МААМ-картинки

Проект «История одной улицы. Улица Мусы Джалиля»

Федорова Мария
Проект «История одной улицы. Улица Мусы Джалиля»

«История одной улицы»

Информационно-практико-ориентированные

Актуальность

Во время занятия на тему «Достопримечательности города» дети задумались, какие знаменитые улицы есть в нашем городе. Проведя анкетирование задав детям вопросы знаменитых улицах, узнали, что из 25 опрошенных детей группы, 50% не смогли ответить на вопросы, 30% смогли ответить только на половину вопросов, а 20% ответили почти на все задания. На основе полученных данных и был разработан данный проект.

Цель

Создание фотовыставки вместе детьми и родителями.

Проблема

Публикация «Проект „История одной улицы, Улица Мусы Джалиля“» размещена в разделах

Дети не знают истории улицы Мусы Джалиля.

Проблемный вопрос

Что вы знаете про улицу Мусы Джалиля?

Задачи проекта

Задачи для детей:

1. Участвовать в экскурсии в музей;

2. Познакомиться с истории улицы;

3. Участвовать в экскурсии на парк;

4. Выучить стихотворение Мусы Джалиля;

5. Нарисовать рисунки улицы Мусы Джалиля;

6. Поиграть в дидактические игры.

7. Участвовать в мероприятии;

8. Сделать фото с родителями;

Задачи для родителей:

1. Участвовать в экскурсии на музей;

2. Выучить стихотворение Мусы Джалиля;

3. Сделать для рисунка.

4. Сделать фото для фотовыстовки;

5. Участвовать в мероприятии «Рассказ стихотворения Мусы Джалиля»

Задачи для педагогов:

1. Участвовать в экскурсии на музей;

2. Провести экскурсию по парку;

3. Провести беседу «Муса Джалиль»;

4. Сделать презентацию на собрание родителей;

5. Дать задания родителям сделать фото для фотоальбома;

6. Дать задание детям и родителям рисунок.

7. Дать задание выучить стихотворение

8. Провести мероприятие «Рассказ стихотворение Мусы Джалиля»

9. Организовать дидактические игры

Продукт проекта

Фотовыстовка «Улица Мусы Джалиля»

Особенности проекта

Дети больше узнают о знаменитом улице Мусы Джалиля, закрепляют свои знания с помощью различных игр, заданий совместно с родителями.

Итоги проекта

Создан фотоальбома «Улица Мусы Джалиля»

Практическая значимость проекта

Приобретенные навыки получения информации пригодятся воспитанникам в дальнейшем при обучении в школе

Сроки реализации

Краткосрочный (2 недели)

Ресурсы

Информационные

Книги, интернет.

Человеческие

Родители, педагоги, дети.

Финансовые

Средство на расходный материал (2000)

Материально - технические

Ноутбук, проектор, доска, колонки, устойчивый интернет, принтер.

Подготовительный этап:

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

25.04.22

Анкетирование

Листы, карандаши.

Эпидемия (карантин)

Мотивация детей к участию проекте

26.04.22

Родительское собрание

Ноутбук, колонки, смарт-доска

Отказ родителей от участия в проекте, эпидемия

Мотивация родителей к участию проекте (взятие задач родителей воспитателями)

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта :

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

27.04.

Первая половина дня

Экскурсия в музей

Дети, воспитатель, родители

Приобретали знания дети

28.04

Вторая половина дня

Беседа «История улицы Мусы Джалиля»

Дети, воспитатель

Приобретали знания дети

29.04.

Первая половина дня

Разучивание стихотворения

Дети, воспитатель, родители

Выучили роли

30.04.

Вторая половина дня

Рисование «Улица Мусы Джалиля»

Дети, родители

Готовы рисунок ребенка

02.05.

Вторая половина дня

Экскурсия в парк

Дети, родители, воспитатель

Приобретали знания дети

27.04.

Вторая половина дня

Поиграть в дидактические игры

Дети, воспитатель

Приобретали знания дети

04.05.

Вторая половина дня

Сделать фотографии для фотоальбома

Дети, родители

Сделали фотографии

Заключительный часть:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

05.05.

Мероприятие «Рассказ стихотворение Мусы Джалиля»

Отзывы родителей и детей из других групп о проведенной выставке «Улица Мусы Джалиля»

80% детей посетили музей «Мусы Джалиля»;

Только 70% семей приняли участие в фотовыставки;

Все дети приняли участие в рисовании «Улицы Мусы Джалиля»

Размещение паспорта проекта на сайте ДОО, выступление на семинаре перед воспитателями и методистами детских садов

06.05.

Итоговое родительское собрание

Публикации по теме:

История одной тыквыИстория одной тыквы Доброго всем дня,дорогие коллеги. Хочу поделиться одной историей,практически сказочной и даже волшебной. А началось все даже обычно,объявили.

История о новогоднем украшении для улицы, или Понедельники бывают разные…История о новогоднем украшении для улицы, или Понедельники бывают разные… Всем здравствуйте! Скажите, как Вы относитесь к понедельникам? Вот-вот, и я тоже как-то не очень их люблю – начало недели, что оно нам.

История одной Бабы-Яги к празднику Бабы-Яги и Кощея Бессмертного на МAAMИстория одной Бабы-Яги к празднику Бабы-Яги и Кощея Бессмертного на МAAM Доброго здоровьичка –всем Вам люди добрые! Хочу рассказать вам гости дорогие историю одной бабы Яги. Очень грустно она начиналась : Хороша.

История одной театрализации. Сказка-малышка Татьяны Кирюшатовой «Как лучок-золотистый бочок друзей искал»История одной театрализации. Сказка-малышка Татьяны Кирюшатовой «Как лучок-золотистый бочок друзей искал» В сентябре прочла я сказку Тани Кирюшатовой "Как лучок - золотистый бочок друзей искал" и захотелось мне связать героев к лексической теме.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички» Тип ООД: комплексное Цель: ознакомление с предметным миром, восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда; создание.

Необычная история создания одной композиции «Дерево из ракушек и коры»Необычная история создания одной композиции «Дерево из ракушек и коры» В начале октября, как я уже писала, у нас в крае стояла очень тёплая погода, словно жаркое лето вернулось на Кубань. Столбики термометра.

Проект «Безопасные улицы»Проект «Безопасные улицы» В рамках тематической недели "Транспорт" в старшей группе "Сказка" реализован проект "Безопасные улицы". В ходе которого были созданы условия.

Проект «История моей улицы» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «История моей улицы» для детей старшего дошкольного возраста Л. Рыбакова Проект «История моей улицы» для детей старшего дошкольного возраста Соавторы проекта: И. В. Минчукова, Т. Д. Шевченко, Л. В. Ненахова,.

Фотоотчет о реализации проекта «История одной фотографии»Фотоотчет о реализации проекта «История одной фотографии» Проект «История одной фотографии» В рамках реализации проекта «История одной фотографии» в МБДОУ ДС№38 г. Кузнецка прошла акция «Никто.

Проект «История старой улицы» для детей старшего дошкольного возраста. Макет улицы из пластилинаПроект «История старой улицы» для детей старшего дошкольного возраста. Макет улицы из пластилина Людмила Рыбакова Проект «История старой улицы» для детей старшего дошкольного возраста. Соавтор Минчукова И. Авторские рифмы – Рыбаковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «История одной улицы. Улица Мусы Джалиля»
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 23:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД