МААМ-картинки

Музейная педагогическая технология «Музей часов»

Канашина Татьяна
Музейная педагогическая технология «Музей часов»

2 слайд

Цели - создать условия для формирования интереса дошкольников к окружающему посредством организации музейной, педагогической деятельности с использованием интерактивных методик и современных информационных технологий

3 слайд

6 Задачи:

формировать музейную культуру, внутреннюю духовную потребность в посещении музеев;

- формировать представление о музее как об особом источнике культурно-исторического опыта человечества;

Публикация «Музейная педагогическая технология „Музей часов“» размещена в разделах

- формировать бережное отношение к музейному предмету как к части материальной и духовной культуры;

- формировать визуальную грамотность (наблюдательность, умение в элементарной форме анализировать и обобщать зрительные впечатления, эмоционально переживать визуальный образ, а также творчески воспринимать и осмыслять увиденное);

- заинтересованность родителей совместным с детьми посещением музеев;

повысить компетентность родителей в области музейной педагогики, информируя их о тенденциях её развития;

4 слайд

Этапы реализации музейной технологии

п/п Этап Реализация проекта

1 Первый этап На первом этапе реализации планируется работа по

знакомству детей с музеями. Читается художественная литература, рассматриваются слайды, производятся беседы с детьми которые уже посетили какой либо музей.

Привлекают родителей к активному участию к посещению музеев, созданию мини-музея в группе.

2 Второй этап На втором этапе –выбирается тема для создания мини-музея в группе. Производиться сбор материала для музея.

3 Третий этап На третьем этапе проводиться открытие музея (его презентация).

5 слайд

9 Аспекты деятельности мини- музея

Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, для развития художественных, изобразительных навыков. Формы деятельности: – поисковая; – фондовая; – игровая; – экспозиционная; – познавательная.

6 лайд

Оформление мини-музея

Все экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекция мини-музея располагается в доступном для детей месте.

7 слайд

12 Паспортные данные мини-музея

Цель создания.

Формирование представления у детей о музее, развитие речи дошкольников.

Развитие интереса к понятию «время» через отдельные интересные факты и сведения о разных способах и средствах измерения, фиксирования времени. Знакомство детей с историей возникновения часов, разными видами часов.

Ведущая деятельность: учебная, игровая, совместная деятельность.

8 слайд

работа с родителями. Беседы и консультации с родителями по формированию музея часов в группе

9 – 13 слайд

Познавательная:

развитие познавательных процессов (сравнение, классификация, систематизация);

развитие математических представлений –счетные операции;

ознакомление с окружающим миром – расширение и систематизация представлений детей по теме музея

Игровая (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры)

14 слайд

Перспектива развития мини-музея

- Подбор детской литературы, детских мультфильмов и наглядного материала.

– Проведение экскурсий для других групп детского сада

Прикреплённые файлы:

muzei-chasy_in2dr.ppt | 4195,5 Кб
 
Публикации по теме:

Презентация «Игровая педагогическая технология» гровые технологии Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга Игра наряду с трудом и ученьем - один из.

Музейная технология в ДОУ Республика Калмыкия «Музейная технология в ДОУ» Педагог дополнительного образования Болдырева Г. В. МКДОУ «Детский сад «Тюльпан».

Дыхание времени. Мини-музей часов в старшей группеДыхание времени. Мини-музей часов в старшей группе С целью развития способности ребенка, понимать ценность времени в жизни человека; формировать представления о единицах измерения времени.

Инновационная педагогическая технология «Виммельбух» Виммельбух - это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КНИГА. МНОГО КАРТИНОК И ДЕТАЛЕЙ. БЕЗ ТЕКСТА или ОЧЕНЬ МАЛО ТЕКСТА ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕТАЛИ. ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГЕРОИ.

Метод проектов как инновационная педагогическая технология Дошкольный возраст-важный этап в жизни ребенка. Время первоначального становления личности. В этот период осуществляется развитие образных.

Клубный час как эффективная педагогическая технология В настоящее время особое внимание педагогов и родителей направлено на социально - коммуникативное развитие дошкольников, которое решает.

Музейная педагогика в детском саду. Мини-музей в группеМузейная педагогика в детском саду. Мини-музей в группе Музейная педагогика в детском саду Всем родителям хочется, чтобы дети выросли отзывчивыми на духовную красоту. Творчески мыслящий педагог.

Педагогическая технология детского эспериментирования Булдакова В. Г., воспитатель 1 кв. категории ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ.

«Умелые ручки». Педагогическая технология «Клубный час»«Умелые ручки». Педагогическая технология «Клубный час» Педагогическая технология «Клубный час», площадка «Умелые ручки». Тема: «Подарок для друзей Буратино». Цель: Закрепить приобретенные навыки.

Педагогическая технология: нетрадиционные техники в ИЗО деятельностиПедагогическая технология: нетрадиционные техники в ИЗО деятельности Лучшим периодом для развития творчества является дошкольный возраст. Поэтому развитию творческих способностей уделяется много внимания во.

Автор публикации:
Музейная педагогическая технология «Музей часов»
Опубликовано: 12 октября 2018 в 13:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД