Папки-передвижки

Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Как прекрасен этот мир»

Елена Гузева
Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Как прекрасен этот мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего

дошкольного возраста : «Как прекрасен этот мир».

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

- Тема пособия : «Становление эстетического отношения детей дошкольного

возраста к окружающему миру».

- Название игры: «Как прекрасен этот мир».

Публикация «Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста „Как прекрасен этот мир“» размещена в разделах

- Возраст целевой группы : старший дошкольный возраст.

- Цель пособия : Закрепить имеющиеся представления детей об эстетической

стороне окружающего мира (мир природы, искусства, отношение к себе и

другим людям).

- Задачи пособия :

1. Формировать основы эстетического вкуса детей. Способность иметь самос-

тоятельно сформированные ценностные представления об окружающей

жизни и произведениях искусства.

2. Развивать связную речь детей, умение высказывать мнение о собствен-

ном восприятии мира природы и искусства.

3. Развивать внимание, логическое мышление, умение самостоятельно решать

поставленные задачи.

- Алгоритм работы со слайдами:

1 слайд

Название игры: «Как прекрасен этот мир».

2 слайд

Педагог предлагает послушать загадку:

«Город этот непростой,

Он дремучий и густой».

На слайде появляются картинки с изображением леса и засохшего дерева.

Задание: «Какая картинка, по-твоему, самая красивая?

Почему? Нарисуй карандашом кружок на этой картинке».

Затем детям предлагается выбрать картинку на слайде, которая не кажется им привлекательной. Задание: «Убери лишнюю картинку».

По щелчку клавиши мыши на картинку с неправильным ответом появляется грустный смайлик

По щелчку клавиши мыши на нужную картинку появляется веселый смайлик.

3 слайд

Педагог предлагает послушать стихотворение:

«Чтоб цветы в лесу цвели, всю весну и лето,

Мы не будем собирать их больших букетов».

На слайде появляются картинки с изображением луговых цветов и букета цветов.

Задание: «Какая картинка, по-твоему, самая красивая?

Почему? Нарисуй карандашом кружок на этой картинке».

Затем детям предлагают рассмотреть картинки на слайде и выбрать лишнюю картинку. Задание: «Убери лишнюю картинку»

По щелчку клавиши мыши на картинку с неправильным ответом появляется грустный смайлик.

По щелчку клавиши мыши на нужную картинку появляется веселый смайлик.

4 слайд

Педагог предлагает детям послушать стихотворение:

«В прекрасном каждый видит то,

Что мыслям и уму подвластно.

По – разному, но все же страстно

Черту святую - красоту».

На слайде появляются картинки с изображением картин русских художников и граффити. Задание: «Какая картинка, по-твоему, самая красивая? Почему? Нарисуй карандашом кружок на этой картинке».

Затем детям предлагают рассмотреть картинки на слайде и выбрать лишнюю картинку. Задание: «Убери лишнюю картинку».

По щелчку клавиши мыши на картинку с неправильным ответом появляется грустный смайлик.

По щелчку клавиши мыши на нужную картинку появляется веселый смайлик.

5 слайд

Педагог предлагает детям послушать стихотворение:

«Мода – ненадежная подруга очень переменчива всегда,

Уследишь за ней твоя заслуга, только не поймаешь никогда».

На слайде появляются картинки с изображением демонстрации моды. Задание: «Какая картинка, по-твоему, самая красивая?

Почему? Нарисуй карандашом кружок на этой картинке».

Затем детям предлагают рассмотреть картинки на слайде и выбрать лишнюю картинку. Задание: «Убери лишнюю картинку».

По щелчку клавиши мыши на картинку с неправильным ответом появляется грустный смайлик.

По щелчку клавиши мыши на нужную картинку появляется веселый смайлик.

6 слайд

Педагог предлагает детям послушать стихотворение:

«Большой, красивый, новый дом растет в квартале нашем.

Как много башенок на нем, и как он весь украшен.

Вот здесь – карниз, а здесь – фасад, здесь – арка и балконы,

Окон высоких строгий ряд, внизу деревьев кроны».

На слайде появляются картинки с изображением архитектурных зданий и разрушенного здания. Задание: «Какая картинка, по-твоему, самая красивая? Почему? Нарисуй карандашом кружок на этой картинке».

Затем детям предлагают рассмотреть картинки на слайде и выбрать лишнюю картинку. Задание: «Убери лишнюю картинку».

По щелчку клавиши мыши на картинку с неправильным ответом появляется грустный смайлик

По щелчку клавиши мыши на нужную картинку появляется веселый смайлик.

7 слайд

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний» Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Как прекрасен этот мир»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 12:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Как прекрасен этот мир»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гузева (УИ 105658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД