Валентина Юрьевна Иванцова
Музыкальная игра «Озвучиваем стихи»
Музыкальная игра "Озвучиваем стихи"
Цель. Формировать навыки импровизации на заданный поэтический образ, закрепляя умение творчески озвучивать стихи тембрами музыкальных инструментов.
Описание игры.
Педагог читает стихотворение, обсуждает с детьми варианты его тембрового озвучивания. Задавая вопросы, педагог подводит детей к тому, что к этому стихотворению лучше всего подходят тембры данных инструментов,напоминает приемы исполнения. Итогом игры является выбор детьми лучшего импровизатора.
Публикация «Музыкальная игра „Озвучиваем стихи“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Работа музыкального руководителя
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Вариант игры.
Дети вспоминают и читают стихотворение. (Использовать слайды в ритме) (СМ. Презентацию)
- А давайте мы это стихотворение оживим!
Как вы думаете, какими инструментами мы сможем изобразить тройку лошадей? (ложки, трещотки, стучалки, ритмические палочки) А скрип и звук летящего снежка из под копыт (шелестящие пакеты, разрезанные бутылки, маракасы,шумелки, шуршалки). А теперь возьмем музыкальные инструменты и сядем на ковер.
Тройка скачет, тройка мчится, - ложки, трещотки
Снег летит из-под копыт. -«шуршалки», маракасы, бутылки, бумага
Колокольчик под дугою - колокольчики (трубочки,бубенцы
Заливается, звенит.
Пролетают мимо ели - металлофоны, ксилофоны
И березы все в снегах…
Ах ты, тройка, птица-тройка, -все вместе
Русской удали размах!