Папки-передвижки

Эссе «Миссия педагога»

Елена Антропова
Эссе «Миссия педагога»

Миссия педагога.

- Вечер. Ярко горит свет от настольной лампы. Каким будет завтрашний день? Приведут ли Лизу и Артёма? Не заболеет ли Ваня? А сегодня! А сегодня, я для них не просто Лена, а Леночка! Как же это приятно слышать от своих малышей – Леночка. А глаза? В них же просто можно утонуть от умиления.

- Кто – то сказал, что считает себя счастливым, потому что с удовольствием идёт на работу и возвращается домой. Это правда! Я – воспитатель. Я жду встречи с моими непоседами, люблю своего сыночка и горжусь ими. Я – счастливая.

Публикация «Эссе „Миссия педагога“» размещена в разделах

Хотела ли я быть воспитателем? Нет, по крайней мере, не помню этого. Хотела быть парикмахером, медсестрой, учителем предметником, учителем начальных классов. По окончании школы, взвесив все за и против, решила пойти в педагогический институт, где студенткой подрабатывала няней. Мне нравилось возиться с малышами. Ну а как показывает жизнь, не все работают в профессии, на которую учились. Сегодня, конечно, я до конца осознаю и понимаю, что став воспитателем, я сделала правильный выбор. Ведь что может быть трепетнее ощущения теплоты обнявших тебя детей. Каждый день, приходя на работу, я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей и понимаю, что я им нужна, они ждут меня. И знаете, хочется верить, что отдавая частичку себя, своей души и сердца каждому ребенку, я делаю это не зря.

- Быть воспитателем – это значит любить детей, понимать их, чувствовать их, принимать такими, какие они есть. Ведь на самом деле, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребенка, пусть незначительным, но его победам. Я люблю моих малышей. Всегда стараюсь быть с ними заботливой, нежной и ласковой. Читаю им сказки, потом объясняю, что такое добро, что такое зло, где хорошо, а где плохо. Учу их красиво рисовать, правильно лепить. Все вместе мы играем, экспериментируем и исследуем – познаем новое, закрепляем пройденное. Воспитывая детей, я «расту» вместе с ними, радуюсь, что атмосфера любви и взаимопонимания, созданная мною, приносит свои плоды. Ведь еще Сухомлинский В. А. говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка и фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первые ступеньки познания и что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Я уверена, что если хотя бы в одного ребенка я вложу такие качества как отзывчивость, доброта и целеустремленность, то мир станет немного добрее.

- Сегодня мы живем в эпоху технологий и инноваций, где почти всё заменено роботами – машинами. Но, ни что и, ни кто не заменит теплоты души, любви, заботы и ласки, которые появляются при взаимодействии и взаимопонимании друг с другом. Наш мир огромен и прекрасен, и каждого из нас вводит в этот мир – педагог. А в настоящее время воспитать хорошего человека – это главная цель общества. Дети – это наше будущее. А воспитатель – это человек, который держит в своих руках будущее страны, завтрашний день. Поэтому, какое знание, мысли и поступки вложит в своих детей воспитатель, таким и будет завтрашнее общество.

- Поразмыслив обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливая. У меня любимые дети и полезная, замечательная профессия….

И завтра я опять иду в детский сад.

Антропова Елена Ивановна.

Публикации по теме:

Аттестация. Портфолио педагога Аттестация. Портфолио педагога. Цареградская Анна Сергеевна. Аттестационное портфолио создано на основе профессиональной практической деятельности.

Аттестационное портфолио педагога Каждому педагогу рано или поздно предстоит пройти процедуру аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

Творчество в деятельности педагогаТворчество в деятельности педагога Наверное, каждый из нас слышал поговорку, жизнь прожить - не поле перейти! И каждый, выбирая свой путь в жизни, проживает её по - своему….

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Профессиограмма педагога ДОО Профессиограмма педагога ДОО. Профессиограмма - это описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального.

Самообразование педагога Самообразование – это целенаправленная работа каждого из нас по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся.

Сотрудничество семьи и педагога В современном мире, который полон новыми тенденциями и введениями, по-прежнему остается место и для детей с ограниченными возможностями.

Сценка для визитной карточки педагога Начало визитной карточки педагога. Две бабушки сидя на лавочке и беседуют. Николаевна: Ой, хорошо-то как, спокойно… У меня ж сплошной.

Эссе «Миссия педагога. Взгляд изнутри» Жара… Нещадное августовское солнце испепелило землю. Пыль серым велюром покрыла поверхность, придавая монотонность ландшафту уходящего лета.

Эссе педагога «Мой путь длиною в жизнь» Основные направления моей профессиональной деятельности сформировались ещё в детстве. Одной из любимых игр была игра "В школу", и я тогда.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Миссия педагога»
Опубликовано: 2 марта 2020 в 17:12
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД