что дальше будем с ними делать?

1 пират: Что, что? Надо подумать. Стой! Они же с мамами плывут! А кто такая мама?

2 пират: И кто же?

Ведущая: Мама – это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть, и варить, и кормить … и так можно до бесконечности перечислять все её достоинства.

1 пират: Решено, мам мы забираем с собой, пусть теперь с нами нянчатся!

2 пират: А мы их будем слушаться, не то, что некоторые! Мы и кашку манную любим!

1 пират: И молочко с пеночкой! (мечтательно облизывается)

2 пират: Эй, которые здесь мамы? Мы ваши новые детки. Теперь вы должны нас:

ОБА: (закладывая пальцы… растить, кормить, нянчить, воспитывать.

(Садятся по краям зрителей)

1 пират: А с этими, что делать будем. (Указывает на детей)

2 пират: Что, что! Надо подумать… А, выкинем их за борт. К Морскому царю на

забаву. Без мам они всё равно пропадут.

1пират: Эх, заживём. (Потирая руки) Раз, два, взяли!

(Звучит музыка погружения на дно)

Ведущая: Ребята, ничего не бойтесь. Сейчас мы подготовимся к погружению. Закрывайте нос и глаза.

(Звучит музыка «Морская музыка», в зале «квакая»появляется Квакуня, любуется детьми, затем выносит трон, идёт за царём и несёт ему платье. Царь садится на трон и пускает мыльные пузыри, а Квакуня становится за трон).

Ведущая: Ребята, мы же на дне морском. Смотрите.

М. Ц. : Ах, какая скукота, вся вот эта красота!

Всё бурлит здесь то и дело, как мне это надоело!

Квакуня, отзовись, Квакуня появись!

Квак: Кваки тут, ваше морское величество.

М. Ц. :(Пугается от неожиданности, потом говорит заискивающе) Ах, ты мой зелёненький, ах ты мой пучеглазенький! Признавайся, любишь меня?

КВАК: Квак родную маму, квак родную папу!

М. Ц. : А задание моё выполнил?

КВАК: (падает на колени) Не вели казнить, вели слово молвить, Ваше Мокрейшество.

М. Ц. : Давай уж без этих церемоний. Был или не был?

Квак (встаёт) Был!

М. Ц. : Привёл, иль не привёл?

КВАК: Привёл!

М. Ц. :(блаженствует) Сколько удалось привести?

КВАК: Много!

М. Ц. : Хороши?

КВАК: Так точно! Просто замечательны!

М. Ц. : Ну, так чего ж ты ждешь? Веди скорее!

КВАК: Так вот же они, здесь сидят, да на тебя глядят!

М. Ц. : Ух ты, сколько детишек! Красивые какие, да нарядные! Будете у меня жить –

поживать, да царя развлекать!

Ведущая: Здравствуй, морской царь. Ну, развлечь мы тебя сможем. Готовы ребята, тогда разбирайте музыкальные инструменты. (Дети готовятся к оркестру)

Ребё нок: Мы сейчас на дне морском, волны нас качают.

Для тебя, наш царь Морской – музыка играет!

Оркестр

(Квакуня садится нога за ногу на трон М. Ц. и пускает мыльные пузыри)

Ведущая: Морской царь, мы тебя развлекли, а теперь хотим к нашим мамам вернуться, правда, ребята?

М. Ц. : А у меня-то, чем плохо? Хочешь- ешь, хочешь - спи, хочешь с лягушками

прыгай, хочешь с рыбами плавай.

(После каждой фразы Квакуня произносит «Квак»)

КВАК: А, хошь, пузыри пускай, как я. (М. Ц. поворачивается к трону и замечает Квакуню, сердится и идёт в сторону трона, Квакуня встаёт с трона и пятится от царя)

М. Ц. : Ах, пучеглазый нахал, зачем пузыри мои взял!

КВАК: Скучно, ваше мокрейшество (Квакуня дрожит)

Ведущая: Ну вот, и мы без мамочек скучаем.

М. Ц. : А кому сейчас легко? Вот, сказочку нам расскажете, а там посмотрим…

Ведущая: Ну что ж сказку, так сказку.

(инсценировка)

Ведущая: Ну что, Морской царь, возвращай нас на землю, пожалуйста…

М. Ц. : Ну, нет! Я только веселиться начал, и даже не думайте об этом! Не отпущу!

Ведущая: Морской царь, ну отпусти. Нам очень нужно возвращаться и спасать наших мам от пиратов. Ты не знаешь кто такая мама? (М. Ц. отрицательно качает головой)

Как бы тебе объяснить? (задумывается)

Сейчас ребята сами тебе расскажут, кто такая мама.

РЕБЁ НОК: Мама - это значит нежность, Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность, Это радость, красота!

Мама - это на ночь сказка, Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка, Это мудрость и совет!

Мама - это зелень лета, Это снег, осенний лист,

Мама - это лучик света, Мама - это значит жизнь!

Ведущая: А ещё у наших ребят есть бабушки. Знаешь, кто такая бабушка? Нет? Ну, тогда послушай.

Песня про бабушку

М. Ц. : Ох, ребята, ребята… Была б у меня такая бабушка, я сразу добрее бы стал. (мечтательно)

М. Ц. : (хмурясь) Всё равно, не могу вас отпустить. Уж очень мне с вами весело. Правда, Квака? (Квака поддакивает)

Ведущая: Ах, так! А ну, ребята, помогите мне взбаламутить Царство Морское!

(Ребята топают ногами, кричат)

М. Ц. : Ой-ей-ей! Не надо! Вот так всегда, чуть что, сразу воду мутить! Ладно уж,

возвращайтесь, а я с Квакуней останусь. Квакуня, за мной!

(уходят)

Ведущая: Ребята, готовы к возвращению? Закрываем мы глаза и считаем до пяти.

1-2-3-4-5. Всплыли! (Достаёт подзорную трубу)

Оглядим морской прибой мы подзорною трубой. (Смотрит) Слева море, справа

море. Ой, я, кажется, вижу корабль, на палубе наши мамы. Давайте их

поприветствуем! (машут руками и шлют воздушные поцелуи.)

Ведущая: Ну, вот мы снова с нашими мамами.

Пираты: Гляди – кА! Еще живые! Вот это да!

(Пираты гуськом пытаются выйти из зала.)

Ведущая: А для вас (обращаясь к пиратам) у меня кое-что есть (достаёт рыболовную сеть) у морского царя одолжила.

(Набрасывает на них сетку и выводят на середину зала.)

Ведущая: Ну что попались, старые знакомые?

Что ребята будем с ними делать? (Ответы детей)

Ведущая: Я, кажется, знаю, кто их может перевоспитать! (Достаёт телефон и звонит в ясельную группу) Оксана Александровна? Зайдите, пожалуйста, к нам.

(выходит воспитательница ясельной группы с горшком, слюнявчиками и пустышками, наряжает пиратов и уводит за собой)

Ведущая: Наш круиз мы завершаем и от всей души желаем:

Солнца, улыбок, чистого неба,

Первых цветов на проталинках снега.

Счастья, здоровья, конечно, любви

Всем вам желаем в праздник весны!

Танец для мам

Публикации по теме:

Сценарий праздника «23+8», посвященного Дню защитников Отечества и 8 марта, для второй младшей группыСценарий праздника «23+8», посвященного Дню защитников Отечества и 8 марта, для второй младшей группы Совместный праздник «23 + 8» ЦЕЛИ: формировать у младших дошкольников чувство патриотизма; учить доброжелательно, относиться друг к другу.

Сценарий праздника «Чья мама важнее?», посвященного Дню 8 марта .

Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 марта, для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная радуга» (Центральную стену украшает яркая большая радуга с надписью "Радуга талантов", к каждому цвету которой прикреплены конверты соответствующего.

Сценарий праздника посвященного Дню 8 Марта в подготовительной группе «Цветик семицветик» Цветик семицветик Праздник мам и бабушек в подготовительной группе Под весёлую музыку дети вбегают в зал. ВЕД: Сегодня мы Вас пригласили,.

«Мы за мир на всей планете». Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: Воспитание нравственно - патриотических чувств у детей-дошкольников к Родине. Задачи: Закрепить представления детей о.

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля и 8 Марта, для детей старшего дошкольного возраста «Для вас, наши любимые» Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня праздник будет не совсем обычный. Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех пап и мам.

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного 9 мая «Мы помним. Мы гордимся» Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню Победы «Мы помним! Мы гордимся!» Цели:.

Сценарий спортивного праздника «Я и моя мамочка — спортивная парочка!», посвященного Дню Матери для детей старшего возраста Цель: пропаганда здорового образа жизни, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ. Задачи: Оздоровительные: • приобщать.

Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства»Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий праздника к 8 марта «Всё для тебя, родная» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к 8 марта «Всё для тебя, родная» для детей старшего дошкольного возраста Ход мероприятия: Ведущий: Один из самых трогательных праздников, которые отмечают в детском саду, без сомнения является Международный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвященного 8 марта для дошкольников старшего возраста «Морской круиз»
Опубликовано: 23 марта 2022 в 07:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД