Елена Гузева
Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Как прекрасен этот мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего
дошкольного возраста : «Как прекрасен этот мир».
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.
- Тема пособия : «Становление эстетического отношения детей дошкольного
возраста к окружающему миру».
- Название игры: «Как прекрасен этот мир».
Публикация «Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста „Как прекрасен этот мир“» размещена в разделах
- Возраст целевой группы : старший дошкольный возраст.
- Цель пособия : Закрепить имеющиеся представления детей об эстетической
стороне окружающего мира (мир природы, искусства, отношение к себе и
другим людям).
- Задачи пособия :
1. Формировать основы эстетического вкуса детей. Способность иметь самос-
тоятельно сформированные ценностные представления об окружающей
жизни и произведениях искусства.
2. Развивать связную речь детей, умение высказывать мнение о собствен-
ном восприятии мира природы и искусства.
3. Развивать внимание, логическое мышление, умение самостоятельно решать
поставленные задачи.
- Алгоритм работы со слайдами:
1 слайд
Название игры: «Как прекрасен этот мир».
2 слайд
Педагог предлагает послушать загадку:
«Город этот непростой,
Он дремучий и густой».
На слайде появляются картинки с изображением леса и засохшего дерева.
Задание: «Какая картинка, по-твоему, самая красивая?
Почему? Нарисуй карандашом кружок на этой картинке».
Затем детям предлагается выбрать картинку на слайде, которая не кажется им привлекательной. Задание: «Убери лишнюю картинку».
По щелчку клавиши мыши на картинку с неправильным ответом появляется грустный смайлик
По щелчку клавиши мыши на нужную картинку появляется веселый смайлик.
3 слайд
Педагог предлагает послушать стихотворение:
«Чтоб цветы в лесу цвели, всю весну и лето,
Мы не будем собирать их больших букетов».
На слайде появляются картинки с изображением луговых цветов и букета цветов.
Задание: «Какая картинка, по-твоему, самая красивая?
Почему? Нарисуй карандашом кружок на этой картинке».
Затем детям предлагают рассмотреть картинки на слайде и выбрать лишнюю картинку. Задание: «Убери лишнюю картинку»
По щелчку клавиши мыши на картинку с неправильным ответом появляется грустный смайлик.
По щелчку клавиши мыши на нужную картинку появляется веселый смайлик.
4 слайд
Педагог предлагает детям послушать стихотворение:
«В прекрасном каждый видит то,
Что мыслям и уму подвластно.
По – разному, но все же страстно
Черту святую - красоту».
На слайде появляются картинки с изображением картин русских художников и граффити. Задание: «Какая картинка, по-твоему, самая красивая? Почему? Нарисуй карандашом кружок на этой картинке».
Затем детям предлагают рассмотреть картинки на слайде и выбрать лишнюю картинку. Задание: «Убери лишнюю картинку».
По щелчку клавиши мыши на картинку с неправильным ответом появляется грустный смайлик.
По щелчку клавиши мыши на нужную картинку появляется веселый смайлик.
5 слайд
Педагог предлагает детям послушать стихотворение:
«Мода – ненадежная подруга очень переменчива всегда,
Уследишь за ней твоя заслуга, только не поймаешь никогда».
На слайде появляются картинки с изображением демонстрации моды. Задание: «Какая картинка, по-твоему, самая красивая?
Почему? Нарисуй карандашом кружок на этой картинке».
Затем детям предлагают рассмотреть картинки на слайде и выбрать лишнюю картинку. Задание: «Убери лишнюю картинку».
По щелчку клавиши мыши на картинку с неправильным ответом появляется грустный смайлик.
По щелчку клавиши мыши на нужную картинку появляется веселый смайлик.
6 слайд
Педагог предлагает детям послушать стихотворение:
«Большой, красивый, новый дом растет в квартале нашем.
Как много башенок на нем, и как он весь украшен.
Вот здесь – карниз, а здесь – фасад, здесь – арка и балконы,
Окон высоких строгий ряд, внизу деревьев кроны».
На слайде появляются картинки с изображением архитектурных зданий и разрушенного здания. Задание: «Какая картинка, по-твоему, самая красивая? Почему? Нарисуй карандашом кружок на этой картинке».
Затем детям предлагают рассмотреть картинки на слайде и выбрать лишнюю картинку. Задание: «Убери лишнюю картинку».
По щелчку клавиши мыши на картинку с неправильным ответом появляется грустный смайлик
По щелчку клавиши мыши на нужную картинку появляется веселый смайлик.
7 слайд
Спасибо за внимание!